вторник, 15 октября 2013 г.

Результат проекта "Даешь икт в детский сад"


* В чем выразился результат проекта?
* По вашему мнению, чему научились участники проекта?
* Чему научились вы, анализируя данный проект?

12 комментариев:

  1. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.


    В результате проекта получены следующие результаты:
    Мотивационный этап - Размещенная в документах Google, на Каламео, DocMe или другом сервисе презентация из 5 слайдов о возможности применения ИКТ в ДОУ.

    Информационный этап - Аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании.
    Ментальная карта “ИКТ в ДОУ”.

    Практический этап - Размещенные в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий.

    Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.

    Для он был также полезен в возможности активнее использовать интернет-возможности, познакомиться с новыми людьми, завязать новые контакты.

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    Результатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    • размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
    • создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
    • размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.

    Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.

    Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Григорьянская Г.Г.
    Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    1 размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
    2 создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
    3 размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.

    Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.

    Анализируя данный проект пришла к выводу что надо активнее использовать интернет- возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Антонова Анна Алексеевна.
    Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах,размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
    Создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
    общаться в твитере, учавствовать в заочных сетевых проектах, конференциях.
    Для участников проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
    Анализируя данный проект, пришла к выводу, что надо активнее использовать безграничные , увлекательно-захватывающие интернет- возможности.

    ОтветитьУдалить
  5. Шпиклирная О.А

    Результат проекта: методическая поддержка педагогов и руководителей ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.

    Участники проекта научились:
    создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании;
    Создавать ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
    Размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий

    Анализируя данный проект еще больше убедилась в огромных возможностях Интернета. Интернет-общение дает дополнительные возможности для знакомства с новыми интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
  6. Магомедова И В. КотельниковВ. П. Жмурина С. Н.
    В процессе данной работы участники проекта получили методическую поддержку
    для внедрения ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта многому научились:
    создавать свой БЛОГ
    создавать ментальную индивидуалдьную и коллективную карты
    регистрироваться в Твиттере
    создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ
    Данный проект позволил пообщаться талантливым активным педагогам, узнать друг о друге
    Для себя: данный проект дает представление о возможностях Интернета

    ОтветитьУдалить
  7. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    - создавать свой БЛОГ,
    - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
    - регистрироваться в Твиттере,
    - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
    - размещать в сети методические разработки,
    - участвовать в заочных сетевых конференциях,
    - использовать возможности Интернета в своей работе...

    Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.

    ОтветитьУдалить
  8. Смирнова Александра Юрьевна
    Результат проекта -осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами.
    Анализируя данный проект, мы получили возможность познакомится с разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )

    ОтветитьУдалить
  9. Каляева О.Н.
    Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    - создавать свой БЛОГ,
    - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
    - регистрироваться в Твиттере,
    - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
    - размещать в сети методические разработки,
    - участвовать в заочных сетевых конференциях,
    - использовать возможности Интернета в своей работе...

    Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.

    ОтветитьУдалить
  10. Манасова Н.Н.
    Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    - создавать свой БЛОГ,
    - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
    - регистрироваться в Твиттере,
    - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
    - размещать в сети методические разработки,
    - участвовать в заочных сетевых конференциях,
    - использовать возможности Интернета в своей работе...

    Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике. Анализируя данный проект, я пришла к выводу, что надо активнее использовать интернет- возможности.

    ОтветитьУдалить
  11. Спиридонова Н.Н.Результатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
    Участники проекта научились:
    • размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
    • создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
    • размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.

    Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.

    Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
  12. Акимова Е.В.
    Результатом стала методическая поддержка педагогов ДОУ, которые внедряют ИКТ в образовательный процесс и активно осваивают эти технологии.
    участники освоили и усовершенствовали свои навыки работы к интернете, а точнее работу с Google, Twitter, научились создавать свои блог, размещать свои метод.разработки в сети, создавать ЭОР.
    Анализирую данный проект, сделала вывод, что интернет даёт огромные возможности для обмена опытом.

    ОтветитьУдалить