пятница, 14 сентября 2012 г.

Сетевые дневники


Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.  Напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.

  • Название, автор анализируемого блога
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
  • Ваша фамилия и имя

Анализ сообществ


Уважаемые слушатели. Вам предстоит проанализировать несколько сообществ по плану (см. ниже).
В самом начале своего сообщения напишите свое ФИО, название ОУ и территорию.
План анализа деятельности сообщества:
  • Название сообщества.
  • С какой целью (для чего?) создано сообщество?
  • Для кого оно создано (аудитория)?
  • Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
  • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
  • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
  • Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
  • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Обсуждаем портфолио педагога


В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов.  Напишите свои  поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.

Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.

Сетевые дневники


Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.
Выберите один из блогов и напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.

  • Название, автор анализируемого блога
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
  • Ваша фамилия и имя
В завершении своего сообщения напишите свои ФИО

Анализ Сетевых сообществ.



Уважаемые коллеги, вы познакомились со некоторыми сетевыми профессиональными сообществами. Теперь выберите два понравившихся вам Сетевых профессиональных сообщества и проанализируйте их по плану:
  • Название сообщества.
  • С какой целью (для чего?) создано сообщество?
  • Для кого оно создано (аудитория)?
  • Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
  • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
  • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
  • Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
  • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
В завершении своего сообщения запишите свои ФИО

Регистрация участников курсов




Здравствуйте!
 Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ, должность
3. Адрес ОУ
4. Адрес электронной почты

суббота, 7 января 2012 г.

Регистрация участников курсов


Здравствуйте! 
 Приветствуем Вас на курсах повышения квалификации учителей в модуле "Информатизация образования".
Представьтесь.
1. Фио
2. ОУ, должность
3. Адрес ОУ
4. Адрес электронной почты

Обсуждаем портфолио педагога




В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов. В своем личном блоге поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.

Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.

Сетевые дневники





Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности.  Напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.
  • Название, автор анализируемого блога
  • На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
  • Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
  • Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса 
  • Ваша фамилия и имя

Обсуждаем возможности сетевых сообществ


Уважаемые коллеги! 
Вы познакомились и проанализировали предложенные сообщества. В этом форуме Вам предлагается высказать свою точку зрения на проблемы самообразования современного педагога и обсудить возможности сетевых сообществ, для решения обозначенных вами проблем. Приветствуются комментарии, оставленные на ответы Ваших коллег, но только после того, как Вы отобразите свою точку зрения.