*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*Имеется ли ли возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции? ''
*''Организовано ли и как реализуется общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
----
Напишите свои фио и выберите профиль "анонимный"
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта выполняли задания информационного этапа.
Участники проекта составляли совместный план работы над темой в форме
презентации, таблицы - сетевой кроссворд, дневник наблюдения за погодой.
Делали рисунок-дидактический материал к уроку природоведения, 5 класс и выполняли задание: распределить вещества по группам. Целью было создание своих ресурсов, используя инструменты аккаунта Google.
У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции. Например, Как создать гугл-форму, Как создать презентацию Как работать с картой, Создание электронных таблиц, Создание Гугл-рисунка, Формы - Опросник и др.
Общение между участниками данного проекта было организовано и реализуется в БЛОГЕ.
Представление результатов работы участников проекта дано в таблицах:
Осваиваем аккаунт Google : Дидактический материал;
Создаем блог;
Ссылка на личный блог (ДОТ) : личные блоги;
ЭОР своими руками? : Это не так уж и сложно!;
Совместная работа для участников проекта представлена в разделе Методическое осмысление пройденного.
Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьНа первом этапе завести аккаунт Google. Используя инструменты аккаунта, необходимо было создать ресурсы, причем были выделены как обязательные, так и дополнительные. Ссылки на созданные ресурсы и свои комментарии по поводу возможности их применения в дистанционном обучении размещаем ЗДЕСЬ.
Не забываем про общение в БЛОГЕ.
На шаге втором мы предлагаем вам создать БЛОГ, который может выполнять различные функции. Ссылку на созданный блог размещаем здесь:
ссылки на созданные личные блоги.
Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.
Отчет о проделанной работе (по форме ФИО участника; ФИО педагогов, чьи блоги были посещены; ссылки на комментарии, оставленные в блогах коллег) отправляем модератору по электронной почте kabinetrl@gmail.com
Из новых ИК-компетенций участники освоили работу по возможностям работы google - документов, блогов. Работу в сервисе по производству собственных дидактических материалов Learningapps.org! и получили задание на этом сервисе - Задание: 1. Создайте как минимум три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org.
2. Создайте новую страницу в своем блоге (например, назовите её "ЭОР своими руками").
3. Встройте созданные вами ресурсы в свой блог. Как вставить интерактивные задания сервиса LearningApps.org на страницу своего блога: 1. Создать игру-задание-упражнение... 2. Скопировать ссылку на созданную игру в подпункте “ПРИВЯЗАТЬ”.3 В блоге - в редакторе страницы в “HTML” вставить на страницу, сохранить или обновить. ГОТОВО! (инструкция от Федорычевой Татьяны).
4. Ссылку на страницу блога с встроенными заданиями вставьте в форму: ЗДЕСЬ
освоили дистанциооную среду LMS Moodle. Также получили задание, а кому было что-то непонятно могли получить помощь в созданном в этой среде форуме "Скорая помощь"
последний рывок - создание пакета методических рекомендаций по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе.
Работа на этом этапе будет организована в группах.
Итоги работы в мудле надеемся подвести в ближайшее время:
Искрова Р.М.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта задание выполнили.
Цель - создание своих ресурсов, используя иструмент аккаунта Google.
Составили планы работы ввиде презентации, кроссвордов, таблиц,рисунков и т.д..
Из новых ИК-компетенций участники освоили работу по возможностям работы Google -
Общение было организовано и реализовано в БЛОГЕ.
В таблице представлены результаты участников.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе практическая работа - создание аккаунта в Google, елью данного задания было создание своих дидактически и образовательных ресурсов.
Освоение новых ик-компетенций это - освоение аккаунт Google, создание образовательных ресурсов.
Общение участников также происходит в блоге, там же можно задавать вопросы консультантам, можно просматривать работы участников в блоге.
на этом этапе также организована работа в группах, обсуждение этих работ также идёт в блоге.
Антонова Анна Алексеевна. На данном этапе практическаой работы - создание аккаунта в Google, целью которого является: создание своих дидактически и образовательных ресурсов.У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции.На первом этапе завести аккаунт Google.Затем пошаговое выполнение работы:на шаге втором создается БЛОГ, который может выполнять различные функции. Ссылку на созданный блог размещаем Здесь. Общение участников организовано и реализуется в БЛОГЕ. Участниками проекта составляется совместный план работы над темой в форме
ОтветитьУдалитьпрезентации, таблицы - сетевой кроссворд. Осваиваем аккаунт Google :
Создаем блог; Ссылка на личный блог (ДОТ) : личные блоги; ЭОР своими руками? : Это не так уж и сложно! Совместная работа для участников проекта представлена в разделе Методическое осмысление пройденного.Общение участников также происходит в блоге, там же можно задавать вопросы консультантам, можно просматривать работы участников в блоге.
На практическом этапе участники выполняли задание, необходимо было создать свой аккаунт в Google, целью которого является:создание своих дидактических и образовательных ресурсов. В ходе работы были основаны такие новые ик-компетенции, как создание аккаунта в Google и работа с всевозможными ресурсами (электронные таблицы, гугл-рисунки, презентации, кроссворды). Общение между участниками было организовано, каждый мог зайти в блог другого участника и оставить там свои комментарии. Совместная работа для участников представлена в разделе "Методическое осмысление пройденного". Результаты работы представлены в таблице. В ходе работы в блоге можно было задать вопросы консультантам.
ОтветитьУдалитьпубликация от Смирновой Александры Юрьевны
УдалитьГригорьянская Г.Г
ОтветитьУдалитьНа этом этапе практической работы было создание аккаунта Google
Цель-создание своих дидактических и образовательных ресурсов
Участники составляли планы работы ввиде кроссвордов, таблиц,рисунков и т.д.
Из новых ИКК участники освоили работу по возмозностям работы Google
Общение между участниками происходит в блоге
Результаты представлены в таблице
На первом этапе предлагалось завести аккаунт Google.Цель этого этапа- создание своих ресурсов обязательных и дополнительных, используя инструменты аккаунта Google.
ОтветитьУдалитьОсвоение ИК - компетенций: работа по возможностям Google (Google Документ, Google Презентация, GoogleТаблица, Google Рисунок и т.д.)Освоение дистанционной среды MOODLE.
Не забываем про общение в БЛОГЕ.
Результаты работы участников проекта представлены в таблицах.
Работа на этапе создания пакета методических рекомендаций по созданию ЭОР и применению дистанционных технологий в современной школе организована в группах.
Даны полезные ссылки,где можно получить полезную информацию.
Шпиклирная О.А.
Магомедова И.В. Котельников В.П. Жмурина С.Н.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта создали свой аккаунт Google
Цель- создание своих дидактических и образовательных ресурсов
Участники проекта осваивали новые ИК-компетенции (возможности аккаунтаGoogle)
Между участниками происходило общение в блоге
В разделе " Методическое осмысление пройденного" представлена совместная работа. В таблице есть результаты
В ходе работы можно задать вопросы консультантам
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.
Прусова Н.П. гр.81
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе участники проекта выполняли задания.
Составили план работы над проектом по теме. Форма различная-презентация, графики, иаблицы, кроссворды, ребусы. Выполняли рисунки и картинки.
Целью было создание своими руками ресурсов, испорльзуя инструмент анкаунта Coogle.
участки проекта освоили новые ИК-компетенции. Общение между участниками данного проекта было организовано и реализовано в блоге, там же можно просматривать работы участников в блоге, обсуждать и задавать вопросы консультантам. Результаты работы участников представлены в таблицах.Даны сылки, где возможнополучить необходимую информацию.
Каляева О.Н.На данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.
ОтветитьУдалитьМанасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе практической работы - создание аккаунта в Google. Цель - создание своих ресурсов, используя инструмент аккаунта Google. Участники проекта общались в блоге. Работа (результаты) участников проекта представлены в таблице. Задать вопросы можно консультантам.