воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Дидактические материалы


Уважаемые слушатели! Вы создали  замечательные дидактические материалы. Настало время поделиться  своими наработками. В комментариях к этому посту разместите описание вашей разработки.


*Фио авторов
*Название
*Учебная Тема
*Цель
*Содержание задания
*Ссылки на веб-документы
*Укажите авторское право (список использованных источников)

15 комментариев:

  1. Сердюкова Н.И.
    Создан пазл "How to Hunt a Job".
    Ученику нужно собрать пазл, где перечислены этапы трудоустройства.
    Личностный результат:
    Самоопределение в выборе профессии.
    Метапредметный:
    Развитие логического мышления, языковой догадки.
    Соотнесение информации с личным опытом.
    Предметный:
    Закрепление лексики по теме.
    http://two.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3033289&k=86441026

    ОтветитьУдалить
  2. Девятова Е.В. Толмачева М.Г.
    Видовременные формы глагола
    Систематизация грамматического материала
    Распредели глаголы по группам
    http://LearningApps.org/display?v=7vnhz7pc

    ОтветитьУдалить
  3. Стрижова Т.Д., Котунова М.А.
    Лексика по теме: "Овощи и фрукты"
    Учебная тема:"Осень. В саду у бабушки"
    Цель: контроль лексики по теме.
    Содержание задания: разложите овощи и фрукты по разным корзинам.

    http://LearningApps.org/display?v=rex2n8za

    ОтветитьУдалить
  4. Чугунова Е.А., Митясова О.В., Кузьменко О.В.
    "Найди пару"
    Эпоха дворцовых переворотов
    Закрепление знаний по теме
    Соотнести портрет и личность, связанную с эпохой дворцовых переворотов
    http://LearningApps.org/display?v=gz8jc9gn
    Использовали материалы Википедии.

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькая О.Л.
    Создано задание "Match the Proverbs ans Idioms".
    Учебная тема: изучение английских пословиц, поговорок, идиом.
    Учащимся необходимо составить пары соответствий русских и английских пословиц или идиом.
    Цели:
    предметная - развитие умений читать тексты разных жанров, использование приемов языковой переработки текста, языковой догадки, обогащение словарного запаса учащихся;
    личностные: - развитие мотивации к изучению иностранных языков, формирование общекультурной и этнической идентичности, осознание культуры своего народа, толерантного отнношения к проявлениям иной культуры;
    метапредметные - развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией, регулятивных действий самоконтроля, самооценки

    http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst

    ОтветитьУдалить


  6. http://www.mindomo.com
    Создано задание "Match the countries and their capitals".
    Учебная тема:Страныю столицы и языки .
    Учащимся необходимо составить соответствия французских и английских странб столиц и языков .
    Цели:
    предметная - развитие умений социокультурной компетенции, , обогащение словарного запаса учащихся;
    личностные: - развитие мотивации к изучению иностранных языков, формирование общекультурной идентичности, осознание культуры народов мира, толерантного отнношения к проявлениям иной культуры;
    метапредметные - развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи , регулятивных действий самоконтроля, самооценки

    ОтветитьУдалить
  7. Сомова Елена Александровна. Учебная тема : проверка и закрепление изученного ранее материала "Формы правления и политические режимы государств".Учащимся необходимо выделить ошибки в предложенном тексте.Цели :
    -предметная - развитие умений давать характеристики основных понятий в обществознании
    -метапредметная - развитие умений ориентироваться в большом количестве информации, выделять главное и находить неточности
    -личностные-развитие мотивации к изучению обществоведческих дисциплин,осознание своей гражданской идентичности


    http://LearningApps.org/display?v=4p475rgc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пелевина Людмила Евгеньевна. Бирюкова Маргарита Сергеевна. Учебная тема:проверка и закрепление изученного ранее материала"Золотой век русской культуры". Учащимся необходимо вписать имена деятелей русской культуры XIX века.
      Цели:
      -предметная:находить достоверную информацию для решения поставленных задач;
      -метапредметная:развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
      -личностные:развитие самооценки




      http://LearningApps.org/display?v=sk24jwbc

      Удалить
  8. Трубицына МС
    Название: Present Simple vs.Present Continuous: verb forms
    Учебная тема: «Сравнение употребления грамматических времен
    Present Simple и Present Continuous»
    Цель: совершенствование и закрепление навыков образования глагольных форм в Present Simple и Present Continuous
    Содержание задания: соотнесение формы глаголов с названием грамматического времени
    http://learningapps.org/display?v=83wbhkzj

    ОтветитьУдалить
  9. Селиванова Е.В.,Коробушина Т.Ю.
    Порядок слов в предложении.
    Тема "Семья", 3 класс.
    Тренировочное упражнение на отработку структуры построения английского предложения


    http://LearningApps.org/display?v=ciyb0got
    8

    ОтветитьУдалить
  10. Мартынова С.В. Савичева В.Н
    создано задание сортировка по группам.
    Учебная тема: Россия в XIX в.
    Учащимся необходимо составить пары личность и мероприятия. проводимые в период их правления.
    Цели:
    предметная - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личности
    личностные - развитие мотивации к изучению истории
    метапредметные - развитие навыков работы с информацией
    http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савчина В.Н.
      создано задание сортировка по группам.
      Учебная тема: Россия в XIX в.
      Учащимся необходимо составить пары личность и мероприятия. проводимые в период их правления.
      Цели:
      предметная - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личности
      личностные - развитие мотивации к изучению истории
      метапредметные - развитие навыков работы с информацией
      http://LearningApps.org/display?v=t4mpkpst

      Удалить

  11. Бобрицкая Е.И. Фионина Л.И.; кроссворд "Домашние животные"" цель - кроссворд предназначен для закрепления лексического материала; содержание задания - названия домашних животных


    http://LearningApps.org/display?v=gifgu6wn

    ОтветитьУдалить
  12. составить слово из букв цель- закрепление лексического материала; содержание материала - названия овощей.

    http://LearningApps.org/display?v=rqh3w6kj

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНДРЕЕВА А.В,, ГОЛУБЕНКОВА С.В.19 ноября 2012 г. в 01:56


      Дидиктический материал по немецкому языку для учащихся 2 класса по теме"Спряжение и употребление глагола-связки sein"

      http://LearningApps.org/display?v=ttbme495

      Удалить