- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
пятница, 16 декабря 2011 г.
План анализа сообщества
План анализа сообщества
- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
суббота, 10 декабря 2011 г.
Регистрация участников курсов
Здравствуйте!
Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Обсуждаем портфолио педагога
В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов. В своем личном блоге поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.
Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.
Сетевые дневники
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Создали документ, назвав его "Профессиональные блоги педагогов", в котором оформили таблицу:
- Название, автор анализируемого ресурса
- На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
- Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
- Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
Безопасность в интернете
Уважаемые коллеги!
Каким опасностям мы подвергаемся, входя на просторы глобальной Сети? Существуют ли универсальные средства защиты? Как уберечь себя и своих детей от виртуальных преступников и недоброжелателей? На подобные темы ведем беседу в данном форуме.
Дайте ссылку на созданную вами и загруженную в Calameo презентацию по одной из предложенных тем:
Посмотрите презентацию в одном из сообщений Ваших коллег и оставьте к ней свои комментарии.
Дайте ссылку на созданную вами и загруженную в Calameo презентацию по одной из предложенных тем:
- "Безопасность в сети". Общение в сети.
- "Безопасность в сети". Защита личных данных.
- "Безопасность в сети". Дети и интернет.
Посмотрите презентацию в одном из сообщений Ваших коллег и оставьте к ней свои комментарии.
Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.
Обсуждаем возможности сетевых сообществ
Уважаемые коллеги!
Вы познакомились и проанализировали предложенные сообщества. В этом форуме Вам предлагается высказать свою точку зрения на проблемы самообразования современного педагога и обсудить возможности сетевых сообществ, для решения обозначенных вами проблем. Приветствуются комментарии, оставленные на ответы Ваших коллег, но только после того, как Вы отобразите свою точку зрения.
План анализа сообщества
- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
суббота, 3 декабря 2011 г.
Регистрация участников курсов
Здравствуйте!
Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Регистрация участников курсов
Здравствуйте1 Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ
3. Адрес ОУ
4. Немного о себе.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)