вторник, 15 октября 2013 г.

Сетевой проект:"Дистанционно учить легко!"


*''Название сетевого проекта''
*''С какой целью (для чего?) создан проект?'' Каковы вопросы, направляющие проект?
*''Для кого он создан (аудитория)?''
*Сколько участников и какова география данного проекта?
____________________
напишите свои фио, выберите профиль "анонимный" и публикуйте.

23 комментария:

  1. Группа №81 2013 год
    1. Скорищенко Ольга Анатольевна, учитель ИЗО, МБОУ ООШ №18 город Ковров Владимирская область
    2. Куликова Лариса Николаевна, учитель ИЗО МБОУ "Андреевская СОШ" Судогодский район Владимирская область

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И.

    1.Название сетевого проекта: "Телекоммуникационный проект для педагогов Учить дистанционно? Легко!

    2. Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).

    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!

    3. Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ.

    4. 51 частник проекта из Владимирской, Саратовской области и Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  3. Новокупов С.М.

    Сорокина А.И.

    1.Название сетевого проекта: "Телекоммуникационный проект для педагогов Учить дистанционно? Легко!

    2. Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).

    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!

    3. Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ.

    4. 51 частник проекта из Владимирской, Саратовской области и Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  4. Ракислова О.Ю. учитель ИЗО МБОУ СОШ 3; г. Гусь - Хрустальный Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ

    ОтветитьУдалить
  5. Монахова Т.Н.

    1.Название сетевого проекта: "Телекоммуникационный проект для педагогов Учить дистанционно? Легко!

    2. Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).

    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!

    3. Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ.

    4. 51 частник проекта из Владимирской, Саратовской области и Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  6. Ракислова О.Ю. Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).

    ОтветитьУдалить
  7. Шпиклирная О.А.
    Акимова Е.В.
    Учить дистанционно? Легко.
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс.
    Вопросы: основополагающие, учебные, проблемные
    Аудитория - педагоги школ
    51 участник, Омская обл., Владимирская обл., Пермский край

    ОтветитьУдалить
  8. Магомедова И. В.,Котельников В. П. ,Жмурина С. Н.
    Учить дистанционно? Легко! Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).
    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!
    : Региональный телекоммуникационный проект

    для педагогов и руководителей ОУ

    51 участник. Владимирская область, Саратовская область, г. Омск, г. Пермь

    ОтветитьУдалить
  9. Группа №81
    Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
    Название - "Учить дистанционно? Легко!"
    Цель: Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс.
    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?
    Проект создан для педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс.
    51 участник. География проекта - Владимирская область, Саратовская область, Пермский край, город Омск.

    ОтветитьУдалить
  10. Ракислова О.Ю,Проект создан для педагогов

    ОтветитьУдалить
  11. Спиридонова Н.Н
    1. "Учить дистанционно!Легко".
    2. Цель проекта:
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).
    3.для педагогов
    4.Владимирская обл., Саратовская обл., г.Омск, Пермский край. 51 участник

    ОтветитьУдалить
  12. Мягина Надежда Анатольевна, МБОУ СОШ 29, г. Владимир.
    Название проекта: Дистанционно учить легко!
    Цель проекта:
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).
    Вопросы, направляющие проект:
    Основополагающий:
    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?
    Проблемные:
    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?
    Учебные:
    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?
    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!
    Сроки проекта:
    ноябрь 2012 - май 2013 года
    Участники проекта 51 человек. География: Влад, обл, Саратовская обл., г. Омск, Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  13. Курилина А.В. , Каляева О.Н.
    1. Сетевой проект:"Дистанционно учить легко!
    2.Цель проекта:
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс
    3.Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    4.Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ.
    5.Владимирская область, Пермский край, город Омск, Саратовская область
    51 участник

    ОтветитьУдалить
  14. Ракислова О.Ю. 51 участник из Владимирская обл., Саратовская обл., Г.Омск, Пермский край,

    ОтветитьУдалить
  15. Антонова Анна Алексеевна. Сетевой проект:"Дистанционно учить легко!"
    С целью познания. проект создан для учителей. Принимало участие 51 человек из разных мест нашей страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мотивация присутствует у всех - это развитие и самопознание.

      Удалить

  16. Сетевой прект: "Дистанционно учить легко!"
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).
    Основополагающий, проблемные, учебные.
    Для учителей.
    51 участник из Владимирской, Саратовской областей и Перми.

    ОтветитьУдалить
  17. Смирнова А.Ю. Глумова Н.А.
    "Учить дистанционно? легко!"
    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно). Владимирская область .Саратовская, г. Пермь.Всего участников-51 человек Для учителей.

    ОтветитьУдалить
  18. Искрова Р.М. , Завьялова Н.Н.
    Название проекта- "Дистационно учить легко!"
    Цель -Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).
    Вопросы. направляющие проект -
    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Создан для педагогов и рукодителей ОУ.

    51 участник, из Владимирской обл., Саратовской обл., Пермский край

    ОтветитьУдалить
  19. Манасова Н.Н.
    Название проекта: "Дистанционно учить легко!"
    Цель: методическая поддержка педагогов, внедряющих ДОТ в образовательный процесс.
    Вопросы, направляющие проект:
    1.Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?
    2. Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    3.Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике.
    Проект создан для педагогов образовательных учреждений.
    51 участник из Владимирской области, Саратовской области и Пермского края.

    ОтветитьУдалить
  20. Игнатьева А.Б.

    1.Название сетевого проекта: "Телекоммуникационный проект для педагогов Учить дистанционно? Легко!

    2. Цель проекта:

    Методическая поддержка педагогов и руководителей ОУ, внедряющих ДОТ в образовательный процесс (наличие предварительной подготовки обязательно).

    Вопросы, направляющие проект:

    Основополагающий:

    Возможно ли (и так ли уж нужно, важно, необходимо) открытое и непрерывное образование в современном мире?

    Проблемные:

    Когда образование становится ОТКРЫТЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ?
    Что должен знать и уметь педагог, использующий дистанционные образовательные технологии в своей практике?

    Учебные:

    Что значит учиться дистанционно?
    Как сделать дистанционное обучение привлекательным и комфортным?
    Как организовать дистанционное обучение и взаимодействие участников учебного процесса?
    Какие сетевые инструменты можно использовать в дидактических целях?
    Как осуществить дистанционное общение участников учебного процесса между собой?
    Как разработать и провести эффективное дистанционное занятие?

    Хотите вместе с нами искать ответы на эти вопросы? Приготовьтесь, что придется изрядно попотеть, добывая знания в одиночку и в команде!

    3. Региональный телекоммуникационный проект для педагогов и руководителей ОУ.

    4. 51 частник проекта из Владимирской, Саратовской области и Пермский край.

    ОтветитьУдалить
  21. ГБОУ СПО ВО "Кольчугинский ПК"

    ОтветитьУдалить
  22. Остряк С.Ю.
    зам.директора по УВР ГБОУ СПО ВО КТСТ

    ОтветитьУдалить