понедельник, 19 ноября 2012 г.

Документы, созданные с помощью сервиса Google


Напишите свои ФИО.

Какие материалы, созданные в сервисах google вас заинтересовали?

 Что вы выберете для своей работы?

 Почему вы так решили? Как вы будете встраивать это в учебный процесс.

Выберите профиль "Анонимный"

112 комментариев:

  1. Сомова Елена Александровна.Google сайт.Создание сайта. Необходимость для аттестации.Сайт учителя доступен для учеников,родителей и коллег.

    ОтветитьУдалить
  2. Гаврикова Наталья Николаевна

    Я хотела бы изучить раздел Google - презентация,т.к.это может оказать мне помощь в рабте с учащимися

    ОтветитьУдалить
  3. Фурман Владимир Ильич
    Google презентация для рационального создания уроков

    ОтветитьУдалить
  4. Кобякина Марина Николаевна. Я бы хотела изучить раздел Google Презентация, так как часто использую из в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Фурман Владимир Ильич
    Google презентация для рационального создания уроков

    ОтветитьУдалить
  6. Фурман Владимир Ильич
    Google презентация для рационального создания уроков

    ОтветитьУдалить
  7. Фурман Владимир Ильич
    Google презентация для рационального создания уроков

    ОтветитьУдалить
  8. Фурман Владимир Ильич
    Google презентация для рационального создания уроков

    ОтветитьУдалить
  9. Андреева Ольга Петровна. Меня заинтересовал сервис google-презентация. Это удобный и надёжный способ хранения. Презентации часто используются в моей работе по предмету и внеклассной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Червякова Ольга Викторовна Я хочу изучать раздел презентация, так как это необходимо в работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Устинова Н.Н.
    Презентации , их возможно использовать в своей работе как исходный материал и как самостоятельный продукт

    ОтветитьУдалить
  12. Моисеева А.В.Заинтересовала презентация, материал которой можно использовать на уроке истории, но для поддержания интереса можно в слайд, посвященный награжденным орденом Александра Невского, внести свой краеведческий материал.

    ОтветитьУдалить
  13. Мартынова С.В. Меня заинтересовала презентация и кроссворд. Презентации часто использую на уроках истории.

    ОтветитьУдалить
  14. Чугунова Е.А. Мне понравились сервисы Google презентации,таблицы. Именно эти сервисы я выберу для своей работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Савчина В.Н.
    Заинтересовала презентация, т.к. можно использовать на уроках

    ОтветитьУдалить
  16. Пилипенко Людмила Александровна.Интересно найти нужную информацию на сайтах.

    ОтветитьУдалить
  17. Самойлова О,А. Спасибо. очень понравилось все представленное.
    Использовать буду всё в работе.

    ОтветитьУдалить

  18. Малинникова Е.В.
    Больше всего меня заинтересовали кроссворд и таблица. Если с документом и презентацией знакома, использую в своей работе, то кроссворд и таблица новое и интересное! Кроссворд использую в начале урока, зашифровывая ключевое слово темы. Карты, созданные в данном сервисе, конкретизируют настенную карту.

    ОтветитьУдалить
  19. Шаронова И.Ю.
    Заинтересовалась вопросом создания презентации, сайта. Интересны таблицы, опросник. Пожалуй, остановлюсь на опроснике, т.к. он часто используется в работе не только по предмету, но и во внеклассной работе и при этом не требует больших энергозатрат в условиях курсов.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Склярова М.А. Понравилась презентация,есть новая интересная информация, можно использовать на уроках в качестве сопровождения для изучения новой темы.Создание сайта, который является информационной базой для учащихся и их родителей, а также оказывает методическую помощь для коллег-педагогов.Выполнение кроссворда, использовать который можно практически на каждом уроке.

    ОтветитьУдалить
  22. Некрасова Н.Ю. Заинтересовали сервисы: кроссворд, презентация, опросник. Будем использовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Некрасвоа Н. Ю. Понравились кроссворд и опросник. Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Липнягова Н.А
    Меня заинтересовали презентация и опросник. Презентации наиболее часто использую на уроках истории, опросник в качестве рефлексии.
    Сегодня буду работать над созданием опросника.

    ОтветитьУдалить
  25. Митясова Ольга Викторовна.Этим сервером можно пользоваться на уроках истории.

    ОтветитьУдалить
  26. Чугунова Е.А. Можно использовать эти сервисы для работы на уроках, в качестве повторения пройденного материала, закрепления. Для своей работы выбраны Google формы, Google Рисунок, Google Презентация. Данные материалы можно использовать в качестве тестового контроля.При изучении нового материала Google Рисунок может быть использован для составления схем.

    ОтветитьУдалить
  27. Мартынова Светлана Вячеславовна.
    Меня заинтересовал опросник. Форму опросник можно использовать в качестве повторения по темам, связанным с феодальной раздробленностью. Считаю. что в работе данные сервисы очень полезны для учащихся и учителей. Можно сразу увидеть результат работы.

    ОтветитьУдалить
  28. Савчина Валентина Николаевна.Работать в Googlе интересно, но сложно.Я выбираю презентацию, т.к часто применяю на уроках, опросник для проведения уроков контроля,кроссворд.

    ОтветитьУдалить
  29. Баранова Ирина Николаевна
    Кроссворды позволяют быстро и нестандартно проверить знания. Презентации всегда позволяют сделать уроки красочными. Презентации можно использовать как на уроках введения нового материала, так и на повторительно-обобщающих уроках Карты позволяют готовить учеников к выполнению заданий ЕГЭ и ГИА.

    ОтветитьУдалить
  30. Пономарева Наталья Борисовна
    Заинтересовало создание опросника и презентации. Эти приемы можно активно применять в своей работе. Очень рада, что зарегистрировалась на gmail.)))
    Сервисы можно применять на уроке истории в качестве закрепления знаний и итогового контроля.
    Всем успешной работы!

    ОтветитьУдалить
  31. Татаренко В.И. На обобщающих уроках хорошо использовать презентации. Очень удобно конструирование кроссвордов на этапе закрепления. Будет очень хорошим запоминающим моментом работа по карте.
    Удобно использовать серверы таблицы, карта, презентация на уроках истории и обществознания.
    Эта работа требует изучения.

    ОтветитьУдалить
  32. Дёмин Евгений Леонидович.
    Не весь материал равнозначен по соотношению трудозатраты-результат. Сайт и блог требуют любви к процессу и самоотдачи, иначе их качество будет отвратным.Конструирование тестов вполне может дополнять имеющиеся у педагога стандартные проверочные материалы.Меня заинтересовала возможность групповой работы по электронной карте. Её можно сделать многослойной. Захотелось вместе с учениками "проехаться" по пути Афанасия Никитина с осмотром достопримечательностей,изучением экономической коньюктуры той эпохи, элементами исторической географии, этнической картой и т.п.Кроссворд можно составлять по материалам,которые не попадают в "книжные " кроссворды. Например,по истории и культуре Владимирского края. Больше всего привлекает возможность удалённого анкетирования с автоматическим обсчётом результатов. Вижу в этом практическую пользу для классного руководителя и для собственных методических исследований это может пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  33. Кузьменко О.В.
    Можно использовать эти сервисы для работы на уроках, в качестве повторения пройденного материала и закрепления. Для своей работы выбраны Google формы, Google Рисунок, Google Презентация. Данные материалы можно использовать в качестве тестового контроля.

    ОтветитьУдалить
  34. Баранова Ирина Николаевна
    Я сделала кроссворд, презентацию, проверочную работу. С моей точки зрения, временные затраты не стоят того, каким будет результат.Слишком много, на мой взгляд, усилий и слишком низкая эффективность.

    ОтветитьУдалить
  35. Савчина Валентина Николаевна.Работа в сервере кроссворд, презентация,
    опросник мне показалась интересной, а вначале занятий было несколько иное мнение.Буду далее постигать новое.

    ОтветитьУдалить
  36. Дёмин Евгений Леонидович.
    Одна из субъективных сложностей-это уже сложившиеся привычки при работе на компьютере в других операционных средах. Стереотипы надо будет ломать, и есть смысл делать это только тогда,когда есть уверенность, что "овчинка стоит выделки". Наверное, я буду делать презентации тем способом,который уже применял раньше. Прочее же считаю для себя небесполезным. Знаний лишних не бывает.

    ОтветитьУдалить
  37. Пономарева Наталья Борисовна.
    Интересная работа. Применение презентаций необходимо для творческого восприятия информации учениками. В интернете этих работ достаточно, их всегда можно доработать. Всем успешной работы!

    ОтветитьУдалить
  38. Татаренко В.И.Презентация - удобное применение на уроках изучение нового материала, в качестве закрепления.Работать для меня здесь сложнее. Но считаю, что надо осваивать и этот способ. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Создал презентацию Восстание декабристов, научился создавать кроссворд и документы

    ОтветитьУдалить
  40. Кочеткова О.А. Заинтересовали все сервисы. Попробую использовать таблицы для облегчения отчетности по успеваемости по предмету. Создание интерактивных рисунков повысят интерес к предмету и качество усвоения материала. Актуальным считаю создание сайта как личного, так и сайта класса. Блоги - замечательная форма для информиривания и рефлексии. Буду осваивать, поскольку считаю необходимым для повышения эффективности преподавания.

    ОтветитьУдалить
  41. Камм В.И. Заинтересовало использование презентаций в проектной деятельности как демонстрация результатов творческой деятельности учащихся. Буду использовать и на факультативных занятиях.

    ОтветитьУдалить
  42. Сопова Галина 21 ноября Мне понравился сервер по составлению кроссвордов и анкет. Хотелось бы научиться. Я бы применила это на уроках русского языка и литературы.

    ОтветитьУдалить
  43. Осипов С.А. Мне очень понравился сервер "Составление таблиц". Хотелось бы познакомиться с ним подробнее, поскольку этот вид работы используется очень част и учениками и учителями.

    ОтветитьУдалить
  44. Киселева М. В. Понравились очень многие сервисы. К сожалению, школа практически не дает возможности работать с компьютером. Но, к счастью, теперь есть возможности для прямого контакта с детьми и родителями через домашние компьютеры.Удобно организовывать проектную деятельность школьников ("Документ", "Презентация", "Таблица" и т.д) Выбор сервисов зависит от фантазии учителя и учеников и от конкретной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  45. Додунова Н.Н. Создание презентаций способствует развитию творчества учащихся. Хочу сама научиться создавать презентации, чтобы использовать их на уроках.

    ОтветитьУдалить
  46. Гидревич Г.Д.Заинтересовало создание презентации.Презентацию можно использовать на уроках закрепления, обобщения,изучения нового.Хочу освоить этот способ.

    ОтветитьУдалить
  47. Борисова Марина Анатольевна 21.11.2012
    Заинтересовало многое: карты, таблицы, рисунки, кроссворды и т.д. Буду использовать презентации - как результат исследовательской, проектной деятельности; можно продемонстрировать не только тематический текст, но и иллюстративное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фролова Н.В. заинтересовало создание презентации, кроссоврда,составление таблицы, ну и, конечно, создание личного сайта.

      Удалить
  48. Артемьева Л.А. Заинтересовало создание кроссвордов, рисунков. Очень интересная работа для обучающихся. Большие возможности для проведения урока, отвечающего современным требованиям.

    ОтветитьУдалить
  49. Ротман Светлана Викторовна
    Я познакомилась с материалами GOOGLE,меня заинтересовали следующие материалы:составление презентаций, кроссвордов,рисунков.Данные программы расширяют возможности преподавания,делают его более наглядным.

    ОтветитьУдалить
  50. Николаюк Эмма Федоровна
    Заинтересовало многое: сайт, кроссворды, таблицы, рисунки, презентации, создание совместного плана работы. Буду использовать презентацию к уроку и кроссворд по теме урока

    ОтветитьУдалить
  51. Подчасова Л.Ю.
    Меня заинтересовало"Составление кроссворда".Буду использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Дубова Л.А.
    Мне показалось интересной работа с кроссвордом, презентацией, опросником. Привлекает простотой и возможностью практического применения

    ОтветитьУдалить
  54. Понравилось создание презентации, опросник можно использовать в качестве рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный.
    Носкова Лариса Павловна
    Заинтересовало: создание презентации, что необходимо для работы на уроках литературы,создание тестов,кроссвордов. Очень хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
  56. Гогина Марина Владимировна
    Заинтересовало создание презентации.Её можно использовать на уроках обобщения,так как это способствует развитию творческих способностей учащихся,повышает их интерес к предмету.Хочу сама научиться создавать презентацию.

    ОтветитьУдалить
  57. Хрулёва Ирина Евгеньевна.Меня заинтересовало создание презентаций.Её можно использовать в учебном процессе как результат исследовательской, проектной деятельности, а также при изучении нового материала. Хочу освоить этот профиль.

    ОтветитьУдалить
  58. Вощинская Светлана Николаевна.Понравилось создание презентации, опросник можно использовать в качестве рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  59. Понравилось всё.В практической деятельности деятельности хотелось бы применять кроссворды, таблицы.

    ОтветитьУдалить
  60. Фролова Н.В. Создание всех этих и других материалов помогут проводить уроки на более высоком уровне, повысят интерес детей к урокам да и к личности учителя.

    ОтветитьУдалить
  61. Познакомилась с материалами. Буду учиться всему. Создам презентацию.Интересная и творческая работа.Увлекательно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  62. Ландехова Ольга Евгеньевна
    Меня заинтересовало создание презентаций, которые можно использовать практически на каждом этапе уроке.Дети всегда с интересом воспринимают материал, выполняют задания и пробуют создать свои.Освоив этот способ можно развивать не только творческие способности учащихся, но и свои. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. Колосова Наталья Вадимовна
    Заинтересовали: опросник,рисунок.
    Это можно использовать на уроках закрепления, контроля при проведении тестов.

    ОтветитьУдалить
  64. Заинтересовало создание сайта, таблицы для использования в своей работе

    ОтветитьУдалить
  65. Меня заинтересовало составление таблиц: мне необходимо это дляя работы. Я использую на уроках такую форму работы, как презентации.Хочу научиться составлять свой сайт.

    ОтветитьУдалить
  66. Тимофеева Антонина Леонидовна
    Попробую создать опросник. Его можно использовать на различных этапах урока, сразу проверить знания многих учащихся.


    ОтветитьУдалить
  67. Яковлева Надежда Владимировна.
    Понравились многие сервисы. Попробую создать презентацию,очень удобно использовать на уроках открытия новых знаний.

    ОтветитьУдалить
  68. Зайцева Людмила Сергеевна 21 ноября 2012 г
    Понравилось многое.Уже использую на уроках презентации ,теперь буду применять и другое на разных этапах урока.

    ОтветитьУдалить
  69. Струкова Людмила Васильевна
    Я познакомилась c материалами GOOGLE Меня заинтересовали следующие материалы: презентации, анкеты.

    ОтветитьУдалить
  70. Попробую создать презентацию. Работа творческая и увлекательная.

    ОтветитьУдалить
  71. Попробую создать презентацию. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  72. Зубарева Юлия Сергеевна. Попробую создать презентацию. Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  73. С сервисами Google я знакома. Для создания проекта по теме моего урока мне подойдёт презентация, анкета, календарь.

    ОтветитьУдалить
  74. Трубицына МС
    Мне понравилась Google презентация и опросник, также меня привлекают Google карты проекта. Опросник можно применять на уроке или во внеурочное время для использования учениками в качестве тестов.
    Карты проекта вполне могут применяться для старших классов как этап работы над совместным проектом. Презентация, созданная качественно (а здесь есть возможность создать именно такую без особых сложностей), как обычно, делает урок более увлекательным.

    ОтветитьУдалить
  75. Ефремова Анастасия Игоревна
    Мне было интересно познакомится со всем представленным материалом.Новым и необычным для меня явилось создание кроссворда.Обязательно буду использовать это в практике!

    ОтветитьУдалить
  76. Сердюкова Н.И.
    Мне нравятся ресурсы Google. Очень удобны документы совместного редактирования. Еще не знакома с Презентацией. В дальнейшем попробую создать сайт.
    На данном этапе создам документ совместного редактирования и опросник. Документ совместного редактирования понадобится на этапе актуализации знаний. Опросник - в конце урока на этапе рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  77. Селиванова Елена Валерьевна
    Понравился дидактический рисунок и кроссворд.
    можно использовать при закреплении новой лексики.

    ОтветитьУдалить
  78. Андреева Анна Владимировна.
    Материалы GOOGLE мне понравились, я считаю их доступными в использовании и нужными в работе.Создание презентации, рисунка и документа уже известные возможности компьютера и интернета, а вот материалы сервиса GOOGLE - карта, дневник и кроссворд думаю будут интересны не только мне , но и детям.

    ОтветитьУдалить
  79. Постникова Г.П.
    меня заинтересовали опросник, презентация, гугл-документ. Их легко встроить в учебный процесс, они понятны и доступны учащимся. Я буду использовать их для дистанционного задания для выполнения дома.

    ОтветитьУдалить
  80. Родин Евгений Анатольевич
    Работа с презентацией.
    Поможет при разработке уроков.

    ОтветитьУдалить
  81. Миленькая О.Л.
    Понравились многие материалы, для своей работы выберу создание презентации или анкеты. Этот вид материалов обеспечивает поддержание мотивации учащихся, может быть реально использован на уроке.

    ОтветитьУдалить
  82. Коробушина Татьяна Юрьевна
    Для работы заинтересовали такие материалы как дидактический рисунок, составление кроссворда,опросник.Для работы выберу дидактический рисунок и кроссворд.Данные виды работы буду использовать при работе над лексикой.

    ОтветитьУдалить
  83. Манилова Наталья Яковлевна презентация, кроссворд, т.к. я часто выступаю на семинарах и конференциях и представление опыта интереснее и легче воспринимается если есть презентация , а кроссворды очень любят дети и я люблю использовать такие задания на уроках.

    ОтветитьУдалить
  84. Мягкова Любовь Гурьевна. Материалы интересные все. Часть из них уже знакома, но такие формы как опросник, календарь наблюдений, рисунок использовать пока не приходилось.Меня заинтересовали также форма составления кроссворда и создание сайта учителя.На сегодняшнем занятии я попробую создать сайт,кроссворд, опросник

    ОтветитьУдалить
  85. Цаплева Ю.А.
    Все материалы, просмотренные в Google, мне очень понравились. Раньше я не знала о многих возможностях данного сервиса. Очень заинтересовали такие формы работы как: создание презентации, дневник, дидактический рисунок. Работа с данными материалами творческая и интересная.
    Для своей сегодняшней работы я бы выбрала презентацию, так как она больше подходит для моей темы урока, хотя можно выбрать и кроссворд.
    Данная работа очень увлекательная, и заинтересовывает детей особенно младших школьников.

    ОтветитьУдалить
  86. Фомина Нина Николаевна
    Познакомилась со всеми материалами.Можно применять все на уроке.
    Для своего урока возьму создание презентацию,опросник. В мое отсутствие по словам директора дети выполняют задание с помощью переводчика. Анкеты можно применять как зам.директора.

    ОтветитьУдалить
  87. Кузнецов Валерий Александрович
    Заинтересовали создание карты и презентации.
    Это необходимо для страноведения.

    ОтветитьУдалить
  88. Логинова Т.В.
    Ознакомление с предложенными материалами были полезны. Многое приемлемо для уроков иностранного языка.Презентации применяю, буду использовать и другие формы.

    ОтветитьУдалить
  89. Юрьева Г.В.
    сервис google мне понравился. Особенно опросник. Хочу использовать для эффективного создания уроков.

    ОтветитьУдалить
  90. Молчанова Татьяна Васильевна


    Учитывая специфику преподавания иностранного языка,выбираю для своей работы Презентацию,подходит также кроссворд.

    ОтветитьУдалить
  91. нН









    Н


    Новикова Галина Николаевна.
    Google презентация для рациональной
    организации урока







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бобрицкая Елена Ивановна. Создание презентаций. Для меня это актуально. Использовать в проектной деятельности учеников.

      Удалить
    2. Бобрицкая Елена Ивановна. Создание презентаций. Для меня это актуально. Использовать в проектной деятельности учеников.

      Удалить
  92. Девятова Е.В.понравился "сайт" ,т к позволяет создать сайт класса и открыть доступ к нему родителям.Планирую начать работу, надеюсь, получится

    ОтветитьУдалить
  93. Часовникова Н.Н.
    Из предложенных форм понравился сайт. Надеюсь использовать в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  94. Кислова И.И.
    заинтересовали опросник, презентация, гугл-документ, рисунки. Порадовала возможность графического представления обработанных результатов, диаграмма и график всегда впечатляют :)

    ОтветитьУдалить
  95. Мочалова Н.В.
    Мне понравился опросник,рисунки, форма составления кроссворда

    ОтветитьУдалить
  96. Сафонова Елена Геннадьевна
    гугл документ и гугл презентация для совместной работе с учениками при создании аналогичных продуктов

    ОтветитьУдалить
  97. Киселева Вера Владимировна
    Ознакомление с предложенными материалами было полезным. Все можно применять на уроках.

    ОтветитьУдалить
  98. Стрижова т.д.
    Понравилось всё,попробую создать опросник и рисунок для уроков закрепления лексики и грамматики.

    ОтветитьУдалить
  99. Романова Татьяна Викторовна
    Сервис google мне понравился. Всё можно использовать на уроках.

    ОтветитьУдалить
  100. Черноус Л.В. Презентация,опросник. Могу применять на уроках. Хотела бы создать сайт своего класса.

    ОтветитьУдалить
  101. Тарасова М.А. Понравились все ресурсы, в моей работе хотелось бы использовать документ, презентацию для интерактивных форм работы на уроке, опросник для проведения тестирования.

    ОтветитьУдалить
  102. Фионина Людмила Ивановна Каждый ресурс интересен. В своей работе можно использовать каждый из них в зависимости от вида и цели выполняемой работы.

    ОтветитьУдалить
  103. Наумцева Н.А.Ближе всего для меня, как учителя,конечно, создание презентаций. Интересные возможности дает опросник.Созданные он-лайн тесты можно использовать как тесты для проверки предметных знаний, так и во внеклассной работе по предмету или в работе классного руководителя.Электронные ресурсы мотивируют изучение предмета учащимися. Кроме того, это работа, которая работает на электронную копилку педагога - один раз сделал, и это всегда у тебя под руками.

    ОтветитьУдалить
  104. Илларионова Н.Н.организую путешествия.Интересует ресурс Карты. Опросник.

    ОтветитьУдалить
  105. Постникова Г.П.
    Создавали форму, презентации. Работать с сервисами гугл не трудно, но нужна практика, тогда придёт опыт быстрой работы.

    ОтветитьУдалить
  106. Заинтересовали карты,опросник,презентации.

    ОтветитьУдалить
  107. Митрофанова Н.М.
    Ресурсы интересные. Понравились карты,опросник.

    ОтветитьУдалить
  108. Митрофанова Н.М.
    Ресурсы интересные. Понравились карты,опросник.

    ОтветитьУдалить
  109. Митрофанова Н.М.
    Опросник в качестве теста удобно использовать при закреплении учебного материала.

    ОтветитьУдалить