План анализа сетевого проекта:
- Название сетевого проекта
- С какой целью (для чего?) создан проект?
- Для кого он создан (аудитория)?
- Насколько активны участники проекта? Где и как можно увидеть активность участников?
- Какие основные вопросы рассматриваются в проекте? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются в данном проекте?
- Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в проекте?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
Басловяк Татьяна Вячеславовна - музыкальный руководитель ГКУЗ ВО "Дом ребенка специализированный"
ОтветитьУдалитьДенисова Н.В.Конкурс от Пасхи до Красной Горки.Цель создания проекта-получение новой информации о этом празднике,получение командных навыков работы,навыков работы в сети,приобретение новых друзей.Аудитория-ученики с 1 по 11класс под руководством родителей и педагогов,участие командное.Активность участников можно увидеть в ежедневных новостях,создана газета.Рассматриваются вопросы истории ,веры,традиций,связанных с праздником,возможности общения.Существуют новости и газета. Проект богат инструкциями по обработке графики,фотографий,по работе в скайпе.Изучение инструкций дает возможность для самообразования участников.
ОтветитьУдалитьМорозова М.В., Бакулина Н.Б., Скатулова И.В.
ОтветитьУдалитьПроект "Музыка и окружающий мир".
Цель:Активизировать интерес учащихся к предмету, расширить кругозор.
Создан для учащихся 1 класса.
Проект не реализован, активность отсутствует.
Основные вопросы в проекте: что такое звук? как он рождается? как и когда появилась музыка? для чего она нужна людям? может ли музыка влиять на человека?
Список полезных ссылок по обработке картинок, памятка по созданию презентации,памятка для родителей о безопасности ребёнка в интернете,рекомендации по поиску информации в интернете.
учитель с помощью вопросов активизирует мыслительную деятельность детей,расширяет их кругозорнаправляет
и акцентирует внимание на неразрывную связь музыки с жизнью,с окружающим миром.
УдалитьИзучение предлагаемых памяток и ссылок даёт возможность для самообразования.
КОНКУРС унылая пора. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11кл.Конкурс направлен на желание узнать новое и проявить своё творчество. Для участия предлагается создать страничку с названием Унылая пора.Здесь участник должен разместить лирическую миниатюру ,фотографии.Участники узнали о конкурсе в новостях из инета.
ОтветитьУдалитьпродолжение. Предложено ознакомиться с новым сервисом imaqehef com/
Удалитьучащиеся активно принимали участие в конкурсе. шитова т. н.
УдалитьБереснева В.П.
ОтветитьУдалитьПетрова Л.П.
1. Конкурс Приметы весны/ Интеллектуальный клуб Зимородок
2. Поделиться радостью с окружающими: рассказать о приметах весны и освоить новые сервисы.
3. К участию приглашаются индивидуальные участники или команды школьников (1-11 классов, студенты) под руководством пндагога.
4.На странице Обсуждение Конкурс Приметы весны.
Продолжение
Удалить5. Основные вопросы и на что они направлены можно найти на странице "Есть вопрос".
6. освоение нового сервиса Photo Peach.com.
7. В разделе "Горячие новости", "Есть вопрос", "Новости конкурса".
8. Конкурс-это не только выполнение заданий, нои сотрудничество, обучение и общение. Создан специальный раздел "Копилка полезных советов". Изучение новых сервисов: Сервис ПИКАСА-возможность загружать свои фотографии, публиковать их в Интернете без особого труда, создавать потрясающие веб-альбомы.
Лютикова:
ОтветитьУдалитьМИР ГЛАЗАМИ ГЕНИЯ
Цель:исследовать вместе с детьми 15-16 лет, творческое наследие одного из гениев Возрождения и проследить, какие явления окружающего мира вызывали интерес художника и исследователя, как повлияли они на развитие искусства, науки и техники.
Аудитория: учащиеся 10 класса.
Участники проекта активны, каждая группа представляет свою работу (презентацию, буклет или wiki-статью), проводятся уроки (классный час), на который приглашены родители, учителя школы. Работа была выполнена в полном объеме с подведением итогов.
Основные вопросы:
Какие качества нужны человеку?
Какие черты отличают гения?
В чем проявился гений художника эпохи Возрождения?
Нужны ли нам качества гения?
Сравните определения качеств гения и качеств личности, востребованных в 21 веке.
Какое деление на искусства (науки) было принято в античности и средневековье?
Какими искусствами занимался Леонардо?
Имеют ли ценность для нашего времени изобретения, сделанные или задуманные художником пять столетий назад?
Знаете ли вы выдающихся деятелей искусства или науки, которых сравнивали с Леонардо? Почему?
В каких современных областях человеческой деятельности отражено влияние личности Леонардо?
Могут ли помочь знания о великих гуманистах эпохи Возрождения в достижении каждым из вас целей личностного развития и жизненного успеха?
Ресурсы предлагаемые в данном проекте: Дидактические Материалы для группы ХУДОЖНИКОВ,
Дидактические материалы для группы ИНЖЕНЕРОВ.
Сайт "Универсальный Леонардо" центрального колледжа искусств и дизайна им. Святого Мартина (на английском языке).
Участники узнают о событиях, происходящих в проекте с помощью Вики проекта Мир глазами гения.
Второй проект:
Авторская (бардовская) песня. Её место в современном мире.
Проект был создан для того, чтобы приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры. Ознакомиться с образцами творчества авторов-бардов, с историей возникновения и развития авторской (бардовской) песни, с образцами авторской (бардовской) песни в наши дни.
Проект был создан для детей 7 класса.
Участники проекта активны, он6и объединились в группы и создали презентации на эту тему. Некоторые из них:Презентация группы "Барды 60-ых" Презентация группы "Барды60-ых"
Презентация учащихся по теме: "Авторская (бардовская) песня. Её место в современном мире."Работы группы "Барды 60-ых"
Презентация группы "Барды нового поколения" Презентация группы "Барды нового поколения"
Презентация учащихся по теме: "Авторская (бардовская) песня. Её место в современном мире."Работа группы "Барды нового поколения"
Основные вопросы рассматриваемые в проекте:
Что может дать человеку искусство?
Значит ли музыка что-то для меня?
Что мы знаем о истории авторской (бардовской) песни?
Актуальна ли авторская (бардовская) песня сегодня?
Каково ваше личное отношение к авторской (бардовской)песне?
Кто такие барды?
Откуда берет свое начало (истоки) бардовская песня?
Где обычно звучали бардовские песни? Для кого они писались?
О чем эти песни? Какие темы поднимает автор в своих песнях?
Как вы считаете, почему бардовские песни, несмотря на свой "непрофессионализм", так популярны?
Помогают ли бардовские песни в снятии напряжения?
Помогают ли бардовские песни почувствовать себя полным сил и энергии?
Каково Ваше личное впечатление о бардовской песне? Будете ли Вы слушать бардовские песни в дальнейшем?
Как найти себя в жизни? Как стать личностью? - помогают ли бардовские песни-размышления в решении этих вопросов?
Актуальна ли авторская (бардовская) песня сегодня?
Ресурсы предлагаемые в проекте:
ссылки на сайты для поиска материала по работе над проектом
памятка для учащихся для создания видеоролика, презентации
пояснительная презентация для учащихся по ходу и реализации проекта
Видеоурок Windows Movie Maker
Так же как и в первом проекте, учащиеся узнают о событиях происходящих в проекте, через интернет на вики сайте.
Басловяк Татьяна Вячеславовна - муз. руководитель ГКУЗ ВО "Владимирский дома ребенка специализированный"
ОтветитьУдалитьПроект "Музыка и окружающий мир"
Создан для учащихся 1 класса. Проект не реализован, активность отсутствует. Основные вопросы в проекте: Что такте звук? Как он рождается? Как и когда появилась музыка? Для чего она нужна людям? Может ли музыка влиять на человека
Список полезных ссылок по обработке картинок, памятка по созданию презентаций,, памятка для родителей о безопасности ребенка в интернет, рекомендации по поиску информации.
Учитель с помощью вопросов активизирует мыслительную деятельность детей, расширяет представление об окружающем мире.
Проект мне интересен. Я могу внедрить некоторые элементы предлагаемого проекта в проведение занятий раздела программы Петровой "Слушание классической музыки" "Малыш".
"Идём в школу"
ОтветитьУдалитьДля выявления представлений дошкольника о жизни школы.
Криштофик, Вигилева.
"Идём в школу".
Ориентирован на детей 6-7 лет.
Предлагаемый проект до конца не реализован.
Узнать о школе. Зачем она? Готов ли ребёнок к школе? Что он хочет получить от школы?
Презентация,исследование учащихся, дидактический материал, итоговая оценка.
От педагога и родителей.
Затрудняемся ответить.
Криштофик,Вигилева.
Буланова Вера Владимировна Данилина Ирина Сергеевна Учебный проект МИр глазами гения Цель:Дать детям возможность обсудить развитие личности эпохи Леонардо и в наше время.Проект для детей 15-16 лет.Дети активно обсуждают проект с учителем и родителями,работы учеников публикуются в сети.Проект рассматривает вопросы развития личности,способной творить и создавать вокруг новый мир и ответственной за свою судьбу.
ОтветитьУдалитьБасловяк Татьяна Вячеславовна - музыкальный руководитель ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный"
ОтветитьУдалитьНазвание проекта - симфонический оркестр
Проект создан для учащихся 4 класса по предмету "Музыкальная литература"
Дети активно проявляют участие в проведении урока, обсуждают вопросы, показывают презентации на тему "Мировые симфонические оркестры"
Проект направлен на решение вопросов: чему нас может научить искусство, помогает ли симфоническая музыка в жизни? как симфоническая музыка рисует образы природы? как симфоническая музыка передаёт человеческие чувства?
Предлагаемые ресурсы - документы Google [www.google.com www.google.com] используются для закачки и хранения информации
Анкеты в [www.gmail.com Google]или в Анкетер.ру для анкетирования учащихся
Вики для разработки проектов
Блоги на [www.blogger.com www.blogger.com] для общения и рефлексии
Skype для общения с учениками и коллегами
Мультимедийные сервисы Calameo, Scribd.
Участники проекта узнают о происходящих событиях через рассказ учителя, задаваемые учителем вопросы такие как: Какой оркестр называется симфоническим? Почему? Какие группы оркестра вы знаете? Какие музыкальные инструменты входят в состав групп оркестра? Что такое партитура? Кто такой - дирижер?
А также с помощью презентации учителя к предлагаемому проекту.
Мне как музыкальному руководителю интересен этот проект, с точки зрения, познавательности. Для своей работы я могу перенять опыт создания презентаций и показ их на музыкальных занятиях (например, показ слайдов, изображающих музыкальные инструменты)
Левакова М.В. Учебный проект Мир глазами гения для детей 15-16 лет. Цель:Дать детям возможность рассмотреть личность великого гения не только как художника ,но физика, химика и т. д. , как повлияли его иследования на развитие6 науки. Поднимает актуальный вопрос какие качества нужны человеку, личности. Дети активно принимают участие в проекте обсуждая его с родителями, одноклассниками, педагогами. Проект богат ресурсами такими как:создание презентации, оформление публикаций, оформление вики - статьи, ссылки на сайты по подборке материалов при создании проекта.
ОтветитьУдалитьБУЛАНОВА В.В.ДАНИЛИНА И.С.ПРОЕКТ МИР ГЛАЗАМИ ГЕНИЯ Ресурсы:ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГРУППЫ ХУДОЖНИКОВ И ГРУППЫ ИНЖЕНЕРОВ, САЙТ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕОНАРДО".МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО ДАННАЯ РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ,С ПОДВЕДЕНИЕМ ИТОГОВ.Данный проект получил положительные отзывы в сети.
ОтветитьУдалитьШитова Т. Н. Конкурс от Пасхи до Красной Горки.Проводится для учащихся 1-11кл. Направлен на желание узнать много нового и интересного о празднике.Данный конкурс это не только выполнение заданий ,но и обучение и общение.Для оказания помощи создан специальный раздел "Ларчик полезных ссылок"Изучение инструкций даёт возможность по самообразованию. Активность можно увидеть в новостях.
ОтветитьУдалитьПортфолио проекта "Струны моей души"
ОтветитьУдалитьПроект способствует популяризации гитары не только как музыкального инструмента, но и как средства общения; помогает формированию музыкального вкуса и слушательской культуры.
Дети и подростки 10-18 лет
Средняя активность участников - очень узкий круг.
Как гитара помогает общаться, приобщиться к музыке?
Видеоматериалы,записи музыки, ссылка на сайт об исполнении старинной музыки,
публикация подбора интересных произведений,презентация педагога.
На сайте
Возможность для самообразования есть:подбор аккордов,гитарных произведений...
Вигилева,Криштофик.
Морозова М.В., Бакулина Н.Б., Скатулова И.В.
ОтветитьУдалитьСетевой проект "Дети в Интернете".
Целью проекта является повышение уровня сетевой культуры и выработка правил безопасного поведения в сети.
Проект создан для команд из учащихся 1- 11 классов, студентов под руководством педагогов или родителей.
Активность участников прослеживается на странице обсуждения. Есть отзывы о проекте и предложения-пожелания.На данный момент в проекте участвуют 6 команд по 16 человек.
Основные вопросы проекта: выяснить реальность виртуального мира, как распознать опасность в сети и защититься от неё, можно ли сделать виртуальный мир безопасным.Эти вопросы направлены на пропаганду безопасного поведения в сети Интернет среди детей и взрослых.
В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ: "Узелки на память" с полезными ссылками о правилах работы на вики Владимир, инструкция по освоению сервиса Каламео,виртуальная коллекция"Старые сказки на новый лад".
Для того, чтобы узнать о событиях проекта существует "Виртуальный офис проекта".
Возможностей для самообразования в проекте очень много. Это и полезные ссылки на интернет-ресурсы, викторина, инструкция по работе на Каламео.
Береснева В.п.
ОтветитьУдалитьПетрова Л.м.
1.Проект Струны моей души
2. популяризация гитары не только как музыкального инструмента, но и как средства общения. Развитие творческих и коммуникативнх качеств учащихся.
3. Дети и подростки 10-18 лет.
4. Визитная карточка проекта.
5. Как гитара помогает найти человеку друзей? Почему гитару любят все? Как гитара помогает приобщиться к музыке?
6. Видеоматериалы об игре на гитаре.
Записи гитарной музыки.
Сайт нот для гитары.
Аккорды ромасов.
Аккорды для гитары.
Песни и аккорды для гитары.
Аккорды песнен для гитары.
7. Опросный лист.
Лист оценивания презентации учащегося.
8. Создание презентации с использованием фото и музыкального сопровождения.
Киреева Елена Эдуардовна
ОтветитьУдалитьУчебный проект Мир глазами гения.
Цель: Знакомить с творческим наследие одного из гениев Возрождения и проследить, какие явления окружающего мира вызывали интерес художника и исследователя, как повлияли они на развитие искусства, науки и техники.
Проект создан для учащихся 10 класса.
В разделе результаты исследования можно увидеть, что в проекте принял активное участие 1 ученик.
Он исследовал проект от начала до конца.
Основные вопросы, которые рассматривались в проекте:
Какие качества нужны человеку?
Какие черты отличают гения?
В чем проявился гений художника эпохи Возрождения?
Нужны ли нам качества гения?
Ресурсы:
публикация учителя
презентация
Ссылки на сайты
Дидактические Материалы
Участники узнают об событиях происходящих в проекте на сайте wiki Владимир
Возможности для самообразования нет, многие ссылки не открываются.
Сетевой проект дети в интернете
В проекте
Цель проекта: Повышение уровня сетевой культуры, совместная выработка правил безопасного поведения в сети.
Участники проекта.
Команды школьников (1-11 классов) и студентов под руководством педагогов или родителей.
По странице обсуждения и по итогам конкурса можно увидеть, что участники конкурса принимали активное участие.
Основные вопросы, которые рассматриваются в проекте:
Так ли уж нереален виртуальный мир?
Почему виртуальный мир становится опасным?
Какие реальные угрозы ждут нас в виртуальном пространстве?
Как распознать опасность в сети и защититься от неё?
Что может сделать каждый из нас, чтобы виртуальный мир стал безопасным?
Данные вопросы направленны на информационную безопасность.
Ресурсы:
Новости проекта
Полезные ссылки
Таблица
Каталог полезных ссылок на законы по безопасному использованию сети Интернет
Узнать о событиях происходящих в проекте можно НА СТРАНИЧКЕ "Обсуждение" и в группе на КАЛАМЕО "Дети в ИНТЕРНЕТЕ"
Есть огромная возможность для самообразования. Можно освоить сервис Imagechef,сервис Каламео,Cервис vuvox.com для школ, позволяющий создавать интересные слайд-шоу
Денисова Н.В.Конкурс Приметы весны.Цель создания проекта-Освоение новых возможностей работы в сети,освоение новых сервисов,умение проявлять творческую активность,выработка командных навыков работы,эстетическое и патриотическое воспитание(День Победы).Аудитория:ученики с 1 по 11 классы,студенты,индивидуальное или командное участие.Активность участников высокая,информация в таблице-список участников.о новостях можно узнать в горячих новостях,в новостях конкурса.Создана копилка полезных ссылок с инструкциями по освоению сервисов,изучение инструкций дает возможность самообразования.
ОтветитьУдалитьКонстантинова Т.И. г.Муром,учитель ритмики,неизвестный бард.
ОтветитьУдалитьАвторская (бардовская) песня. Её место в современном мире
проект призван способствовать развитию творческих способностей ребенка,образной сферы учащегося,чувства сопричастности к миру музыки,приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры.
Музыка создана для учеников 8 классов.Активны в обсуждении проекта пока 2 группы.Вопросы: что может дать человеку искусство?Актуальна ли авторская(бард.)песня сегодня? Каково ваше отношение к авторской (бардовской)песне.Инструкция по освоению сервиса"Мое место",памятка по ведению дискуссии.Новости,газеты.Проект самообразовывает,обогащает знания участников.
Я - Басловяк Татьяна Вячеславовна с помощью инструкции познакомилась с сервисом Imagechef и выполнила мозаику из слов в этом сервисе. Приобретенные умения можно применить в работе над созданием слайда в презентации.
ОтветитьУдалитьhttp://www.imagechef.com/ic/myitem.jsp?myremix=26300397