Какие материалы, созданные в сервисах google вас заинтересовали? Что вы выберете для своей работы? Почему вы так решили? Как вы будете встраивать это в учебный процесс. Примечание: начните свое сообщение со своих ФИО.
Чихватова Н.С часто использую презентации на разных этапах урока, но если работает Интернет и скорость его позволяет использовать гуг-презентации, то замечательно пользоваться ими. Нет необходимости в съемных носителях, так как презентацию, составленную дома, можно использовать на школьном компьютере
Чихватова Н.С Так же очень заинтересовала меня программа гугл-карта. Можно предложить учащимся использовать сервис для работы над совместным проектом. Надо научить обучающихся использовать данные сервисы для работы над совместными проектами6 удобно, эффективно и современно.
Богунова Татьяна Олеговна: меня заинтересовал опросник. Очень удобно для проверки какой либо темы, лексики, грамматики. Использовать на своих уроках могу только в качестве домашнего задания, так как в школе скорость интернета очень низкая, связь иногда обрывается.
Григорьева Светлана Николаевна: Меня, как учителя иностранного языка заинтересовали следующие материалы, созданные в сервисах google: Google Сайты, Google Группы, Google Формы,Блоги. Мне было бы интересно использовать в своей работе следующие материалы: презентации, документы, сайты учителей. Использование этого материала поможет учителю организовать учебный процесс, сделав его доступным, интересным, значимым для учащихся. Буду строить свой учебный процесс частично используя материалы в работе, при введении нового материала, при опросе домашнего задания, для закрепления учебных тем, при итоговом обобщении: тесты, проекты., во внеклассной работе с учащимися.
Карпова Татьяна Валентиновна: Меня заинтересовали почти все материалы, созданные в сервисе google. Для своей работы я бы выбрала документы, таблицы, опросники. Это наиболее полезные, с моей точки зрения, формы. Они просты в создании и наиболее информативны. Google-презентации имеют не так много возможностей, как презентации в Power Point, поэтому их использовать я бы не стала. Но их можно рекомендовать учащимся при создании совместных проектов, при работе в группах. В форме google-опроса можно проводить контроль усвоения материала.
Завражнова Ирина Николаевна: Достаточно интересный сервис, предоставляет широкие возможности для профессиональной деятельности. В своей работе я хотела бы использовать и документы, и презентации (легко создаются), интересно поработать и в блоге. Сначала, все-таки , нужно научиться быстро все это создавать, а потом уже встроим и в учебный процесс потихоньку!
Ежова А.И.: Меня заинтересовали следующие возможности Google: • Документ • Презентация • Группы • Формы Именно эти возможности я и планирую использовать в своей деятельности. Для проведения контрольных и проверочных работ – документы , для проведения тестирования, анкетирования (в том числе и во внеклассной работе) – формы (опросники). Презентации подойдут для работы в группах и при подготовке и защите проектов. В группы можно объединяться с педагогами своей школы и школ города для обсуждения и решения различных проблемных вопросов.
Метелкина Л. В. В сервисах Google меня заинтересовали гугл- документ, гугл- презентация, гугл-карты , гугл -блог, гугл -сайт. С гугл -картами интересно работать при изучении страноведческого материала. Гугл-презентации можно использовать на любом этапе урока. Гугл-документы удобны для накопления дидактических материалов. Гугл- сайты и блоги полезны для обмена полезной информацией с коллегами и ее обсуждения.
Степанова Марина Михайловна: меня заинтересовали следующие сервисы: Документ (для составления совместных документов при выполнении различных заданий); презентации (позволяет производить совместную работу, находясь в разных местах ); таблица (можно использовать для оценивания работы учеников над какой-либо задачей); опросник (для выявления первичных знаний, а также при окончании работы над проектом ,например); в блоге можно организовать обсуждение какой-либо проблемы, чтобы потом правильно организовать работу по ней. Мне очень нравятся презентации, так как можно работать в любое время и не обязательно для этого находиться в одном помещении. Для встраивания этой работы в учебный процесс необходимо сначала научить детей пользоваться данными сервисами (дать инструкции по работе и критерии оценки такой работы).
Вечерова Л.В. Знакома с сервисом Google уже достаточно длительное время.Для своей работы выберу многие сервисы, которые считаю очень удобными для использования. Например, Google-документ я выберу для создания какого-либо текстового документа, который нужно встроить на какой либо сайт( дать на него ссылку) КТП, плана работы над проектом, создания текстов и заданий для занятий с учащимися и т.п. Google -презентация окажет помощь для быстрого создания презентации, которую можно применить на уроке, классном часе, любом мероприятии воспитательного характера. Презентация созданная здесь легко дополнит материалы, размещенные в портфолио педагога. Google- форма поможет создать анкету для проведения опроса учащихся, родителей и других пользователей. Google-рисунок поможет для наглядного оснащения урока . Google-кроссворд поможет сделать процесс усвоения лексического материала более интересным и эффективным.Google-карта быстро перенесет нас в любую часть земного шара, помогая ознакомиться с географическим положением стран изучаемого языка, местонахождением городов и т.д.
Костюк О.В.: заинтересовали следующие материалы - документ, презентация, таблица, формы, сайт, блог; для своей работы: 1) документ, таблица и формы – для проведения проверочных и самостоятельных работ; 2) презентация – для реализации наглядного метода при объяснении материала, создания творческих работ учащихся по определенной теме; 3) сайт – для учеников и родителей – получение информации по предмету (темы, полезные ссылки, доп. материалы и другая полезная и интересная информация по предмету, информация о конкурсах), осуществление обратной связи; - для себя и коллег – поделиться опытом, необходим для аттестации)))
Боряк Н.В. Я бы использовала в своей профессиональной деятельности сайт: Создаем презенгацию. Мне понравился блог учителя иностранных языков Коваль Н.В. Меня интересует внеклассная работа по моему предмету.
Бурлакова Г.Г. Очень много интересных и полезных материалов созданных в сервисах Google заинтересовали меня. Это презентации, документы, составление кроссвордов, таблиц, дидактические рисунки. Например, для активизации лексического материала можно выбрать такую форму работы как составление кроссвордов.
Гиносян Е.Г. Меня заинтересовали блоги учителей английского языка.Постараюсь использовать эти материалы в своей педагогической практике .Но сначала я бы хотела научиться создавать презентации, т.к. в современной школе обязательно нужно их использовать.
Ануфриева В.В. Меня заинтересовали все сервисы google,они дают широкие возможности для профессиональной деятельности.Для своей работы я бы использовала гугл-презентации,карты ,опросники,документы,блоги.Я считаю это поможет организовать учебный процесс,сделав его более доступным и интересным.
Федотова Е.В. Заинтересовалась следующими возможностями Google : - таблица - карты - формы Их я бы выбрала для работы. Google таблица поможет в создании кроссвордов, например, для проверки усвоения Л.Е. по теме. Google карты можно использовать на уроках страноведения. Блог учителя будет полезен в работе как учителя-предметника, так и классного руководителя. Google формы, в частности опросник, хорошо использовать для выявления мнения коллег, родителей или учащихся по какому-либо вопросу.
Тенькова Оксана Сергеевна: меня заинтересовали почти все материалы, для работы я выбираю создание документа, презентации, опросника, так как считаю это удобным и целесообразным для своей работы например, итогом прохождения определенной темы может стать выполнение презентаций учащимися или совместной презентации, проекта
Соловьева Татьяна Ивановна Гугл презентации понравились, полезно для использования в работе, кроссворд и опросник на уроке будут интересны для учеников и украсят урок
Сервисы гугл интересны. Раньше не использовала формы - пригодится для организации работы в классе, для проведения опросов и др. По поводу создания блога раньше даже и не задумывалась:) Новые возможности - это всегда приятно!
Гусева Е.Г. Сервисы google необходимо знать современному учителю. дети встречают новинки самыми первыми и,поэтому мы, учителя, должны всегда быть на шаг впереди. в своей работе я уже использовала сервис google - cultural institute, где мы с детьми создавали экскурсию по родному городу. в своей работе я использую так же google disk, ведь это позволяет мне общаться со своими детьми онлайн не используя программ, установленных на компьютере. понравился ресурс google опросник, буду внедрять его в курс обучения детей. спасибо за курсы.
Для совершенствования образовательного процесса я бы использовала гугл- документ, гугл- презентацию, гугл-карты и блог
ОтветитьУдалитьЧихватова Н.С.
Удалитьдля работы уже использую гугл-документ для совместного редактирования с коллегами.
Чихватова Н.С
Удалитьчасто использую презентации на разных этапах урока, но если работает Интернет и скорость его позволяет использовать гуг-презентации, то замечательно пользоваться ими. Нет необходимости в съемных носителях, так как презентацию, составленную дома, можно использовать на школьном компьютере
Чихватова Н.С
УдалитьТак же очень заинтересовала меня программа гугл-карта. Можно предложить учащимся использовать сервис для работы над совместным проектом.
Надо научить обучающихся использовать данные сервисы для работы над совместными проектами6 удобно, эффективно и современно.
Богунова Татьяна Олеговна: меня заинтересовал опросник. Очень удобно для проверки какой либо темы, лексики, грамматики. Использовать на своих уроках могу только в качестве домашнего задания, так как в школе скорость интернета очень низкая, связь иногда обрывается.
ОтветитьУдалитьГригорьева Светлана Николаевна:
ОтветитьУдалитьМеня, как учителя иностранного языка заинтересовали следующие материалы, созданные в сервисах google: Google Сайты, Google Группы, Google Формы,Блоги.
Мне было бы интересно использовать в своей работе следующие материалы: презентации, документы, сайты учителей. Использование этого материала поможет учителю организовать учебный процесс, сделав его доступным, интересным, значимым для учащихся. Буду строить свой учебный процесс частично используя материалы в работе, при введении нового материала, при опросе домашнего задания, для закрепления учебных тем, при итоговом обобщении: тесты, проекты., во внеклассной работе с учащимися.
Карпова Татьяна Валентиновна:
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовали почти все материалы, созданные в сервисе google. Для своей работы я бы выбрала документы, таблицы, опросники. Это наиболее полезные, с моей точки зрения, формы. Они просты в создании и наиболее информативны. Google-презентации имеют не так много возможностей, как презентации в Power Point, поэтому их использовать я бы не стала. Но их можно рекомендовать учащимся при создании совместных проектов, при работе в группах. В форме google-опроса можно проводить контроль усвоения материала.
Завражнова Ирина Николаевна:
ОтветитьУдалитьДостаточно интересный сервис, предоставляет широкие возможности для профессиональной деятельности. В своей работе я хотела бы использовать и документы, и презентации (легко создаются), интересно поработать и в блоге. Сначала, все-таки , нужно научиться быстро все это создавать, а потом уже встроим и в учебный процесс потихоньку!
Ежова А.И.:
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовали следующие возможности Google:
• Документ
• Презентация
• Группы
• Формы
Именно эти возможности я и планирую использовать в своей деятельности. Для проведения контрольных и проверочных работ – документы , для проведения тестирования, анкетирования (в том числе и во внеклассной работе) – формы (опросники). Презентации подойдут для работы в группах и при подготовке и защите проектов. В группы можно объединяться с педагогами своей школы и школ города для обсуждения и решения различных проблемных вопросов.
Метелкина Л. В.
ОтветитьУдалитьВ сервисах Google меня заинтересовали гугл- документ, гугл- презентация, гугл-карты , гугл -блог, гугл -сайт.
С гугл -картами интересно работать при изучении страноведческого материала. Гугл-презентации можно использовать на любом этапе урока. Гугл-документы удобны для накопления дидактических материалов. Гугл- сайты и блоги полезны для обмена полезной информацией с коллегами и ее обсуждения.
Степанова Марина Михайловна: меня заинтересовали следующие сервисы: Документ (для составления совместных документов при выполнении различных заданий); презентации (позволяет производить совместную работу, находясь в разных местах ); таблица (можно использовать для оценивания работы учеников над какой-либо задачей); опросник (для выявления первичных знаний, а также при окончании работы над проектом ,например); в блоге можно организовать обсуждение какой-либо проблемы, чтобы потом правильно организовать работу по ней. Мне очень нравятся презентации, так как можно работать в любое время и не обязательно для этого находиться в одном помещении. Для встраивания этой работы в учебный процесс необходимо сначала научить детей пользоваться данными сервисами (дать инструкции по работе и критерии оценки такой работы).
ОтветитьУдалитьВечерова Л.В.
ОтветитьУдалитьЗнакома с сервисом Google уже достаточно длительное время.Для своей работы выберу многие сервисы, которые считаю очень удобными для использования. Например, Google-документ я выберу для создания какого-либо текстового документа, который нужно встроить на какой либо сайт( дать на него ссылку) КТП, плана работы над проектом, создания текстов и заданий для занятий с учащимися и т.п. Google -презентация окажет помощь для быстрого создания презентации, которую можно применить на уроке, классном часе, любом мероприятии воспитательного характера. Презентация созданная здесь легко дополнит материалы, размещенные в портфолио педагога. Google- форма поможет создать анкету для проведения опроса учащихся, родителей и других пользователей. Google-рисунок поможет для наглядного оснащения урока . Google-кроссворд поможет сделать процесс усвоения лексического материала более интересным и эффективным.Google-карта быстро перенесет нас в любую часть земного шара, помогая ознакомиться с географическим положением стран изучаемого языка, местонахождением городов и т.д.
очень понравилась идея работы с Google-презентацией и сайты учителей английского языка Гороховской и Коваль.
ОтветитьУдалитьКостюк О.В.:
ОтветитьУдалитьзаинтересовали следующие материалы - документ, презентация, таблица, формы, сайт, блог;
для своей работы:
1) документ, таблица и формы – для проведения проверочных и самостоятельных работ;
2) презентация – для реализации наглядного метода при объяснении материала, создания творческих работ учащихся по определенной теме;
3) сайт – для учеников и родителей – получение информации по предмету (темы, полезные ссылки, доп. материалы и другая полезная и интересная информация по предмету, информация о конкурсах), осуществление обратной связи;
- для себя и коллег – поделиться опытом, необходим для аттестации)))
Понравились блоги учителей иностранного языка Коваль Н.В. и Гороховской З.В.
ОтветитьУдалитьБоряк Н.В. Я бы использовала в своей профессиональной деятельности сайт: Создаем презенгацию. Мне понравился блог учителя иностранных языков Коваль Н.В. Меня интересует внеклассная работа по моему предмету.
ОтветитьУдалитьЖуравлева О.Н. Очень понравился сайт учителя французского языка, вообще, работа в Вики дает информацию о разных видах документов
ОтветитьУдалитьБурлакова Г.Г. Очень много интересных и полезных материалов созданных в сервисах Google заинтересовали меня.
ОтветитьУдалитьЭто презентации, документы, составление кроссвордов, таблиц, дидактические рисунки. Например, для активизации лексического материала можно выбрать такую форму работы как составление кроссвордов.
Акинина Е.А. Я бы хотела использовать в своей работе Google презентацию таблицы .Это необходимо для моей педагогической деятельности.
ОтветитьУдалитьПрофорук А.В. google презентации, документы необходимы для учебного процесса.
ОтветитьУдалитьПименова Надежда Викторовна Я бы использовала в своей работе Google презентации, документы, таблицы.
ОтветитьУдалитьБородина Т.В.Меня заинтересовали в сервисах гугл презентации и документы,таблицы,необходимые для учебного процесса
ОтветитьУдалитьИсагулова И. Г. Я бы хотела использовать в своей работе Google презентацию таблицы.
ОтветитьУдалитьГиносян Е.Г. Меня заинтересовали блоги учителей английского языка.Постараюсь использовать эти материалы в своей педагогической практике .Но сначала я бы хотела научиться создавать презентации, т.к. в современной школе обязательно нужно их использовать.
Ануфриева В.В. Меня заинтересовали все сервисы google,они дают широкие возможности для профессиональной деятельности.Для своей работы я бы использовала гугл-презентации,карты ,опросники,документы,блоги.Я считаю это поможет организовать учебный процесс,сделав его более доступным и интересным.
ОтветитьУдалитьФедотова Е.В.
ОтветитьУдалитьЗаинтересовалась следующими возможностями Google :
- таблица
- карты
- формы
Их я бы выбрала для работы. Google таблица поможет в создании кроссвордов, например, для проверки усвоения Л.Е. по теме. Google карты можно использовать на уроках страноведения. Блог учителя будет полезен в работе как учителя-предметника, так и классного руководителя. Google формы, в частности опросник, хорошо использовать для выявления мнения коллег, родителей или учащихся по какому-либо вопросу.
Сигитова Е.С.
ОтветитьУдалитьУникальные возможности Goole, особенно для профессиональной деятельности. Лично мне интересна работа с картами и опросник.
ОтветитьУдалитьОбязательно использую в своей работе различные серверы. Это дает возможность сделать урок интересным.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась идея работы с Google-презентацией. На мой взгляд ,это даёт хороший результат при работе над темой.
ОтветитьУдалитьТенькова Оксана Сергеевна:
ОтветитьУдалитьменя заинтересовали почти все материалы, для работы я выбираю создание документа, презентации, опросника, так как считаю это удобным и целесообразным для своей работы например, итогом прохождения определенной темы может стать выполнение презентаций учащимися или совместной презентации, проекта
Мне очень понравилась Google карта, кроссворд, опросник. Я считаю , что это сделает процесс обучения интереснее и учителю и ученику.
ОтветитьУдалитьОчень интересно все. Гугл карты впечатляют. Инструкции по созданию презентаций классные.
ОтветитьУдалитьгугл презентации очень полезны. блоги содержат интересное.
ОтветитьУдалитьСчитаю интересной и полезной работу в Google.Google-карты будут необходимы на страноведческих уроках.Здорово !
ОтветитьУдалитьПонравился сайт учителя французского языка Лаптевой: много полезногою
ОтветитьУдалитьТяжко быть " чайником " .... Но есть к чему стремиться
ОтветитьУдалитьОчень полезная практическая работа. Научились многому.
ОтветитьУдалитьЯковлева Е.И. Возьмём на вооружение
ОтветитьУдалитьСутягина Т.В. ,Егерев М.Б. Часто используем в своей работе презентации и поэтому нам понравились они.
ОтветитьУдалитьСоловьева Татьяна Ивановна
ОтветитьУдалитьГугл презентации понравились, полезно для использования в работе, кроссворд и опросник на уроке будут интересны для учеников и украсят урок
Гафурова Надежда Вячеславовна Понравился гугл презентация
ОтветитьУдалитьДударева Л.А. Неплохо смотрятся блоги учителей истории и обществознания Гуляевой и остальных
ОтветитьУдалитьСоловьева Юлия Михайловна
ОтветитьУдалитьОчень интересные возможности современных средств обучения и методов контроля знаний. Хотелось бы всем этим овладеть.
Копылова О.В. Согласна ,что эта работа поможет в работе.
ОтветитьУдалитьПонравились презентации учителей.Использовала бы в своей работе создание презентаций, опросники и т.д.
ОтветитьУдалитьГалкина Г.Н., Любимцева М.Ю
ОтветитьУдалитьХотелось бы быть продвинутыми пользователем И К Т..
Получила удовольствие от создания блога.Надеюсь на сотрудничество.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный практикум! Буду создавать задания для учащихся на сервисе - гугл!
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо Роману Владимировичу за обучение работе в GOOGLE
ОтветитьУдалитьСервисы гугл интересны. Раньше не использовала формы - пригодится для организации работы в классе, для проведения опросов и др. По поводу создания блога раньше даже и не задумывалась:) Новые возможности - это всегда приятно!
ОтветитьУдалитьполучила новые практические знания (как составлять блог). Надеюсь на сотрудничество с учителями истории.
ОтветитьУдалитьПолучила очень полезные сведения для создания презентацией и блогов.
ОтветитьУдалитьЯ преподаю в профильном классе. На занятиях ИКТ создала свой блог. Постараюся вовлеч ребят из это класса в работу блога и обсуждать проблемы с ети.
ОтветитьУдалитьМне всё очень понравилось!!!!!!!
ОтветитьУдалитьИНТЕРЕСН!!!!!!
ОтветитьУдалитьИНТЕРЕСНО!!!!!!
ОтветитьУдалитьОчень хочется научиться применять на практике!!!
ОтветитьУдалитьВсе интересно. Можно многое применить в работе.
ОтветитьУдалитьОчень полезная информация.
ОтветитьУдалитьмне понравилось все. Этот ресурс нужно использовать всем учителям. Это одно из направлений модернизации образования
ОтветитьУдалитьОбязательно буду использовать в своей работе создание документа, презентаций, таблиц. Полезная и необходимая информация для любого человека.
ОтветитьУдалитьГусева Е.Г.
ОтветитьУдалитьСервисы google необходимо знать современному учителю. дети встречают новинки самыми первыми и,поэтому мы, учителя, должны всегда быть на шаг впереди.
в своей работе я уже использовала сервис google - cultural institute, где мы с детьми создавали экскурсию по родному городу. в своей работе я использую так же google disk, ведь это позволяет мне общаться со своими детьми онлайн не используя программ, установленных на компьютере.
понравился ресурс google опросник, буду внедрять его в курс обучения детей.
спасибо за курсы.
Таранина С.В.заинтересовали google-карты, презентации.Это и выберу для своей работы.Считаю, что это эффективно и интересно.
ОтветитьУдалить