- Напишите свои ФИО.
- Какие сервисы вы выбрали?
- Какие дидактические материалы вы создали (краткая аннотация)?
- Есть ли у вас возможность встроить, созданные Вами, дидактические материалы в учебный процесс? Каким образом? Как вы планируете в буущем это сделать?
- Какие трудности возникли?
- Что было самым легким в работе с сервисами?
Постникова Г.П.
ОтветитьУдалитьЯ буду использовать сервис LearningApps, т.к. там есть возможность сконструировать упражнения разных типов.
Чугунова Е.А., Митясова О.В., Кузьменко О.В.
ОтветитьУдалитьМы выбрали сервис - LearningApps.org. Были создан материал "Найди пару". Это задание на соотнесение. Необходимо соотнести изображение, портрет с представителями эпохи дворцовых переворотов.
Данный материал возможно встроить в курс 7 и 10 классов в качестве проверки домашнего задания, закрепления, тренажёра для подготовки к проверочной работе или олимпиаде. Трудности - большие временные затраты. Легко прошла регистрация на сервисе.
Мы использовали сервис LearningApps для создания дидактического материала для учащихся 2 класса по немецкому языку по теме "Спряжение глагола-связки Sein". Данный сервис подходит нам для нашей педагогической деятельности, так как благодаря разнообразию и красочности представленных материалов побуждает учащихся к выполнению предложенных заданий.
ОтветитьУдалитьСомова Е.А.
ОтветитьУдалитьЯ использовала сервис LearningApps для создания дидактического материала по обществознанию для учащихся 9 класса по теме "Форма правления и политический режим государств". Данный сервис подходит для педагогической деятельности,надеюсь, что буду успешно его использовать.
Бирюкова М.С., Пелевина Л.Е.
УдалитьМы выбрали сервис - LearningApps.org. Был создан кроссворд. Необходимо вписать имена деятелей культуры России XIX века.
Данный материал возможно встроить в курс 8 и 10 классов в качестве проверки домашнего задания, закрепления, тренажёра для подготовки к проверочной работе. Больших трудностей не возникало.
Ответить
Андреева А.В., Голубенкова С.В.
ОтветитьУдалитьLearningApps
Создали пазлы на отработку грамматического материала. Учащимся 2-х классов предлагается выбрать соответствующую форму глагола в зависимости от личного местоимения.Выполнив задание правильно, на экране появляется изображение девочки.
Данный материал можно использовать на уроках немецкого языка во 2-ом классе по УМК под редакцией И.Л.Бим "Немецкий язык" во втором полугодии при изучении тем блоков 5-6.
Сервис удобен в использовании, появлявшиеся сложности были связаны с техническими вопросами.
Постникова Г.П.
ОтветитьУдалитьНазвание: Комната
Учебная тема: Home sweet home
Цель: закрепление знания лексики по теме "Комната"
Содержание задания:найди пару
http://learningapps.org/display?v=wigiznut
Бобриицкая Е.И., Фионина Л.И. Мы работали в сервисе LearningApps. В результате работы был создан кроссворд "Домашние животные". Даже работа по создание кроссворда была для нас увлекательной, что же можно сказать о детях, которые будут работать такими дидактическими материалами!
ОтветитьУдалитьПостникова Г.П.
ОтветитьУдалитьЯ создала упражнение на выбор пары, сервис LearningApps просто создан для использования на уроках иностранного языка, трудностей не возникло.
Мартынова С. В. Савчина В.Н.
ОтветитьУдалитьLearningApps.org
сортировка по группам. (соотнести личности правителей XIX в с мероприятиями. проведенными в их правление)
Есть. При контроле знаний по теме Россия в XIX в.
Сервис удобен в использовании, появлявшиеся сложности были связаны с техническими вопросами.
Трубицына МС
ОтветитьУдалитьЯ выбрала LearningApps и создала упражнение на соотнесение форм глагола с названием граам. времени.
Данный дидактический материал можно использовать во 2м класе при сравнении грамм.времен Present Simple & Present Continuous.
Сервис достаточно прост в использовании, особых сложностей не возникло.
Сервис предоставляет массу возможностей для использования.
Девятова Е.В. Толмачёва М.Г.
ОтветитьУдалитьLearningapps.org
Интерактивное задание"Сортировка по группам"
распределение глаголов по временам
Данный материал может быть использован на этапе
закрепления и систематизации грамматического материала
Невозможность использования на каждом уроке из-за отсутствия технических возможностей в классе
наличие пошаговых инструкций
Коробушина Т.Ю.
ОтветитьУдалитьСеливанова Е.В.
Learning Apps.org
Порядок слов в английском предложении.
Данный материал можно использовать в учебном процессе при изучении темы "Семья" и при изучении структуры построения английского предложения.
Трудностей не возникло.
Достаточно легкий.
Киселева В.В.,Романова Т.В.
ОтветитьУдалитьМы выбрали Learning Apps и создали упражнения для 3 классе по теме "Осень".
Данный дидактический материал можно использовать для развития речевых умений учащихся.
Сервис предоставляет массу возможностей для использования.
Сафонова Е.Г.; стикер-доска; сделай подписи к картинкам по теме "Лондонский зоопарк"; :-))) легко и удобно
ОтветитьУдалить