вторник, 15 октября 2013 г.

Практический этап сетевого проекта: Дистанционно учить легко!


*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном  этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*Имеется ли  ли возможность  у участников проекта освоить новые ик-компетенции? ''
*''Организовано ли и как  реализуется  общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
----
Напишите свои фио и выберите профиль "анонимный"

14 комментариев:

  1. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    Участники проекта выполняли задания информационного этапа.

    Участники проекта составляли совместный план работы над темой в форме
    презентации, таблицы - сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой.
    Делали рисунок-дидактический материал к уроку природоведения, 5 класс и выполняли задание: распределить вещества по группам. Целью было создание своих ресурсов, используя инструменты аккаунта Google.

    У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции. Например, Как создать гугл-форму, Как создать презентацию Как работать с картой, Создание электронных таблиц, Создание Гугл-рисунка, Формы - Опросник и др.

    Общение между участниками данного проекта было организовано и реализуется в БЛОГЕ.

    Представление результатов работы участников проекта дано в таблицах:
    Осваиваем аккаунт Google : Дидактический материал;
    Создаем блог;
    Ссылка на личный блог (ДОТ) : личные блоги;
    ЭОР своими руками? : Это не так уж и сложно!;

    Совместная работа для участников проекта представлена в разделе Методическое осмысление пройденного.

    ОтветитьУдалить
  2. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.

    На первом этапе завести аккаунт Google. Используя инструменты аккаунта, необходимо было создать ресурсы, причем были выделены как обязательные, так и дополнительные. Ссылки на созданные ресурсы и свои комментарии по поводу возможности их применения в дистанционном обучении размещаем ЗДЕСЬ.

    Не забываем про общение в БЛОГЕ.

    На шаге втором мы предлагаем вам создать БЛОГ, который может выполнять различные функции. Ссылку на созданный блог размещаем здесь:
    ссылки на созданные личные блоги.

    Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.
    Отчет о проделанной работе (по форме ФИО участника; ФИО педагогов, чьи блоги были посещены; ссылки на комментарии, оставленные в блогах коллег) отправляем модератору по электронной почте kabinetrl@gmail.com

    Из новых ИК-компетенций участники освоили работу по возможностям работы google - документов, блогов. Работу в сервисе по производству собственных дидактических материалов Learningapps.org! и получили задание на этом сервисе - Задание: 1. Создайте как минимум три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org.
    2. Создайте новую страницу в своем блоге (например, назовите её "ЭОР своими руками").
    3. Встройте созданные вами ресурсы в свой блог. Как вставить интерактивные задания сервиса LearningApps.org на страницу своего блога: 1. Создать игру-задание-упражнение... 2. Скопировать ссылку на созданную игру в подпункте “ПРИВЯЗАТЬ”.3 В блоге - в редакторе страницы в “HTML” вставить на страницу, сохранить или обновить. ГОТОВО! (инструкция от Федорычевой Татьяны).
    4. Ссылку на страницу блога с встроенными заданиями вставьте в форму: ЗДЕСЬ

    освоили дистанциооную среду LMS Moodle. Также получили задание, а кому было что-то непонятно могли получить помощь в созданном в этой среде форуме "Скорая помощь"

    последний рывок - создание пакета методических рекомендаций по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе.
    Работа на этом этапе будет организована в группах.

    Итоги работы в мудле надеемся подвести в ближайшее время:

    ОтветитьУдалить
  3. Искрова Р.М.
    Участники проекта задание выполнили.
    Цель - создание своих ресурсов, используя иструмент аккаунта Google.
    Составили планы работы ввиде презентации, кроссвордов, таблиц,рисунков и т.д..
    Из новых ИК-компетенций участники освоили работу по возможностям работы Google -
    Общение было организовано и реализовано в БЛОГЕ.
    В таблице представлены результаты участников.

    ОтветитьУдалить
  4. Акимова Е.В.
    На данном этапе практическая работа - создание аккаунта в Google, елью данного задания было создание своих дидактически и образовательных ресурсов.
    Освоение новых ик-компетенций это - освоение аккаунт Google, создание образовательных ресурсов.
    Общение участников также происходит в блоге, там же можно задавать вопросы консультантам, можно просматривать работы участников в блоге.
    на этом этапе также организована работа в группах, обсуждение этих работ также идёт в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Антонова Анна Алексеевна. На данном этапе практическаой работы - создание аккаунта в Google, целью которого является: создание своих дидактически и образовательных ресурсов.У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции.На первом этапе завести аккаунт Google.Затем пошаговое выполнение работы:на шаге втором создается БЛОГ, который может выполнять различные функции. Ссылку на созданный блог размещаем Здесь. Общение участников организовано и реализуется в БЛОГЕ. Участниками проекта составляется совместный план работы над темой в форме
    презентации, таблицы - сетевой кроссворд. Осваиваем аккаунт Google :
    Создаем блог; Ссылка на личный блог (ДОТ) : личные блоги; ЭОР своими руками? : Это не так уж и сложно! Совместная работа для участников проекта представлена в разделе Методическое осмысление пройденного.Общение участников также происходит в блоге, там же можно задавать вопросы консультантам, можно просматривать работы участников в блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. На практическом этапе участники выполняли задание, необходимо было создать свой аккаунт в Google, целью которого является:создание своих дидактических и образовательных ресурсов. В ходе работы были основаны такие новые ик-компетенции, как создание аккаунта в Google и работа с всевозможными ресурсами (электронные таблицы, гугл-рисунки, презентации, кроссворды). Общение между участниками было организовано, каждый мог зайти в блог другого участника и оставить там свои комментарии. Совместная работа для участников представлена в разделе "Методическое осмысление пройденного". Результаты работы представлены в таблице. В ходе работы в блоге можно было задать вопросы консультантам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. публикация от Смирновой Александры Юрьевны

      Удалить
  7. Григорьянская Г.Г
    На этом этапе практической работы было создание аккаунта Google
    Цель-создание своих дидактических и образовательных ресурсов
    Участники составляли планы работы ввиде кроссвордов, таблиц,рисунков и т.д.
    Из новых ИКК участники освоили работу по возмозностям работы Google
    Общение между участниками происходит в блоге
    Результаты представлены в таблице

    ОтветитьУдалить
  8. На первом этапе предлагалось завести аккаунт Google.Цель этого этапа- создание своих ресурсов обязательных и дополнительных, используя инструменты аккаунта Google.

    Освоение ИК - компетенций: работа по возможностям Google (Google Документ, Google Презентация, GoogleТаблица, Google Рисунок и т.д.)Освоение дистанционной среды MOODLE.

    Не забываем про общение в БЛОГЕ.

    Результаты работы участников проекта представлены в таблицах.

    Работа на этапе создания пакета методических рекомендаций по созданию ЭОР и применению дистанционных технологий в современной школе организована в группах.

    Даны полезные ссылки,где можно получить полезную информацию.

    Шпиклирная О.А.





    ОтветитьУдалить
  9. Магомедова И.В. Котельников В.П. Жмурина С.Н.
    Участники проекта создали свой аккаунт Google
    Цель- создание своих дидактических и образовательных ресурсов
    Участники проекта осваивали новые ИК-компетенции (возможности аккаунтаGoogle)
    Между участниками происходило общение в блоге
    В разделе " Методическое осмысление пройденного" представлена совместная работа. В таблице есть результаты
    В ходе работы можно задать вопросы консультантам

    ОтветитьУдалить
  10. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    На данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.

    ОтветитьУдалить
  11. Прусова Н.П. гр.81
    На информационном этапе участники проекта выполняли задания.
    Составили план работы над проектом по теме. Форма различная-презентация, графики, иаблицы, кроссворды, ребусы. Выполняли рисунки и картинки.
    Целью было создание своими руками ресурсов, испорльзуя инструмент анкаунта Coogle.
    участки проекта освоили новые ИК-компетенции. Общение между участниками данного проекта было организовано и реализовано в блоге, там же можно просматривать работы участников в блоге, обсуждать и задавать вопросы консультантам. Результаты работы участников представлены в таблицах.Даны сылки, где возможнополучить необходимую информацию.

    ОтветитьУдалить
  12. Каляева О.Н.На данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.

    ОтветитьУдалить
  13. Манасова Н.Н.
    На данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.

    ОтветитьУдалить