Гарбер М.А.1.В какой-то степени меня заинтересовали все представленные материалы!Я даже стала придумывать возможности их использования в работе.2.Для своей работы на данный момент времени мне пригодится Google Презентация, Google Таблица, Google Сайт, Google Карты!3.Google Презентация- удобна для введения нового материала(с использованием мульти-медийного оборудования, интерактивной доски), Google Таблица-с введением ФГОС появилась замечательная возможность одновременно на нет-буках предъявить интересное задание, Google Сайт- для систематизации своих достижений, Google Карты-я как раз работаю в 4 классе, работа с картами-важный навык, интересно прокладывать маршруты и т.д.
Куралёва Светлана Николаевна 1. Презентация, кроссворд, дневник наблюдений. 2. Презентацию, кроссворд. 3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным. Использовать их можно на любом этапе урока.
Николаева М.Н. Ответ 1. Совместное составление плана работы над темой. Пример карты проекта. Составление презентации. Переводчик. 2. Для работы выбираю дидактический рисунок. Составление кроссворда. 3. Для работы в группе и в парах использовать составление кроссворда.
Голубева Е.В. Особенно заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой,карта и опросник. Именно их я бы и выбрала для своей работы.Это позволяет организовать деятельность ребят во время уроков и дома,наладить связь с родителями и детьми в домашних условиях. Сетевой кроссворд поможет закрепить знания как на уроке, так и во внеурочной деятельности.Дневник наблюдения за погодой поможет во время уроков окружающего мира,начиная со 2 класса. Опросники пригодятся во время родительских собраний,а также для оперативного получения необходимой информации.
Скочихина И.П. 1. Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования. 2. Для ребят это одно из средств повышения учебной мотивации. Для учителя интересно использовать google формы и блог учителя. 3. Попробую с учениками использовать google презентацию, а еще будем вместе учиться заходить на сайт учителя и переходить по ссылкам на нужные документы. Технические проблемы попробуем решить вместе учителем информатики.
Коннова С.В. Ответы:1.Заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой, пример карты проекта. 2. Именно их я выберу для своей работы. Выберу дидактический рисунок. 3. Для работы в группах, в парах составление кроссворда. Дидактический рисунок, карту проекта для открытия новых знаний.
Пешехонцева В.В. Интересно все.Буду использовать Google Презентацию ,Таблицу,Карту на уроках литературного чтения,окр.мира,нашего края при работе над новым материалом,на уроках обобщения.
Андриянова Т.Н. Меня заинтересовали многие представленные материалы.Для своей работы я выбрала Гугл Документ,Гугл Презентация,Гугл Сайт.Очень понравился сайт учителя Кузнецовой Т.Н.!!!Желаю всем творческих успехов!!!
Александрова Н.Е. Меня заинтересовал дневник наблюдений,составление кроссвордов,услуги переводчика,работа с картой. Я выбрала Гугл Документ,Гугл Презентация Очень понравился сайт Кузнецовой
Афанасьева И.В. Меня заинтересовала возможность составлять кроссворд.Очень интересна работа с опросником.Работа с картами на уроках очень актуальна. В своей работе можно попробовать использовать возможности созданные в сервисах google.
Загводская Л.М. 1. Мне понравилась работа с картой. 2. Всё нужно для работы. Всё интересно для учителя и для учащихся. 3. Карта пригодится мне как итоговый документ в учебном проекте.
Яшнова М.И.1.Меня заинтересовали все представленные материалы.2.Для своей работы мне пригодятся Гугл Презентация,Гугл Таблица, Гугл Сайт, Гугл Карты.Гугл Таблица удобна для составления кроссвордов, Гугл Презентация - для введения нового материала на интерактивной доске,очень удобен и прост в создание Сайт для учителя, а это сейчас требование во многих школах.Работа с картами можно использовать в исследовательской работе.
Сидорова Ольга Владимировна 1. Заинтересовали кроссворд и презентация 2. Для работы выбираю кроссворд. 3. Для работы в группах, в парах составление кроссворда. Дидактический рисунок, карту проекта для открытия новых знаний.
Можаева Елена Юрьевна. 1. В сервисах google меня заинтересовали все материалы, их использование на уроке делает работу более продуктивной. 2. Для работы я выберу составление сетевого кроссворда. 3. Его можно использовать на этапе обобщения материала,данный вид работы привлекателен для учащихся.
Ерофеева Елена Игоревна 1. Заинтересовали кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой 2. Для работы выбираю кроссворд 3. Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации знаний, закрепления, проверки знаний
Гудкова Л.И. 1. Заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой 2. Для своей работы на данный момент времени мне пригодится Google Презентация, Google Таблица,Google Карты. 3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным.
Никитина Елена Николаевна 1. Заинтересовали кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой. 2. Для работы выбираю кроссворд 3. Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации и рефлексии знаний.
Бусурина Марина Владимировна Заинтересовалась созданием кроссворда. Создала кроссворд "Вселенная" по теме "Планеты Солнечной системы" для урока окружающего мира в 3 классе. Буду использовать приобретённые мною знания и умения при подготовке к урокам.
Дроздова Динара Николаевна 1. Всеми материалами,созданные в сервисах google я пользуюсь очень давно. 2. Для моей работы с детьми я использую все виды, особенно презентации, карты, документы. 3.Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации знаний, закрепления, проверки знаний. Использовать приобретённые знания и умения при участие в сетевых проектах
Чикунова С.В. 1. Заинтересовалась созданием кроссворда, презентации, совместного документа. 2.Для своей работы выбираю создание презентации. 3. Этот сервис позволяет наглядно показать изучаемый материал. Он подходит к любому типу урока. Педагог показываетт слайды презентации. а дети изучают предложенный материал и выполняют задания по плану
Шебалкова Валентина Николаевна 1. Меня заинтересовали многие вопросы. Очень интересны кроссворд и презентации. 2.Для своей работы я беру кроссворд. 3. Можно использовать для работы в группах или в парах.Использовать можно на этапе закрепления.
Максимова Ирина Викторовна 1. С возможностями google познакомилась год назад, участвуя с учениками класса в сетевых проектах "началки". С детьми освоили создание презентации, кроссворда, учились работать с картой. 2. Хотела бы попробовать создать опросник. 3. Можно использовать на различных этапах урока (актуализации знаний, закрепления и проверки знаний).
Солдаткина Любовь Павловна 1. Меня заинтересовали: кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой 2. Для своей работы я выбираю кроссворд. 3. Удобно использовать на разных этапах урока, а также на внеклассных мероприятиях. Внеклассное мероприятие "Что за прелесть эти сказки" Для проверки знаний
Киричук Елена Викторовна 1.Все материалы очень хороши для проведения современного урока. 2. Буду использовать на уроках презентации, опросник, кроссворд на уроке окружающего мира. 3.Более приемлемые формы для детей начальной школы.Можно использовать на уроке окружающего мира , на уроке закреплении изученного материала, на этапе повторения и при подведении итогов урока
Осипова Наталья Викторовна 1.Заинтересовали презентации и кроссворды. 2.Для работы выбираю создание презентации. 3.Плюсы выбранного мной сервиса: поможет сделать урок более интересным для учащихся. Тип урока:Я собираюсь использовать презентацию на проблемном уроке по математике в 3 классе УМК Планета Знаний на этапе закрепления материала, включая в групповую работау детей и педагога.
Фролова Галина Юрьевна 1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования. 2.Для работы выбираю создание презентации. 3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Крайнева Татьяна Алексеевна 1.Заинтересовали все материалы. 2.Для своей работы буду использовать кроссворды, презентацию опросник на уроках закрепления и обобщения, защите проектов.Для работы выбираю опросник. 3.Этот материал сделает урок интересным, разнообразным.
Кулагина Ирина Витальевна. 1.Заинтересовало презентации,кроссворды. 2.Выбираю презентацию. 3.Плюсы выбранного мной сервиса:поможет сделать урок более интересным. Я собираюсь использовать опросник по окружающему миру по теме "Планеты" 2 класс УМК "Школа 2100",включая в работу детей и педагогов.
Калыгина Н.В. 1 Меня заинтересовали:кроссворд,презентация. 2 Для своей работы я выбираю кроссворд. 3 Это нужно для работы на уроках,на внеклассных мероприятиях и при создании проектов. 4 Для проверки знаний при реализации учебного проекта "Здоровая пища."
Гришина Валентина Сергеевна 1. Интересны все материалы. 2.В работе буду использовать презентацию,кроссворды, опросник на уроках открытия новых знаний,на этапе актуализации знаний, рефлексии, закреплении изученного материала. 3.Этот материал сделает урок современным, разнообразным, увлекательным.
Минеева Надежда Евгеньевна 1.Все материалы интересны и необходимы для проведения современного урока. 2.Я выбрала составление кроссворда, опросника,презентации 3.Можно использовать на многих уроках на этапах актуализации знаний, закрепления изученного,проверки знаний,рефлексии.
Пьянова А. Ю. 1. Заинтересовало создание кроссворда и презентации. 2. Для работы выбираю создание опросника. 3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным.Можно создавать материал для работы на интерактивной доске. Я создаю опросник для урока русского языка по теме "Вежливые слова" на этапе рефлексии.
Услугина Наталья Евгеньевна 1.Меня заинтересовали дневник наблюдений за погодой, кроссворд,презентация. 2.Для работы хочу сделать опросник по теме "Вежливые слова" 3.Можно использовать на уроках на этапах актуализации и рефлексии знаний.
Хорошева Наталья Юрьевна. 1.Заинтересовало создание публикаций и кроссворды. 2.Для работы буду выбираю презентацию. 3.Интересно освоить Google Презентацию.Буду использовать данные презентация на уроках.
Алексеева Светлана Анатольевна 1.Заинтересовали: кроссворд, презентация, карты. 2. Для своей работы презентацию, кроссворд. 3. Можно использовать на разных этапах урока в начальных классах,помогут сделать урок более интересным, разнообразным.
1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования. 2.Для работы выбираю создание презентации. 3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Данилова Татьяна Фёдоровна 1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования. 2.Для работы выбираю создание презентации. 3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Кулакова Алла Юрьевна 1.Интересна вся информация. 2.В своей работе буду использовать презентацию,опросник. 3.Этот материал сделает урок более современным и интересным.
Лилева Л. В. 1. Все материалы очень интересны. Особенно создание презентаций. 2. И своей работе буду использовать презентации. 3. Это сделает урок более ярким, интересным, запоминающимся.
Белышева М.В. Спасибо за обучение. В своей работе обязательно буду использовать данные приемы. Очень нравиться подход к обучению.Все понравилось. Надеюсь на дальнейшую приятную работу.
0
ОтветитьУдалитьГарбер М.А.1.В какой-то степени меня заинтересовали все представленные материалы!Я даже стала придумывать возможности их использования в работе.2.Для своей работы на данный момент времени мне пригодится Google Презентация, Google Таблица, Google Сайт, Google Карты!3.Google Презентация- удобна для введения нового материала(с использованием мульти-медийного оборудования, интерактивной доски), Google Таблица-с введением ФГОС появилась замечательная возможность одновременно на нет-буках предъявить интересное задание, Google Сайт- для систематизации своих достижений, Google Карты-я как раз работаю в 4 классе, работа с картами-важный навык, интересно прокладывать маршруты и т.д.
ОтветитьУдалитьКуралёва Светлана Николаевна
ОтветитьУдалить1. Презентация, кроссворд, дневник наблюдений.
2. Презентацию, кроссворд.
3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным. Использовать их можно на любом этапе урока.
Николаева М.Н.
ОтветитьУдалитьОтвет
1. Совместное составление плана работы над темой.
Пример карты проекта.
Составление презентации.
Переводчик.
2. Для работы выбираю дидактический рисунок.
Составление кроссворда.
3. Для работы в группе и в парах использовать составление кроссворда.
Голубева Е.В.
ОтветитьУдалитьОсобенно заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой,карта и опросник. Именно их я бы и выбрала для своей работы.Это позволяет организовать деятельность ребят во время уроков и дома,наладить связь с родителями и детьми в домашних условиях. Сетевой кроссворд поможет закрепить знания как на уроке, так и во внеурочной деятельности.Дневник наблюдения за погодой поможет во время уроков окружающего мира,начиная со 2 класса. Опросники пригодятся во время родительских собраний,а также для оперативного получения необходимой информации.
Скочихина И.П. 1. Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования. 2. Для ребят это одно из средств повышения учебной мотивации. Для учителя интересно использовать google формы и блог учителя. 3. Попробую с учениками использовать google презентацию, а еще будем вместе учиться заходить на сайт учителя и переходить по ссылкам на нужные документы. Технические проблемы попробуем решить вместе учителем информатики.
ОтветитьУдалитьКоннова С.В.
ОтветитьУдалитьОтветы:1.Заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой, пример карты проекта.
2. Именно их я выберу для своей работы. Выберу дидактический рисунок.
3. Для работы в группах, в парах составление кроссворда. Дидактический рисунок, карту проекта для открытия новых знаний.
Пешехонцева В.В.
ОтветитьУдалитьИнтересно все.Буду использовать Google Презентацию ,Таблицу,Карту на уроках литературного чтения,окр.мира,нашего края при работе над новым материалом,на уроках обобщения.
Андриянова Т.Н.
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовали многие представленные материалы.Для своей работы я выбрала Гугл Документ,Гугл Презентация,Гугл Сайт.Очень понравился сайт учителя Кузнецовой Т.Н.!!!Желаю всем творческих успехов!!!
Александрова Н.Е.
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовал дневник наблюдений,составление кроссвордов,услуги переводчика,работа с картой.
Я выбрала Гугл Документ,Гугл Презентация
Очень понравился сайт Кузнецовой
Афанасьева И.В.
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовала возможность составлять кроссворд.Очень интересна работа с опросником.Работа с картами на уроках очень актуальна.
В своей работе можно попробовать использовать возможности созданные в сервисах google.
Загводская Л.М.
ОтветитьУдалить1. Мне понравилась работа с картой.
2. Всё нужно для работы. Всё интересно для учителя и для учащихся.
3. Карта пригодится мне как итоговый документ в учебном проекте.
Ерёмина Т.В.
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовал дневник каблюдений, составление кроссвордов, услуги переводчика. Увлекательна работа с картой.
Яшнова М.И.1.Меня заинтересовали все представленные материалы.2.Для своей работы мне пригодятся Гугл Презентация,Гугл Таблица, Гугл Сайт, Гугл Карты.Гугл Таблица удобна для составления кроссвордов,
ОтветитьУдалитьГугл Презентация - для введения нового материала на интерактивной доске,очень удобен и прост в создание Сайт для учителя, а это сейчас требование во многих школах.Работа с картами можно использовать в исследовательской работе.
Сидорова Ольга Владимировна
ОтветитьУдалить1. Заинтересовали кроссворд и презентация
2. Для работы выбираю кроссворд.
3. Для работы в группах, в парах составление кроссворда. Дидактический рисунок, карту проекта для открытия новых знаний.
Солдатова С.В. Меня заинтересовали все представленные материалы, особенно составление кроссвордов.
ОтветитьУдалитьМожаева Елена Юрьевна.
ОтветитьУдалить1. В сервисах google меня заинтересовали все материалы, их использование на уроке делает работу более продуктивной.
2. Для работы я выберу составление сетевого кроссворда.
3. Его можно использовать на этапе обобщения материала,данный вид работы привлекателен для учащихся.
Ерофеева Елена Игоревна
ОтветитьУдалить1. Заинтересовали кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой
2. Для работы выбираю кроссворд
3. Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации знаний, закрепления, проверки знаний
Гудкова Л.И.
ОтветитьУдалить1. Заинтересовали сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой
2. Для своей работы на данный момент времени мне пригодится Google Презентация, Google Таблица,Google Карты.
3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным.
Лукичёва Наталья Борисовна
ОтветитьУдалитьМеня заинтересовали кроссворд, презентация
Для работы выбираю кроссворд
Можно использовать на уроках
Никитина Елена Николаевна
ОтветитьУдалить1. Заинтересовали кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой.
2. Для работы выбираю кроссворд
3. Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации и рефлексии знаний.
Бусурина Марина Владимировна
ОтветитьУдалитьЗаинтересовалась созданием кроссворда. Создала кроссворд "Вселенная" по теме "Планеты Солнечной системы" для урока окружающего мира в 3 классе. Буду использовать приобретённые мною знания и умения при подготовке к урокам.
Дроздова Динара Николаевна
ОтветитьУдалить1. Всеми материалами,созданные в сервисах google я пользуюсь очень давно.
2. Для моей работы с детьми я использую все виды, особенно презентации, карты, документы.
3.Можно использовать на всех уроках на этапе актуализации знаний, закрепления, проверки знаний. Использовать приобретённые знания и умения при участие в сетевых проектах
Чикунова С.В.
ОтветитьУдалить1. Заинтересовалась созданием кроссворда, презентации, совместного документа.
2.Для своей работы выбираю создание презентации.
3. Этот сервис позволяет наглядно показать изучаемый материал.
Он подходит к любому типу урока. Педагог показываетт слайды презентации. а дети изучают предложенный материал и выполняют задания по плану
Шебалкова Валентина Николаевна
ОтветитьУдалить1. Меня заинтересовали многие вопросы. Очень интересны кроссворд и презентации.
2.Для своей работы я беру кроссворд.
3. Можно использовать для работы в группах или в парах.Использовать можно на этапе закрепления.
Максимова Ирина Викторовна
ОтветитьУдалить1. С возможностями google познакомилась год назад, участвуя с учениками класса в сетевых проектах "началки". С детьми освоили создание презентации, кроссворда, учились работать с картой.
2. Хотела бы попробовать создать опросник.
3. Можно использовать на различных этапах урока (актуализации знаний, закрепления и проверки знаний).
Солдаткина Любовь Павловна
ОтветитьУдалить1. Меня заинтересовали: кроссворд, презентация, дневник наблюдений за погодой
2. Для своей работы я выбираю кроссворд.
3. Удобно использовать на разных этапах урока, а также на внеклассных мероприятиях.
Внеклассное мероприятие "Что за прелесть эти сказки"
Для проверки знаний
Киричук Елена Викторовна
ОтветитьУдалить1.Все материалы очень хороши для проведения современного урока.
2. Буду использовать на уроках презентации, опросник, кроссворд на уроке окружающего мира.
3.Более приемлемые формы для детей начальной школы.Можно использовать на уроке окружающего мира , на уроке закреплении изученного материала, на этапе повторения и при подведении итогов урока
Осипова Наталья Викторовна
ОтветитьУдалить1.Заинтересовали презентации и кроссворды.
2.Для работы выбираю создание презентации.
3.Плюсы выбранного мной сервиса: поможет сделать урок более интересным для учащихся.
Тип урока:Я собираюсь использовать презентацию на проблемном уроке по математике в 3 классе УМК Планета Знаний на этапе закрепления материала, включая в групповую работау детей и педагога.
Фролова Галина Юрьевна
ОтветитьУдалить1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования.
2.Для работы выбираю создание презентации.
3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Крайнева Татьяна Алексеевна
ОтветитьУдалить1.Заинтересовали все материалы.
2.Для своей работы буду использовать кроссворды, презентацию опросник на уроках закрепления и обобщения, защите проектов.Для работы выбираю опросник.
3.Этот материал сделает урок интересным, разнообразным.
Кулагина Ирина Витальевна.
ОтветитьУдалить1.Заинтересовало презентации,кроссворды.
2.Выбираю презентацию.
3.Плюсы выбранного мной сервиса:поможет сделать урок более интересным.
Я собираюсь использовать опросник по окружающему миру по теме "Планеты" 2 класс УМК "Школа 2100",включая в работу детей и педагогов.
Калыгина Н.В.
ОтветитьУдалить1 Меня заинтересовали:кроссворд,презентация.
2 Для своей работы я выбираю кроссворд.
3 Это нужно для работы на уроках,на внеклассных мероприятиях и при создании проектов.
4 Для проверки знаний при реализации учебного проекта "Здоровая пища."
Гришина Валентина Сергеевна
ОтветитьУдалить1. Интересны все материалы.
2.В работе буду использовать презентацию,кроссворды, опросник на уроках открытия новых знаний,на этапе актуализации знаний, рефлексии, закреплении изученного материала.
3.Этот материал сделает урок современным, разнообразным, увлекательным.
Минеева Надежда Евгеньевна
ОтветитьУдалить1.Все материалы интересны и необходимы для проведения современного урока.
2.Я выбрала составление кроссворда, опросника,презентации
3.Можно использовать на многих уроках на этапах актуализации знаний, закрепления изученного,проверки знаний,рефлексии.
Пьянова А. Ю.
ОтветитьУдалить1. Заинтересовало создание кроссворда и презентации.
2. Для работы выбираю создание опросника.
3. Эти материалы помогут сделать урок современным, увлекательным.Можно создавать материал для работы на интерактивной доске.
Я создаю опросник для урока русского языка по теме "Вежливые слова" на этапе рефлексии.
Услугина Наталья Евгеньевна
ОтветитьУдалить1.Меня заинтересовали дневник наблюдений за погодой, кроссворд,презентация.
2.Для работы хочу сделать опросник по теме "Вежливые слова"
3.Можно использовать на уроках на этапах актуализации и рефлексии знаний.
Хорошева Наталья Юрьевна.
ОтветитьУдалить1.Заинтересовало создание публикаций и кроссворды.
2.Для работы буду выбираю презентацию.
3.Интересно освоить Google Презентацию.Буду использовать данные презентация на уроках.
Алексеева Светлана Анатольевна
ОтветитьУдалить1.Заинтересовали: кроссворд, презентация, карты.
2. Для своей работы презентацию, кроссворд.
3. Можно использовать на разных этапах урока в начальных классах,помогут сделать урок более интересным, разнообразным.
Михеева Ольга Анатольевна
ОтветитьУдалить1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования.
Удалить2.Для работы выбираю создание презентации.
3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Данилова Татьяна Фёдоровна
ОтветитьУдалить1.Интересна работа в google документ и презентация для совместного использования.
2.Для работы выбираю создание презентации.
3.Можно использовать при введении нового материала, на этапе закрепления знаний, проверки и контроля.
Кулакова Алла Юрьевна
ОтветитьУдалить1.Интересна вся информация.
2.В своей работе буду использовать презентацию,опросник.
3.Этот материал сделает урок более современным и интересным.
Лебедева Марина Владимировна
ОтветитьУдалить1.Все материалы вызвали интерес.
2.Опросник. Презентация.
3.Чтобы детям на уроке было интересно работать в группе.
Лилева Л. В.
ОтветитьУдалить1. Все материалы очень интересны. Особенно создание презентаций.
2. И своей работе буду использовать презентации.
3. Это сделает урок более ярким, интересным, запоминающимся.
Чернова О. В. Спасибо, пригодится всё. В уроке использую презентацию на этапе закрепления знаний: опорный конспект Спряжение глаголов.
ОтветитьУдалитьБелышева М.В. Спасибо за обучение. В своей работе обязательно буду использовать данные приемы. Очень нравиться подход к обучению.Все понравилось. Надеюсь на дальнейшую приятную работу.
ОтветитьУдалить