воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Спец.курс: Создание дидактических материалов с помощью сервисов ВЕБ 2.0


Напишите свои ФИО.
Какие сервисы вы выбрали?
Какие дидактические материалы вы создали (краткая аннотация)?
Есть ли у вас возможность встроить, созданные Вами, дидактические материалы в учебный процесс? Каким образом? Как вы планируете в буущем это сделать?
Какие трудности возникли?
Что было самым легким в работе с сервисами?

29 комментариев:

  1. Наша группа (учителя географии: Балабанова Е.В., Солодова Л.М., Образчикова Н.В., Фомичева И.Е.) работала в сервиса Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: Кроссворд "Течёт река", найди пару "Моя планета", хронологическая лента "Лучше гор могут быть только горы", найди на карте"Южная Америка". При созданных условиях (ученик - ПК) данные дидактические материалы можно использовать на разных этапах урока. Трудностей в работе больших не испытывали.

    ОтветитьУдалить
  2. при работе с сервисом Learningapps.org мы (учитель географии Поленичко С.Ю. и учитель физики Зиновьева Н.В.) научились создавать дидактические материалы.Данный спецкурс считаем очень полезным и продуктивным.Данные учебные материалы мы можем легко встроить в учебный процесс, так как у нас в классах есть интернет и интерактивные доски.Особых трудностей при работе не возникло, было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы, учителя физики Владимирской области, Лёзов Н.Е., Кузнецова О.А., Казначеева О.В., Матвеева Т.А., работали в сервисе Learningapps.org и создали дидактические материалы по физике на тему "Работа, мощность, энергия" (кроссворд, классификация, пазл, выбери пару, заполни пропуски). В работе трудностей не возникло. Планируем использовать эту технологию в будущем на уроках.

    ОтветитьУдалить
  4. Наша группа в составе учителей химии Колесовой Н.А., Галушко А.А. и учителя географии Толстовой Т.В с помощью сервиса Learningapps.org создала дидактические материалы по химии: кроссворд и классификацию "Классы неорганических соединений", хронологическую ленту "Молекулярные массы" и задание по работе с текстом (заполнение пропусков) по теме "Оксиды в природе". Работа с данным сервисом доступна, интересна, даёт возможность учителю быстро и качественно создавать дидактические материалы для своей работы.

    ОтветитьУдалить

  5. Наша группа(учителей химии-Ковко Г.И.,Соловьёва С.О.,Красильщикова О.Н.) работала в сервиса Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы:кроссворд,классификацию,заполни пропуски,хронологическую ленту.Сервис доступен для изучения и использования в работе учителя и учащихся.Спасибо за знакомство с сервисом ,материалы которого можно использовать для осуществления системно-деятельностного подхода в изучении курса химии.

    ОтветитьУдалить
  6. 26 ноября 2013 г. наша группа (учителя физики Пыжикова О.В., Рыбакова С.Ю., Телегина Н.Ю.) работали в сервисе Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: кроссворд"механика", игра Парочки "Физические приборы", лента времени "Великие физики", викторина "7 класс", пазл "Что это?". Составление заданий не вызвало затруднений и заняло немного времени. Сервис прост и будет интересен детям

    ОтветитьУдалить
  7. А наша группа физиков (Меньшова Т.К., Петрова Т.А.,Уткина Т.А.)работаля в сервиса Learningapps.org, создала следующие дидактические материалы:кроссворд "Физика", Хронологическая лента "Выдающиеся открытия", Викторина по теме "Строение вещества", Найти пару "Физические явления". В работе трудностей не возникло, было интересно. Планируем использовать эту технологию на своих уроках.

    ОтветитьУдалить
  8. Наша группа (Денисова А.Е., Дубинина Т.В., Ведюшкина Л.Н.) работала в сервисе Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: кроссворд, выделенные слова, классификация и расположение по порядку. Нам очень понравилось, по возможности будем использовать данный ресурс в своей работе

    ОтветитьУдалить
  9. Наша группа:Окутина Г.В. ,Карамышева Н,Б.,Безлихотнова С.Н. работала в сервисе Learningapps.org, создала следующие дидактические материалы: кроссворд, классификацию, викторину, создание по порядку. Работали интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Наша группа (Емельянова, Морозова, Курчевская) работали в сервисе Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: кроссворд "Членистоногие", парочки "Природные зоны и их описание", пазлы "Отряды насекомых". Было интересно попробовать свои силы.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день. Очень понравились сервис Виртуальных досок и временных линеек. Думаю данные порталы помогут мне и моим коллегам подняться на новый уровень использования ИТ в преподавании.

    ОтветитьУдалить
  12. Арефьева С.В.и Колбасова С.Г.работали в сервисе Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: "Слова, противоположные по смыслу","Распредели по группам приставки и суффиксы","Определение приставки",Тест по теме "Приставка".Нам очень понравилось составлять дидактические материалы в данном сервисе, с удовольствием будем применять эти задания в своей работе на разных уроках.

    ОтветитьУдалить
  13. Арефьева С.В.и Колбасова С.Г.работали в сервисе Learningapps.org и создали следующие дидактические материалы: "Слова, противоположные по смыслу","Распредели по группам приставки и суффиксы","Определение приставки",Тест по теме "Приставка".Нам очень понравилось составлять дидактические материалы в данном сервисе, с удовольствием будем применять эти задания в своей работе на разных уроках.

    ОтветитьУдалить
  14. Новикова Н.Г. и Фролова С.Н. в сервисе Learningapps.org создали следующие дидактические материалы: "Найди пару", "Расставь по алфавиту", "Составь пословицу", "Кроссворд". Очень интересно. В работе пригодится.

    ОтветитьУдалить
  15. Конова И.А. работала в сервисе Learningapps.org и создала следующие дидактические материалы "Отгадай название реки" (вставить пропущенные слова в текст), "Первоцветы" (кроссворд), "Пословицы о труде" (найти пару), тренажер по окружающему миру" (викторина). Очень понравилось создавать дидактические материалы, Буду использовать на уроках.

    ОтветитьУдалить
  16. Клёнова Е.В. и Семёнова Е.В. работали в сервисе Larningapps.org и создали дидактические материалы: "Математическая разминка" по нахождению пары , кроссворд "Компоненты действий", пазл "Угадай род" и классификацию "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые". Данный сервис очень понравился. Будем применять в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  17. Бельская Л.В. и Ларина А.А. в сервисе Larningapps.org и создали дидактические материалы по русскому языку : "Время глагола", "Словарные слова"," Части речи." и по математике : "Названия компонентов и результатов".Данный сервис очень понравился. Будем применять в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  18. Молева А.П. и Морозова Г.М. работали в сервисе Larningapps.org и создали дидактические материалы: "Составь пары родственных слов"., "Сложение и вычитание в пределах 10 ", "Вставь пропущенные слова в тексте", "Безударные гласные"

    ОтветитьУдалить
  19. Мысина Т.А. и Истомина Н.А. работали в сервисе Larningapps.org и создали дидактические материалы: "Хронологическая линейка" по режиму дня, пазл "Угадай-ка" по определению частей речи, "Найди пару" по закреплению частей речи , "Соотнеси картинку" на определение частей тела животного.Очень понравилось создавать дидактические материалы, Буду использовать на уроках.

    ОтветитьУдалить
  20. Корнева О.В. работала в сервисе Larningapps.org и создала дидактические материалы:"Счет в пределах 10","Дикие и домашние животные","Фразеологизмы",
    "Собери пословицу".Буду работать с этим сервисом.

    ОтветитьУдалить
  21. Воробьева Н.В. в сервисе Learningapps.org создала следующие дидактические материалы: "Найди пару", "Лента времени", "Заполни пропуски", "Выделить слова". Очень интересно. В работе пригодится.

    ОтветитьУдалить
  22. Насонова Ж.А. и Сеземова И. работали в сервисе Larningapps.org и создали дидактические материалы: "Живая и неживая природа","Месяцы года","Нумерация
    трёхзначных чисел","Однокоренные слова". Будем и дальше работать на сервире и применять в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  23. Романова А.А. и Смирнова С.А. работали в сервисе Learningapps.org создали следующие дидактические материалы:"Животные и их детёныши", "Натуральный ряд чисел", "Грамматические признаки существительного","Группы животных по способу питания".

    ОтветитьУдалить
  24. Наша группа: Гордеева В.Ю. и Тухватуллина Г.Х. Работали в сервисе Learningapps.org. Создали следующие дидактические материалы: кроссворд, лента времени, классификация,найди пару,сортировка картинок. Сервис полезный. В работе пригодится. Будем и дальше использовать.

    ОтветитьУдалить
  25. Наша группа: Козлов Д.В., Пронин Р.Ю. Работали в сервисе Learningapps.org. Создали следующие дидактические материалы: кроссворд, классификация,найди пару, пазл "Угадай-ка". Сервис полезный. В работе пригодится. Будем и дальше использовать.

    ОтветитьУдалить
  26. Тимакова С.А, Ивашова С.Ю в сервисе Learningapps.org создали пять материалов:кроссворд "Передача информации", Классификация "Человек и информация",Найти пару "Устройства компьютера", Расставьте по порядку "Единицы измерения количества информации", Пазл "Носители информации"
    Мы уже используем аналогичные материалы в своей практике.
    Надо еще потренироваться вставлять видеофрагменты и аудиофайлы.

    ОтветитьУдалить
  27. Ресурс для создания интерактивных заданий очень понравился, прост в обслуживании, предоставляет разнообразие форм. Обязательно буду использовать его в своей деятельности)

    ОтветитьУдалить
  28. Маркова С.Е. в сервисе Learningapps.org создала 5 материалов Пазл "Многообразие органических веществ", Расставь по порядку "Цепи углеводородов", Найти пару "Химия и биология", Классификация "Кислот и солей", Кроссворд "Химия в быту". Учителям химии приходится непросто. Но все равно, спасибо за науку!)

    ОтветитьУдалить
  29. Бисерова Е.Ю. в сервисе Learningapps.org создала 5 материалов по географии: пазл "Африка", классификация "Реки мира", заполни пропуски "Рельеф Австралии", кроссворд "Животные смешанных лесов", соответствие в сетке "Насекомоядные птицы". Планирую применять на уроках. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить