вторник, 15 октября 2013 г.

Итоги проекта: "Дистанционно учить легко!"


 *В чем выразился результат проекта?
* По вашему мнению, чему научились участники проекта?
* Чему научились вы, анализируя данный проект?

12 комментариев:

  1. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
    Результат проекта "Дистанционно учить легко!" выразился в создании пакета методических рекомендаций
    Содержание [убрать]
    1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
    2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
    3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
    4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
    5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
    6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
    7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
    8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
    Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе.
    Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    Методические рекомендации, разработанные участниками проекта "Дистанционно учить легко!":
    Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
    Авторы-составители:
    1.Хохлова Ирина Александровна,
    МБОУ “Новосельская СОШ” Суздальского района Владимирской области
    2.Беляевская Татьяна Яновна,
    МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области”
    3.Гнитиёва Тамара Александровна,
    МБОУ “СОШ №7”г.Владимира
    4.Крайнова Лариса Александровна,
    МОУ “Малышевская СОШ” Селивановского района Владимирской области
    5.Дроздова Динара Николаевна,
    МКОУ Нечаевская ООШ, Владимирской области

    Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении
    Авторы-составители:
    1.Плотникова Т.В. - учитель математики МБОУ “СОШ №1 г.Суздаля”.
    2.Голованева Н.Г.- учитель географии МБОУ “СОШ №8 г.Петровска Саратовской области”
    3. Товаркова И.Л. - учитель технологии ГКОУ ВО “Областная санаторная школа - интернат г. Вязники”
    Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе.
    Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Искрова Р.М.
    “Учить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов:
    Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
    2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
    3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
    4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
    5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
    6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
    7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
    8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
    Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт.
    Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. Акимова Е.В.
    Результат проекта - это освоение новых ик-мокпетенций участниками, создание своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнение практических заданий на каждом этапе - тренировка и закрепление навыков в информационной сфере.
    участники проекта научились работать в блога, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня.
    мы, анализируя этот проект, научились также и закрепили свои знания в области работы Интернет-ресурсов и создания ЭОРов

    ОтветитьУдалить
  5. Антонова Анна Алексеевна. Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" выразился в освоение новых ик-компетенций участниками: создании пакета методических рекомендаций, создании своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнении практических заданий на каждом этапе - тренировке и закреплении навыков в информационной сфере. Участники проекта научились работать в блоге, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня, расширили географию своего общения. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе, также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  6. Смирнова Александра Юрьевна.
    Результат проекта "Дистанционно учить? легко!" выразился в создание методических рекомендаций по применению дистанционных образовательных технологий преподавания по разным дисциплинам.
    Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами.
    Анализируя данный проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )

    ОтветитьУдалить
  7. Григорьянская Г.Г.
    Результат проекта-освоение новых ИКК
    Создание своих дидактических и образовательных ресурсов
    Выполнение практических заданий
    Освоение работы в блоге на своей странице и в твитере
    Широкий спектр общения с коллегами
    Анализируя этот проект мы тоже получили возможность расширить свои знания о возможностях работы в интернете

    ОтветитьУдалить
  8. Шпиклирная О.А.

    Методические рекомендации, разработанные участниками проекта"Учить дистанционно? легко!":

    1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
    2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
    3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
    4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
    5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
    6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
    7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
    8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении

    Участники проекта освоили новые ИК - компетенции. интернет - ресурсы (GOOGLE, Твиттер и др.), а также расширили круг своего общения, научились создавать методические материалы, необходимые для дальнейшей работы.

    Анализируя данный проект, мы получили хороший опыт общения с лучшим другом человека в современном мире под названием Интернет, научились создавать ЭОРы, получили возможность пользоваться методическими разработками, созданными участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н.
    В ходе работы проекта было разработано 8 методических рекомендаций
    Участники проекта научились использовать интернет-ресурсы, освоили работу и
    общение в блоге.
    В ходе данной работы мы получили информацию о возможностях учиться дистанционно.Мы сможем воспользоваться методическими разработками ,созданными участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике.
    Мы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Каляева О.Н.Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике.
    Мы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  12. Манасова Н.Н.
    Учить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов:
    Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
    2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
    3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
    4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
    5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
    6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
    7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
    8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
    Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт.
    Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить