вторник, 29 ноября 2011 г.

Сетевые дневники

Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Создали документ, назвав его "Профессиональные блоги педагогов", в котором оформили таблицу:
  • Название, автор анализируемого ресурса
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
И загрузили в каламео. В комментариях к этому посту, напишите состав групп и разместите ссылку на свой документ.

8 комментариев:

  1. Состав группы: Никитина Т.А., Сибирина Е.Р.
    http://www.calameo.com/read/00103613157f05cc6ff85

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.calameo.com/read/001036127436d89fc04cb
    Данная работа содержит анализ сетевых дневников. их структуру, цели и задачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Состав группы: Куценко Е.Г., Носова А.С., Потапова Т.В.http://www.calameo.com/read/001034381b957e141eec4
    Данная таблица содержит анализ содержания блогов учителей английского языка.

    ОтветитьУдалить
  4. Состав группы: Клейменова Е.Т., Белякова Е.Н.
    http://www.calameo.com/read/001036127436d89fc04cb данный ресурс направлен помогает педагогу составить структурный план самоанализа сетевого дневника

    ОтветитьУдалить
  5. Состав группы:Тихомирова О.И., Кашинская Т.С.
    http://www.calameo.com/read/001036151d11b385518aa
    Наша таблица содержит анализ содержания блога преподавателя английского языка.

    ОтветитьУдалить
  6. Петрова Ю.А., Захарова Т.В.

    http://www.calameo.com/read/0010361554b6ff05faabc

    ОтветитьУдалить
  7. Состав группы: Воробьева С.Г., Бондина Е.В., Хлопкова Н.Г.
    http://www.calameo.com/read/00103431941f2b762212c

    ОтветитьУдалить
  8. Группа Надежда Панкратова, Наталия Шмелёва



    http://www.calameo.com/read/001036164b68c4788682f

    ОтветитьУдалить