Уважаемые коллеги!
Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей
профессиональной деятельности. Создали документ, назвав его
"Профессиональные блоги педагогов", в котором оформили таблицу:
- Название, автор анализируемого ресурса
- На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
- Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
- Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
Состав группы: Никитина Т.А., Сибирина Е.Р.
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/00103613157f05cc6ff85
http://www.calameo.com/read/001036127436d89fc04cb
ОтветитьУдалитьДанная работа содержит анализ сетевых дневников. их структуру, цели и задачи.
Состав группы: Куценко Е.Г., Носова А.С., Потапова Т.В.http://www.calameo.com/read/001034381b957e141eec4
ОтветитьУдалитьДанная таблица содержит анализ содержания блогов учителей английского языка.
Состав группы: Клейменова Е.Т., Белякова Е.Н.
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/001036127436d89fc04cb данный ресурс направлен помогает педагогу составить структурный план самоанализа сетевого дневника
Состав группы:Тихомирова О.И., Кашинская Т.С.
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/001036151d11b385518aa
Наша таблица содержит анализ содержания блога преподавателя английского языка.
Петрова Ю.А., Захарова Т.В.
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/0010361554b6ff05faabc
Состав группы: Воробьева С.Г., Бондина Е.В., Хлопкова Н.Г.
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/00103431941f2b762212c
Группа Надежда Панкратова, Наталия Шмелёва
ОтветитьУдалитьhttp://www.calameo.com/read/001036164b68c4788682f