- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
суббота, 3 декабря 2011 г.
План анализа сообщества
Сетевые дневники
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Создали документ, назвав его "Профессиональные блоги педагогов", в котором оформили таблицу:
- Название, автор анализируемого ресурса
- На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
- Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
- Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
Обсуждаем возможности сетевых сообществ
Уважаемые коллеги!
Вы познакомились и проанализировали предложенные сообщества. В этом форуме Вам предлагается высказать свою точку зрения на проблемы самообразования современного педагога и обсудить возможности сетевых сообществ, для решения обозначенных вами проблем. Приветствуются комментарии, оставленные на ответы Ваших коллег, но только после того, как Вы отобразите свою точку зрения.
Обсуждаем портфолио педагога
В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов. В своем личном блоге поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.
Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.
Безопасность в интернете
Уважаемые коллеги!
Каким опасностям мы подвергаемся, входя на просторы глобальной Сети? Существуют ли универсальные средства защиты? Как уберечь себя и своих детей от виртуальных преступников и недоброжелателей? На подобные темы ведем беседу в данном форуме.
Дайте ссылку на созданную вами и загруженную в Calameo презентацию по одной из предложенных тем:
Посмотрите презентацию в одном из сообщений Ваших коллег и оставьте к ней свои комментарии.
Дайте ссылку на созданную вами и загруженную в Calameo презентацию по одной из предложенных тем:
- "Безопасность в сети". Общение в сети.
- "Безопасность в сети". Защита личных данных.
- "Безопасность в сети". Дети и интернет.
Посмотрите презентацию в одном из сообщений Ваших коллег и оставьте к ней свои комментарии.
Начните свой комментарий с написания своей фамилии и имени.
четверг, 1 декабря 2011 г.
Безопасность в интернете.
Уважаемые коллеги!
Каким опасностям мы подвергаемся, входя на просторы глобальной Сети? Существуют ли универсальные средства защиты? Как уберечь себя и своих детей от виртуальных преступников и недоброжелателей? На подобные темы ведем беседу в данном форуме.
Дайте ссылку на созданную вами и загруженную в Calameo презентацию по одной из предложенных тем:
- "Безопасность в сети". Общение в сети.
- "Безопасность в сети". Защита личных данных.
- "Безопасность в сети". Дети и интернет.
Посмотрите презентацию в одном из сообщений Ваших коллег и оставьте к ней свои комментарии.
Обсуждаем портфолио педагога
В ходе изучения темы Вы познакомились с портфолио некоторых педагогов. В своем личном блоге поразмышляли на тему "Зачем мне портфолио?". Оставьте в этом форуме комментарий к вопросу "Что должно содержать портфолио педагога?", выскажите свое мнение о том, готов ли, по вашему мнению, современный учитель к созданию и поддержке собственного сетевого портфолио и какие качества для этого необходимы, помимо знания ИКТ.
Обсуждаем возможности сетевых сообществ
Уважаемые коллеги!
Вы познакомились и проанализировали предложенные сообщества. В этом форуме Вам предлагается высказать свою точку зрения на проблемы самообразования современного педагога и обсудить возможности сетевых сообществ, для решения обозначенных вами проблем. Приветствуются комментарии, оставленные на ответы Ваших коллег, но только после того, как Вы отобразите свою точку зрения.
Вы познакомились и проанализировали предложенные сообщества. В этом форуме Вам предлагается высказать свою точку зрения на проблемы самообразования современного педагога и обсудить возможности сетевых сообществ, для решения обозначенных вами проблем. Приветствуются комментарии, оставленные на ответы Ваших коллег, но только после того, как Вы отобразите свою точку зрения.
Сетевые дневники
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Создали документ, назвав его "Профессиональные блоги педагогов", в котором оформили таблицу:
- Название, автор анализируемого ресурса
- На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
- Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
- Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
План анализа сообщества
- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)