воскресенье, 11 ноября 2012 г.

"Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!"(Спец.курс.)


Вы вернулись из путешествия по социальным сервисам. Теперь, настало время принять участие в обсуждении. Напишите ответы  на вопросы: 
*Напишите свое ФИО.
*Какой сервис ваз заинтересовал? Почему?
*Какой дидактический материал вы планируете подготовить?

Спец.курс: Создание дидактических материалов с помощью сервисов ВЕБ 2.0



  • Напишите свои ФИО.
  • Какие сервисы вы выбрали?
  • Какие дидактические материалы вы создали (краткая аннотация)?
  • Есть ли у вас возможность встроить, созданные Вами, дидактические материалы в учебный процесс? Каким образом? Как вы планируете в буущем это сделать?
  • Какие трудности возникли?
  • Что было самым легким в работе с сервисами?

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Рефлексия

Уважаемые слушатели!Вы только что  окунулись в мир сервиса-google. Вы создали свои первые гугл-документы.Напишите о том. что вы создали. С  какими  трудностями вы столкнулись. Что вам было просто, что вам заставило "напрячься" ? Как вы считаете. каких знаний вам недоставало? как вы считаете, где  и как их можно получить?Желаем вам успехов!

Докуметны, созданные с помощью сервиса Google



  1. Какие материалы, созданные в сервисах google вас заинтересовали?
  2.  Что вы выберете для своей работы?
  3.  Почему вы так решили? Как вы будете встраивать это в учебный процесс.


 В начале своего обсуждения напишите своё ФИО 

пятница, 14 сентября 2012 г.

Сетевые дневники


Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.  Напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.

  • Название, автор анализируемого блога
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
  • Ваша фамилия и имя

Анализ сообществ


Уважаемые слушатели. Вам предстоит проанализировать несколько сообществ по плану (см. ниже).
В самом начале своего сообщения напишите свое ФИО, название ОУ и территорию.
План анализа деятельности сообщества:
  • Название сообщества.
  • С какой целью (для чего?) создано сообщество?
  • Для кого оно создано (аудитория)?
  • Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
  • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
  • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
  • Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
  • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Обсуждаем портфолио педагога


В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов.  Напишите свои  поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.

Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.

Сетевые дневники


Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.
Выберите один из блогов и напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.

  • Название, автор анализируемого блога
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
  • Ваша фамилия и имя
В завершении своего сообщения напишите свои ФИО

Анализ Сетевых сообществ.



Уважаемые коллеги, вы познакомились со некоторыми сетевыми профессиональными сообществами. Теперь выберите два понравившихся вам Сетевых профессиональных сообщества и проанализируйте их по плану:
  • Название сообщества.
  • С какой целью (для чего?) создано сообщество?
  • Для кого оно создано (аудитория)?
  • Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
  • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
  • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
  • Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
  • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
В завершении своего сообщения запишите свои ФИО

Регистрация участников курсов




Здравствуйте!
 Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ, должность
3. Адрес ОУ
4. Адрес электронной почты