Скорищенко О.А., Куликова Л.Н. Результат проекта "Дистанционно учить легко!" выразился в создании пакета методических рекомендаций Содержание [убрать] 1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ 2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения 3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС” 4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин 5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку 6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла 7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения” 8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении. Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
Методические рекомендации, разработанные участниками проекта "Дистанционно учить легко!": Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС” Авторы-составители: 1.Хохлова Ирина Александровна, МБОУ “Новосельская СОШ” Суздальского района Владимирской области 2.Беляевская Татьяна Яновна, МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области” 3.Гнитиёва Тамара Александровна, МБОУ “СОШ №7”г.Владимира 4.Крайнова Лариса Александровна, МОУ “Малышевская СОШ” Селивановского района Владимирской области 5.Дроздова Динара Николаевна, МКОУ Нечаевская ООШ, Владимирской области
Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении Авторы-составители: 1.Плотникова Т.В. - учитель математики МБОУ “СОШ №1 г.Суздаля”. 2.Голованева Н.Г.- учитель географии МБОУ “СОШ №8 г.Петровска Саратовской области” 3. Товаркова И.Л. - учитель технологии ГКОУ ВО “Областная санаторная школа - интернат г. Вязники” Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Искрова Р.М. “Учить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов: Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ 2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения 3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС” 4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин 5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку 6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла 7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения” 8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении. Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Акимова Е.В. Результат проекта - это освоение новых ик-мокпетенций участниками, создание своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнение практических заданий на каждом этапе - тренировка и закрепление навыков в информационной сфере. участники проекта научились работать в блога, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня. мы, анализируя этот проект, научились также и закрепили свои знания в области работы Интернет-ресурсов и создания ЭОРов
Антонова Анна Алексеевна. Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" выразился в освоение новых ик-компетенций участниками: создании пакета методических рекомендаций, создании своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнении практических заданий на каждом этапе - тренировке и закреплении навыков в информационной сфере. Участники проекта научились работать в блоге, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня, расширили географию своего общения. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе, также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Смирнова Александра Юрьевна. Результат проекта "Дистанционно учить? легко!" выразился в создание методических рекомендаций по применению дистанционных образовательных технологий преподавания по разным дисциплинам. Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами. Анализируя данный проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )
Григорьянская Г.Г. Результат проекта-освоение новых ИКК Создание своих дидактических и образовательных ресурсов Выполнение практических заданий Освоение работы в блоге на своей странице и в твитере Широкий спектр общения с коллегами Анализируя этот проект мы тоже получили возможность расширить свои знания о возможностях работы в интернете
1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ 2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения 3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС” 4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин 5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку 6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла 7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения” 8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении
Участники проекта освоили новые ИК - компетенции. интернет - ресурсы (GOOGLE, Твиттер и др.), а также расширили круг своего общения, научились создавать методические материалы, необходимые для дальнейшей работы.
Анализируя данный проект, мы получили хороший опыт общения с лучшим другом человека в современном мире под названием Интернет, научились создавать ЭОРы, получили возможность пользоваться методическими разработками, созданными участниками проекта.
Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н. В ходе работы проекта было разработано 8 методических рекомендаций Участники проекта научились использовать интернет-ресурсы, освоили работу и общение в блоге. В ходе данной работы мы получили информацию о возможностях учиться дистанционно.Мы сможем воспользоваться методическими разработками ,созданными участниками проекта.
Курилина А.В., Каляева О.Н. Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике. Мы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.
Каляева О.Н.Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике. Мы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.
Манасова Н.Н. Учить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов: Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ 2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения 3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС” 4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин 5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку 6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла 7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения” 8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении. Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта "Дистанционно учить легко!" выразился в создании пакета методических рекомендаций
Содержание [убрать]
1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе.
Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации, разработанные участниками проекта "Дистанционно учить легко!":
Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
Авторы-составители:
1.Хохлова Ирина Александровна,
МБОУ “Новосельская СОШ” Суздальского района Владимирской области
2.Беляевская Татьяна Яновна,
МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области”
3.Гнитиёва Тамара Александровна,
МБОУ “СОШ №7”г.Владимира
4.Крайнова Лариса Александровна,
МОУ “Малышевская СОШ” Селивановского района Владимирской области
5.Дроздова Динара Николаевна,
МКОУ Нечаевская ООШ, Владимирской области
Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении
Авторы-составители:
1.Плотникова Т.В. - учитель математики МБОУ “СОШ №1 г.Суздаля”.
2.Голованева Н.Г.- учитель географии МБОУ “СОШ №8 г.Петровска Саратовской области”
3. Товаркова И.Л. - учитель технологии ГКОУ ВО “Областная санаторная школа - интернат г. Вязники”
Участники проекта получили богатый опыт работы с интернет-ресурсами: освоили новые для себя ИК-технологии, расширили географию своего общения (каждый имеет свой блог, страничку в Твиттере и т.п.), научились создавать различные методические материалы, необходимые им в дальнейшей работе.
Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Искрова Р.М.
ОтветитьУдалить“Учить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов:
Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт.
Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - это освоение новых ик-мокпетенций участниками, создание своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнение практических заданий на каждом этапе - тренировка и закрепление навыков в информационной сфере.
участники проекта научились работать в блога, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня.
мы, анализируя этот проект, научились также и закрепили свои знания в области работы Интернет-ресурсов и создания ЭОРов
Антонова Анна Алексеевна. Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" выразился в освоение новых ик-компетенций участниками: создании пакета методических рекомендаций, создании своих образовательных и дидактически ресурсов, выполнении практических заданий на каждом этапе - тренировке и закреплении навыков в информационной сфере. Участники проекта научились работать в блоге, освоили Google,twitter, и другие Интернет-ресурсы, так необходимые сегодня, расширили географию своего общения. Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе, также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.
ОтветитьУдалитьСмирнова Александра Юрьевна.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта "Дистанционно учить? легко!" выразился в создание методических рекомендаций по применению дистанционных образовательных технологий преподавания по разным дисциплинам.
Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами.
Анализируя данный проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )
Григорьянская Г.Г.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта-освоение новых ИКК
Создание своих дидактических и образовательных ресурсов
Выполнение практических заданий
Освоение работы в блоге на своей странице и в твитере
Широкий спектр общения с коллегами
Анализируя этот проект мы тоже получили возможность расширить свои знания о возможностях работы в интернете
Шпиклирная О.А.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации, разработанные участниками проекта"Учить дистанционно? легко!":
1 Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении
Участники проекта освоили новые ИК - компетенции. интернет - ресурсы (GOOGLE, Твиттер и др.), а также расширили круг своего общения, научились создавать методические материалы, необходимые для дальнейшей работы.
Анализируя данный проект, мы получили хороший опыт общения с лучшим другом человека в современном мире под названием Интернет, научились создавать ЭОРы, получили возможность пользоваться методическими разработками, созданными участниками проекта.
Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н.
ОтветитьУдалитьВ ходе работы проекта было разработано 8 методических рекомендаций
Участники проекта научились использовать интернет-ресурсы, освоили работу и
общение в блоге.
В ходе данной работы мы получили информацию о возможностях учиться дистанционно.Мы сможем воспользоваться методическими разработками ,созданными участниками проекта.
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике.
Мы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.
Каляева О.Н.Результат проекта "Дистанционно учить? Легко!" - участники проекта освоили интернет - ресурсы, получили новое общение между участниками проекта и консультантами, получили ряд рекомендаций, которыми воспользуются в дальнейшей практике.
ОтветитьУдалитьМы получили наглядную демонстрацию дистанционного обучения, узнали о возможностях интернета. Можем воспользоваться полученными знаниями в своей работе.
Манасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьУчить дистанционно? Легко!”. Раздел методические разработки включают несколько разделов:
Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
2 Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению дистанционного обучения
3 Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие в начальной школе в контексте ФГОС”
4 Раздел 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин
5 Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку
6 Раздел 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке дистанционного занятия по предметам гуманитарного цикла
7 Раздел 7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме “Дистанционное занятие по математике и информатике в контексте ФГОС нового поколения”
8 Раздел 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации групповых занятий в дистанционном обучении.
Участники научились использовать интернет - ресурсы, освоили блог,работу в на своей страничке, а также на странице Твиттерс. Получили большой опыт.
Анализируя этот проект, мы получили возможность пользоваться разработанными методическими рекомендациями, самостоятельно создать свой блог, создавать ЭОРы, необходимые в нашей работе. МЫ также расширили свои знания о возможностях работы в Интернете.