воскресенье, 25 ноября 2012 г.
понедельник, 19 ноября 2012 г.
Рефлексия
Уважаемые слушатели! (Напишите свои ФИО)
Вы только что окунулись в мир сервиса-google.
Вы создали свои первые гугл-документы.
Напишите о том, что вы создали?
С какими трудностями вы столкнулись?
Что вам было просто, что вам заставило "напрячься" ?
Как вы считаете, каких знаний вам недоставало?
Как вы считаете, где и как их можно получить?
Желаем вам успехов!
Вы только что окунулись в мир сервиса-google.
Вы создали свои первые гугл-документы.
Напишите о том, что вы создали?
С какими трудностями вы столкнулись?
Что вам было просто, что вам заставило "напрячься" ?
Как вы считаете, каких знаний вам недоставало?
Как вы считаете, где и как их можно получить?
Желаем вам успехов!
Выберите профиль "Анонимный"
Документы, созданные с помощью сервиса Google
Напишите свои ФИО.
Какие материалы, созданные в сервисах google вас заинтересовали?
Что вы выберете для своей работы?
Почему вы так решили? Как вы будете встраивать это в учебный процесс.
Выберите профиль "Анонимный"
воскресенье, 18 ноября 2012 г.
Дидактические материалы
Уважаемые слушатели! Вы создали замечательные дидактические материалы. Настало время поделиться своими наработками. В комментариях к этому посту разместите описание вашей разработки.
*Фио авторов
*Название
*Учебная Тема
*Цель
*Содержание задания
*Ссылки на веб-документы
*Укажите авторское право (список использованных источников)
воскресенье, 11 ноября 2012 г.
"Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!"(Спец.курс.)
Вы вернулись из путешествия по социальным сервисам. Теперь, настало время принять участие в обсуждении. Напишите ответы на вопросы:
*Напишите свое ФИО.
*Какой сервис ваз заинтересовал? Почему?
*Какой дидактический материал вы планируете подготовить?
Спец.курс: Создание дидактических материалов с помощью сервисов ВЕБ 2.0
- Напишите свои ФИО.
- Какие сервисы вы выбрали?
- Какие дидактические материалы вы создали (краткая аннотация)?
- Есть ли у вас возможность встроить, созданные Вами, дидактические материалы в учебный процесс? Каким образом? Как вы планируете в буущем это сделать?
- Какие трудности возникли?
- Что было самым легким в работе с сервисами?
воскресенье, 4 ноября 2012 г.
Рефлексия
Уважаемые слушатели!Вы только что окунулись в мир сервиса-google. Вы создали свои первые гугл-документы.Напишите о том. что вы создали. С какими трудностями вы столкнулись. Что вам было просто, что вам заставило "напрячься" ? Как вы считаете. каких знаний вам недоставало? как вы считаете, где и как их можно получить?Желаем вам успехов!
Докуметны, созданные с помощью сервиса Google
- Какие материалы, созданные в сервисах google вас заинтересовали?
- Что вы выберете для своей работы?
- Почему вы так решили? Как вы будете встраивать это в учебный процесс.
В начале своего обсуждения напишите своё ФИО
пятница, 14 сентября 2012 г.
Сетевые дневники
Уважаемые коллеги! Вы познакомились с блогами, которые ведут учителя в своей профессиональной деятельности. Напишите в комментариях к этому посту ответы на вопросы.
- Название, автор анализируемого блога
- На решение каких профессиональных задач направлен ресурс?
- Какие возможности профессионального развития содержит ресурс?
- Ваши личные замечания и общее впечатление от ресурса
- Ваша фамилия и имя
Анализ сообществ
Уважаемые слушатели. Вам предстоит проанализировать несколько сообществ по плану (см. ниже).
В самом начале своего сообщения напишите свое ФИО, название ОУ и территорию.
План анализа деятельности сообщества:
- Название сообщества.
- С какой целью (для чего?) создано сообщество?
- Для кого оно создано (аудитория)?
- Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
- Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены?
- Какие ресурсы предлагаются данным сообществом?
- Каким образом участники узнают о событиях, происходящих в сообществе?
- Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)