''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*'''Имеелась ли возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции?'''
*''Организовано ли и как реализуется общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
----
Напишите свои фио и выберите профиль анонимный.
*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*'''Имеелась ли возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции?'''
*''Организовано ли и как реализуется общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
----
Напишите свои фио и выберите профиль анонимный.
Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьпервый шаг второго этапа проекта - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения", который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.
Цель - получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме
Важно: не забываем делиться своими мыслями в БЛОГЕ
ВАЖНО! Итоги экспертизы аннотаций ЗДЕСЬ
Задание 2. Создаем ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему
Размещаем ссылку на ментальную карту ЗДЕСЬ
групповое задание - составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.
Свяжитесь с коллегами по группе любым удобным для Вас способом (предлагаем воспользоваться созданным для вашей группы сообщением в блоге проекта, ссылку на него вы можете найти в том же Листе групповой работы
Обязательно выскажите свое мнение о возможности организации коллективной профессиональной деятельности удаленных участников в сети в сообщении нашего БЛОГА.
ИК-компетенции - возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo,Mindmeister, Mind42.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.
Непременно оставляем свои впечатления, размышления, комментарии в НАШЕМ БЛОГЕ
Если есть вопрос, как обычно в разделе "Если что-то непонятно".
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
Здесь можно посмотреть успешность/проблемы продвижения по проекту
Здесь можно задать вопрос и попросить помощи!
Задания участники проекта:
1. Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ” , целью которого было получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.
2. Осваивание ментальной карты. Цель - создать ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему.
3. Составить коллективную ментальную карту . Это групповое задание. На основании своих презентаций и аннотаций созданы группы педагогов или специалистов, которым предстоит интересное и полезное занятие: составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме. По сути, это мини-проект в проекте. И жить он должен тоже по законам проекта. Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации). Можно использовать аннотированные ресурсы.
Освоение новых ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.
Общение между участниками данного проекта возможно в блоге.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.
Антонова Анна Алексеевна.
ОтветитьУдалитьЕсли что-то непонятно?
Здесь можно посмотреть успешность/проблемы продвижения по проекту
Здесь можно задать вопрос и попросить помощи!
Участники проекта выполняли первый шаг второго этапа проекта - давали аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения". Цель - получение уникального продукта - ( Шаг 1) - аннотированного каталога ресурсов по теме, учитывая определенные требования.
Шаг 2. Осваиваем ментальные карты. Цель - создать ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему.
Шаг 3. Составляем коллективную ментальную карту. Составить коллективную ментальную карту . Это групповое задание. На основании своих презентаций и аннотаций созданы группы педагогов или специалистов, которым предстоит интересное и полезное занятие: составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме. По сути, это мини-проект в проекте. И жить он должен тоже по законам проекта. Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации). Можно использовать аннотированные ресурсы.
Освоение новых ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.
Общение между участниками данного проекта возможно в блоге.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьда аннотацию одного веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения". как результат - аннотированный каталог ресурсов по теме. Использование новых ик-компетенций для создания ментальных карт Мindomo ,Mindmeister, Мind42.
коллективная работа заключается в создании общей ментальной карты.
общение и обсуждение результатов происходит в блоге.
также можно задать вопросы организаторам проекта.
Шпиклирная О.А.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе можно задать вопрос в разделе "Если что-то непонятно."
Первый шаг второго этапа проекта - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения", который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.
Цель :получить уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме
.
Освоение ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.
Второй шаг: Осваиваем ментальные карты.
Цель создать .одну тренировочную ментальную карту на любую тему.
Шаг третий:Это групповое задание.Составляем коллективную ментальную карту.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.
Общение между участниками проекта происходит в БЛОГЕ.
Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н.
ОтветитьУдалитьЦель: получить аннотированный каталог по теме
Всего 3 задания
Первое: дать аннотацию одного веб- ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольных учреждений"
Результаты заносятся в таблицу автоматически
Второе: Освоить ментальную карту. Для этого
прочитать информацию об интеллект- картах
выбрать инструмент для создания ментальной карты в интернете
Освоение ИКТ-компетенций:инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42
создать одну тренировочную ментальную карту
Оценивается ее наличие
Третье: Составление коллективной ментальной карты
общение и обсуждение происходит в блоге
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
Цель: получить аннотированный каталог по теме.
Задания:
- Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
- Освоение ментальной карты,
- третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
итоговые формы.
Общение между участниками данного проекта
в блоге.
Смирнова Александра Юрьевна
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе было несколько заданий:
1. Создание аннотированного веб-каталога "ИКТ в ДОУ". Цель:получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме
2. Освоение ментальной карты. Цель: создать и разместить ментальную карту
3. Составление коллективной ментальной карты. Цель:составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.
Общение участников происходило в блоге, помощь и интересующие вопросы можно было задать руководителям проекта в разделе "если что-то не понятно". Результаты заданий были представлены в таблица и по ссылкам. В результате данного этапа участники освоили новые ик-компетенции: создание ментальной карты и размещение ее с помощью инструментария Mindomo, Mindmeister, Mind42, работа с веб-ресурсами и т.д
Каляева О.Н.На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
ОтветитьУдалитьЦель: получить аннотированный каталог по теме.
Задания:
- Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
- Освоение ментальной карты,
- третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
итоговые формы.
Общение между участниками данного проекта
в блоге.
Манасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе было несколько заданий:
1. Создание аннотированного веб-каталога "ИКТ в ДОУ". Цель:получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме
2. Освоение ментальной карты. Цель: создать и разместить ментальную карту
3. Составление коллективной ментальной карты. Цель:составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.
Общение участников происходило в блоге, помощь и интересующие вопросы можно было задать руководителям проекта в разделе "если что-то не понятно". Результаты заданий были представлены в таблица и по ссылкам. В результате данного этапа участники освоили новые ик-компетенции: создание ментальной карты и размещение ее с помощью инструментария Mindomo, Mindmeister, Mind42, работа с веб-ресурсами и т.д
Спиридонова Н.Н.На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
ОтветитьУдалитьЦель: получить аннотированный каталог по теме.
Задания:
- Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
- Освоение ментальной карты,
- третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
итоговые формы.
Общение между участниками данного проекта
в блоге.