воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Спец.курс: Создание дидактических материалов с помощью сервисов ВЕБ 2.0



  • Напишите свои ФИО.
  • Какие сервисы вы выбрали?
  • Какие дидактические материалы вы создали (краткая аннотация)?
  • Есть ли у вас возможность встроить, созданные Вами, дидактические материалы в учебный процесс? Каким образом? Как вы планируете в буущем это сделать?
  • Какие трудности возникли?
  • Что было самым легким в работе с сервисами?

15 комментариев:

  1. Постникова Г.П.
    Я буду использовать сервис LearningApps, т.к. там есть возможность сконструировать упражнения разных типов.

    ОтветитьУдалить
  2. Чугунова Е.А., Митясова О.В., Кузьменко О.В.
    Мы выбрали сервис - LearningApps.org. Были создан материал "Найди пару". Это задание на соотнесение. Необходимо соотнести изображение, портрет с представителями эпохи дворцовых переворотов.
    Данный материал возможно встроить в курс 7 и 10 классов в качестве проверки домашнего задания, закрепления, тренажёра для подготовки к проверочной работе или олимпиаде. Трудности - большие временные затраты. Легко прошла регистрация на сервисе.

    ОтветитьУдалить
  3. АНДРЕЕВА А.В,, ГОЛУБЕНКОВА С.В.19 ноября 2012 г. в 01:17

    Мы использовали сервис LearningApps для создания дидактического материала для учащихся 2 класса по немецкому языку по теме "Спряжение глагола-связки Sein". Данный сервис подходит нам для нашей педагогической деятельности, так как благодаря разнообразию и красочности представленных материалов побуждает учащихся к выполнению предложенных заданий.

    ОтветитьУдалить
  4. Сомова Е.А.
    Я использовала сервис LearningApps для создания дидактического материала по обществознанию для учащихся 9 класса по теме "Форма правления и политический режим государств". Данный сервис подходит для педагогической деятельности,надеюсь, что буду успешно его использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирюкова М.С., Пелевина Л.Е.
      Мы выбрали сервис - LearningApps.org. Был создан кроссворд. Необходимо вписать имена деятелей культуры России XIX века.
      Данный материал возможно встроить в курс 8 и 10 классов в качестве проверки домашнего задания, закрепления, тренажёра для подготовки к проверочной работе. Больших трудностей не возникало.
      Ответить

      Удалить
  5. АНДРЕЕВА А.В,, ГОЛУБЕНКОВА С.В.19 ноября 2012 г. в 01:36

    Андреева А.В., Голубенкова С.В.
    LearningApps
    Создали пазлы на отработку грамматического материала. Учащимся 2-х классов предлагается выбрать соответствующую форму глагола в зависимости от личного местоимения.Выполнив задание правильно, на экране появляется изображение девочки.
    Данный материал можно использовать на уроках немецкого языка во 2-ом классе по УМК под редакцией И.Л.Бим "Немецкий язык" во втором полугодии при изучении тем блоков 5-6.
    Сервис удобен в использовании, появлявшиеся сложности были связаны с техническими вопросами.

    ОтветитьУдалить
  6. Постникова Г.П.
    Название: Комната
    Учебная тема: Home sweet home
    Цель: закрепление знания лексики по теме "Комната"
    Содержание задания:найди пару
    http://learningapps.org/display?v=wigiznut

    ОтветитьУдалить
  7. Бобриицкая Е.И., Фионина Л.И. Мы работали в сервисе LearningApps. В результате работы был создан кроссворд "Домашние животные". Даже работа по создание кроссворда была для нас увлекательной, что же можно сказать о детях, которые будут работать такими дидактическими материалами!

    ОтветитьУдалить
  8. Постникова Г.П.
    Я создала упражнение на выбор пары, сервис LearningApps просто создан для использования на уроках иностранного языка, трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить
  9. Мартынова С. В. Савчина В.Н.
    LearningApps.org
    сортировка по группам. (соотнести личности правителей XIX в с мероприятиями. проведенными в их правление)
    Есть. При контроле знаний по теме Россия в XIX в.
    Сервис удобен в использовании, появлявшиеся сложности были связаны с техническими вопросами.

    ОтветитьУдалить
  10. Трубицына МС
    Я выбрала LearningApps и создала упражнение на соотнесение форм глагола с названием граам. времени.
    Данный дидактический материал можно использовать во 2м класе при сравнении грамм.времен Present Simple & Present Continuous.
    Сервис достаточно прост в использовании, особых сложностей не возникло.
    Сервис предоставляет массу возможностей для использования.

    ОтветитьУдалить
  11. Девятова Е.В. Толмачёва М.Г.
    Learningapps.org
    Интерактивное задание"Сортировка по группам"
    распределение глаголов по временам
    Данный материал может быть использован на этапе
    закрепления и систематизации грамматического материала
    Невозможность использования на каждом уроке из-за отсутствия технических возможностей в классе
    наличие пошаговых инструкций

    ОтветитьУдалить
  12. Коробушина Т.Ю.
    Селиванова Е.В.
    Learning Apps.org
    Порядок слов в английском предложении.
    Данный материал можно использовать в учебном процессе при изучении темы "Семья" и при изучении структуры построения английского предложения.
    Трудностей не возникло.
    Достаточно легкий.

    ОтветитьУдалить
  13. Киселева В.В.,Романова Т.В.
    Мы выбрали Learning Apps и создали упражнения для 3 классе по теме "Осень".
    Данный дидактический материал можно использовать для развития речевых умений учащихся.
    Сервис предоставляет массу возможностей для использования.

    ОтветитьУдалить
  14. Сафонова Е.Г.; стикер-доска; сделай подписи к картинкам по теме "Лондонский зоопарк"; :-))) легко и удобно

    ОтветитьУдалить