Вы вернулись из путешествия по социальным сервисам. Теперь, настало время принять участие в обсуждении. Напишите ответы на вопросы: *Напишите свое ФИО. *Какой сервис ваз заинтересовал? Почему? *Какой дидактический материал вы планируете подготовить?
Уважаемые слушатели!Вы только что окунулись в мир сервиса-google. Вы создали свои первые гугл-документы.Напишите о том. что вы создали. С какими трудностями вы столкнулись. Что вам было просто, что вам заставило "напрячься" ? Как вы считаете. каких знаний вам недоставало? как вы считаете, где и как их можно получить?Желаем вам успехов!
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.
Название, автор анализируемого блога
На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов. Напишите свои поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.
Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.
Выберите один из блогов и напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.
Название, автор анализируемого блога
На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
Уважаемые коллеги, вы познакомились со некоторыми сетевыми профессиональными сообществами. Теперь выберите два понравившихся вам Сетевых профессиональных сообщества и проанализируйте их по плану:
Название сообщества.
С какой целью (для чего?) создано сообщество?
Для кого оно создано (аудитория)?
Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
Здравствуйте!
Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ, должность
3. Адрес ОУ
4. Адрес электронной почты