Уважаемые слушатели! Вы создали замечательные дидактические материалы. Настало время поделиться своими наработками. В комментариях к этому посту разместите описание вашей разработки.
*Фио авторов
*Название
*Учебная Тема
*Цель
*Содержание задания
*Ссылки на веб-документы
*Укажите авторское право (список использованных источников)
Сердюкова Н.И.
ОтветитьУдалитьСоздан пазл "How to Hunt a Job".
Ученику нужно собрать пазл, где перечислены этапы трудоустройства.
Личностный результат:
Самоопределение в выборе профессии.
Метапредметный:
Развитие логического мышления, языковой догадки.
Соотнесение информации с личным опытом.
Предметный:
Закрепление лексики по теме.
http://two.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3033289&k=86441026
Девятова Е.В. Толмачева М.Г.
ОтветитьУдалитьВидовременные формы глагола
Систематизация грамматического материала
Распредели глаголы по группам
http://LearningApps.org/display?v=7vnhz7pc
Стрижова Т.Д., Котунова М.А.
ОтветитьУдалитьЛексика по теме: "Овощи и фрукты"
Учебная тема:"Осень. В саду у бабушки"
Цель: контроль лексики по теме.
Содержание задания: разложите овощи и фрукты по разным корзинам.
http://LearningApps.org/display?v=rex2n8za
Чугунова Е.А., Митясова О.В., Кузьменко О.В.
ОтветитьУдалить"Найди пару"
Эпоха дворцовых переворотов
Закрепление знаний по теме
Соотнести портрет и личность, связанную с эпохой дворцовых переворотов
http://LearningApps.org/display?v=gz8jc9gn
Использовали материалы Википедии.
Миленькая О.Л.
ОтветитьУдалитьСоздано задание "Match the Proverbs ans Idioms".
Учебная тема: изучение английских пословиц, поговорок, идиом.
Учащимся необходимо составить пары соответствий русских и английских пословиц или идиом.
Цели:
предметная - развитие умений читать тексты разных жанров, использование приемов языковой переработки текста, языковой догадки, обогащение словарного запаса учащихся;
личностные: - развитие мотивации к изучению иностранных языков, формирование общекультурной и этнической идентичности, осознание культуры своего народа, толерантного отнношения к проявлениям иной культуры;
метапредметные - развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией, регулятивных действий самоконтроля, самооценки
http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com
Создано задание "Match the countries and their capitals".
Учебная тема:Страныю столицы и языки .
Учащимся необходимо составить соответствия французских и английских странб столиц и языков .
Цели:
предметная - развитие умений социокультурной компетенции, , обогащение словарного запаса учащихся;
личностные: - развитие мотивации к изучению иностранных языков, формирование общекультурной идентичности, осознание культуры народов мира, толерантного отнношения к проявлениям иной культуры;
метапредметные - развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи , регулятивных действий самоконтроля, самооценки
Сомова Елена Александровна. Учебная тема : проверка и закрепление изученного ранее материала "Формы правления и политические режимы государств".Учащимся необходимо выделить ошибки в предложенном тексте.Цели :
ОтветитьУдалить-предметная - развитие умений давать характеристики основных понятий в обществознании
-метапредметная - развитие умений ориентироваться в большом количестве информации, выделять главное и находить неточности
-личностные-развитие мотивации к изучению обществоведческих дисциплин,осознание своей гражданской идентичности
http://LearningApps.org/display?v=4p475rgc
Пелевина Людмила Евгеньевна. Бирюкова Маргарита Сергеевна. Учебная тема:проверка и закрепление изученного ранее материала"Золотой век русской культуры". Учащимся необходимо вписать имена деятелей русской культуры XIX века.
УдалитьЦели:
-предметная:находить достоверную информацию для решения поставленных задач;
-метапредметная:развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
-личностные:развитие самооценки
http://LearningApps.org/display?v=sk24jwbc
Трубицына МС
ОтветитьУдалитьНазвание: Present Simple vs.Present Continuous: verb forms
Учебная тема: «Сравнение употребления грамматических времен
Present Simple и Present Continuous»
Цель: совершенствование и закрепление навыков образования глагольных форм в Present Simple и Present Continuous
Содержание задания: соотнесение формы глаголов с названием грамматического времени
http://learningapps.org/display?v=83wbhkzj
Селиванова Е.В.,Коробушина Т.Ю.
ОтветитьУдалитьПорядок слов в предложении.
Тема "Семья", 3 класс.
Тренировочное упражнение на отработку структуры построения английского предложения
http://LearningApps.org/display?v=ciyb0got
8
Мартынова С.В. Савичева В.Н
ОтветитьУдалитьсоздано задание сортировка по группам.
Учебная тема: Россия в XIX в.
Учащимся необходимо составить пары личность и мероприятия. проводимые в период их правления.
Цели:
предметная - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личности
личностные - развитие мотивации к изучению истории
метапредметные - развитие навыков работы с информацией
http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst
Савчина В.Н.
Удалитьсоздано задание сортировка по группам.
Учебная тема: Россия в XIX в.
Учащимся необходимо составить пары личность и мероприятия. проводимые в период их правления.
Цели:
предметная - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личности
личностные - развитие мотивации к изучению истории
метапредметные - развитие навыков работы с информацией
http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst
ОтветитьУдалитьБобрицкая Е.И. Фионина Л.И.; кроссворд "Домашние животные"" цель - кроссворд предназначен для закрепления лексического материала; содержание задания - названия домашних животных
http://LearningApps.org/display?v=gifgu6wn
составить слово из букв цель- закрепление лексического материала; содержание материала - названия овощей.
ОтветитьУдалитьhttp://LearningApps.org/display?v=rqh3w6kj
УдалитьДидиктический материал по немецкому языку для учащихся 2 класса по теме"Спряжение и употребление глагола-связки sein"
http://LearningApps.org/display?v=ttbme495