В результате проекта получены следующие результаты: Мотивационный этап - Размещенная в документах Google, на Каламео, DocMe или другом сервисе презентация из 5 слайдов о возможности применения ИКТ в ДОУ.
Информационный этап - Аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании. Ментальная карта “ИКТ в ДОУ”.
Практический этап - Размещенные в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Для он был также полезен в возможности активнее использовать интернет-возможности, познакомиться с новыми людьми, завязать новые контакты.
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
Результатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: • размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах; • создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”; • размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.
Григорьянская Г.Г. Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: 1 размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах; 2 создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”; 3 размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект пришла к выводу что надо активнее использовать интернет- возможности.
Антонова Анна Алексеевна. Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах,размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками. Создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”; общаться в твитере, учавствовать в заочных сетевых проектах, конференциях. Для участников проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы. Анализируя данный проект, пришла к выводу, что надо активнее использовать безграничные , увлекательно-захватывающие интернет- возможности.
Результат проекта: методическая поддержка педагогов и руководителей ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились: создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании; Создавать ментальную карту “ИКТ в ДОУ”; Размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий
Анализируя данный проект еще больше убедилась в огромных возможностях Интернета. Интернет-общение дает дополнительные возможности для знакомства с новыми интересными людьми.
Магомедова И В. КотельниковВ. П. Жмурина С. Н. В процессе данной работы участники проекта получили методическую поддержку для внедрения ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта многому научились: создавать свой БЛОГ создавать ментальную индивидуалдьную и коллективную карты регистрироваться в Твиттере создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ Данный проект позволил пообщаться талантливым активным педагогам, узнать друг о друге Для себя: данный проект дает представление о возможностях Интернета
Курилина А.В., Каляева О.Н. Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: - создавать свой БЛОГ, - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты, - регистрироваться в Твиттере, - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ, - размещать в сети методические разработки, - участвовать в заочных сетевых конференциях, - использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.
Смирнова Александра Юрьевна Результат проекта -осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами. Анализируя данный проект, мы получили возможность познакомится с разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )
Каляева О.Н. Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: - создавать свой БЛОГ, - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты, - регистрироваться в Твиттере, - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ, - размещать в сети методические разработки, - участвовать в заочных сетевых конференциях, - использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.
Манасова Н.Н. Результат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: - создавать свой БЛОГ, - создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты, - регистрироваться в Твиттере, - создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ, - размещать в сети методические разработки, - участвовать в заочных сетевых конференциях, - использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике. Анализируя данный проект, я пришла к выводу, что надо активнее использовать интернет- возможности.
Спиридонова Н.Н.Результатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс. Участники проекта научились: • размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах; • создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”; • размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.
Акимова Е.В. Результатом стала методическая поддержка педагогов ДОУ, которые внедряют ИКТ в образовательный процесс и активно осваивают эти технологии. участники освоили и усовершенствовали свои навыки работы к интернете, а точнее работу с Google, Twitter, научились создавать свои блог, размещать свои метод.разработки в сети, создавать ЭОР. Анализирую данный проект, сделала вывод, что интернет даёт огромные возможности для обмена опытом.
Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьВ результате проекта получены следующие результаты:
Мотивационный этап - Размещенная в документах Google, на Каламео, DocMe или другом сервисе презентация из 5 слайдов о возможности применения ИКТ в ДОУ.
Информационный этап - Аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании.
Ментальная карта “ИКТ в ДОУ”.
Практический этап - Размещенные в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Для он был также полезен в возможности активнее использовать интернет-возможности, познакомиться с новыми людьми, завязать новые контакты.
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
ОтветитьУдалитьРезультатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
• размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
• создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
• размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.
Григорьянская Г.Г.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
1 размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
2 создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
3 размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект пришла к выводу что надо активнее использовать интернет- возможности.
Антонова Анна Алексеевна.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах,размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
общаться в твитере, учавствовать в заочных сетевых проектах, конференциях.
Для участников проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект, пришла к выводу, что надо активнее использовать безграничные , увлекательно-захватывающие интернет- возможности.
Шпиклирная О.А
ОтветитьУдалитьРезультат проекта: методическая поддержка педагогов и руководителей ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании;
Создавать ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
Размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов. Региональная игротека интерактивных заданий
Анализируя данный проект еще больше убедилась в огромных возможностях Интернета. Интернет-общение дает дополнительные возможности для знакомства с новыми интересными людьми.
Магомедова И В. КотельниковВ. П. Жмурина С. Н.
ОтветитьУдалитьВ процессе данной работы участники проекта получили методическую поддержку
для внедрения ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта многому научились:
создавать свой БЛОГ
создавать ментальную индивидуалдьную и коллективную карты
регистрироваться в Твиттере
создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ
Данный проект позволил пообщаться талантливым активным педагогам, узнать друг о друге
Для себя: данный проект дает представление о возможностях Интернета
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
- создавать свой БЛОГ,
- создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
- регистрироваться в Твиттере,
- создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
- размещать в сети методические разработки,
- участвовать в заочных сетевых конференциях,
- использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.
Смирнова Александра Юрьевна
ОтветитьУдалитьРезультат проекта -осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта в ходе своей работы освоили новые ик-компетенции, научились работать с новыми интернет-ресурсами.
Анализируя данный проект, мы получили возможность познакомится с разработанными методическими рекомендациями, расширили свои знания об интернет ресурсах и научились с ними работать (создание аккаунта в Google, профиля в Твитере и т.д )
Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
- создавать свой БЛОГ,
- создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
- регистрироваться в Твиттере,
- создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
- размещать в сети методические разработки,
- участвовать в заочных сетевых конференциях,
- использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике поправившихся идей, и, конечно, общение между единомышленниками.
Манасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьРезультат проекта - осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
Участники проекта научились:
- создавать свой БЛОГ,
- создавать ментальную индивидуальную и коллективную карты,
- регистрироваться в Твиттере,
- создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в ДОУ,
- размещать в сети методические разработки,
- участвовать в заочных сетевых конференциях,
- использовать возможности Интернета в своей работе...
Проект дает возможность совершенствования знаний , применения в своей практике. Анализируя данный проект, я пришла к выводу, что надо активнее использовать интернет- возможности.
Спиридонова Н.Н.Результатом проекта является осуществление методической поддержки педагогам и руководителям ДОУ, внедряющих ИКТ в образовательный процесс.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта научились:
• размещать документы в Google, на Каламео, DocMe и в других сервисах;
• создавать аннотированный каталог ссылок по тематике, связанной с применением ИКТ в дошкольном образовании и делать Ментальную карту “ИКТ в ДОУ”;
• размещать в сети методические/дидактические разработки групп педагогов, создавать ЭОР своими руками.
Для педагогов проекта работа в нем дала возможность активнее осваивать Интернет, познакомиться с талантливыми, творческими педагогами, использовать возможности инструментария Интернета для своей работы.
Анализируя данный проект мы, учителя, внедряющие ИКТ в образовательный процесс, научились активнее использовать интернет-возможности, познакомились с новыми интересными людьми.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьРезультатом стала методическая поддержка педагогов ДОУ, которые внедряют ИКТ в образовательный процесс и активно осваивают эти технологии.
участники освоили и усовершенствовали свои навыки работы к интернете, а точнее работу с Google, Twitter, научились создавать свои блог, размещать свои метод.разработки в сети, создавать ЭОР.
Анализирую данный проект, сделала вывод, что интернет даёт огромные возможности для обмена опытом.