вторник, 15 октября 2013 г.

Даёшь ИКТ в детский сад! - Информационный этап|

''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном  этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*'''Имеелась ли возможность  у участников проекта освоить новые ик-компетенции?'''
*''Организовано ли и как  реализуется  общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
----
Напишите свои фио и выберите профиль анонимный.

11 комментариев:

  1. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.

    первый шаг второго этапа проекта - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения", который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    Цель - получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме

    Важно: не забываем делиться своими мыслями в БЛОГЕ

    ВАЖНО! Итоги экспертизы аннотаций ЗДЕСЬ

    Задание 2. Создаем ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему

    Размещаем ссылку на ментальную карту ЗДЕСЬ

    групповое задание - составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.

    Свяжитесь с коллегами по группе любым удобным для Вас способом (предлагаем воспользоваться созданным для вашей группы сообщением в блоге проекта, ссылку на него вы можете найти в том же Листе групповой работы

    Обязательно выскажите свое мнение о возможности организации коллективной профессиональной деятельности удаленных участников в сети в сообщении нашего БЛОГА.

    ИК-компетенции - возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo,Mindmeister, Mind42.

    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.


    Непременно оставляем свои впечатления, размышления, комментарии в НАШЕМ БЛОГЕ

    Если есть вопрос, как обычно в разделе "Если что-то непонятно".

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
    Здесь можно посмотреть успешность/проблемы продвижения по проекту
    Здесь можно задать вопрос и попросить помощи!
    Задания участники проекта:
    1. Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ” , целью которого было получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.
    2. Осваивание ментальной карты. Цель - создать ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему.
    3. Составить коллективную ментальную карту . Это групповое задание. На основании своих презентаций и аннотаций созданы группы педагогов или специалистов, которым предстоит интересное и полезное занятие: составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме. По сути, это мини-проект в проекте. И жить он должен тоже по законам проекта. Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации). Можно использовать аннотированные ресурсы.

    Освоение новых ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.

    Общение между участниками данного проекта возможно в блоге.

    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.

    ОтветитьУдалить
  3. Антонова Анна Алексеевна.
    Если что-то непонятно?
    Здесь можно посмотреть успешность/проблемы продвижения по проекту
    Здесь можно задать вопрос и попросить помощи!
    Участники проекта выполняли первый шаг второго этапа проекта - давали аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения". Цель - получение уникального продукта - ( Шаг 1) - аннотированного каталога ресурсов по теме, учитывая определенные требования.
    Шаг 2. Осваиваем ментальные карты. Цель - создать ОДНУ тренировочную ментальную карту на ЛЮБУЮ тему.
    Шаг 3. Составляем коллективную ментальную карту. Составить коллективную ментальную карту . Это групповое задание. На основании своих презентаций и аннотаций созданы группы педагогов или специалистов, которым предстоит интересное и полезное занятие: составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме. По сути, это мини-проект в проекте. И жить он должен тоже по законам проекта. Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации). Можно использовать аннотированные ресурсы.
    Освоение новых ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.

    Общение между участниками данного проекта возможно в блоге.

    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.

    ОтветитьУдалить
  4. Акимова Е.В.
    да аннотацию одного веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения". как результат - аннотированный каталог ресурсов по теме. Использование новых ик-компетенций для создания ментальных карт Мindomo ,Mindmeister, Мind42.
    коллективная работа заключается в создании общей ментальной карты.
    общение и обсуждение результатов происходит в блоге.
    также можно задать вопросы организаторам проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Шпиклирная О.А.

    На данном этапе можно задать вопрос в разделе "Если что-то непонятно."

    Первый шаг второго этапа проекта - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольного учреждения", который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    Цель :получить уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме
    .
    Освоение ик-компетенций: возможности интернет-карт, инструментарий Mindomo, Mindmeister, Mind42.

    Второй шаг: Осваиваем ментальные карты.
    Цель создать .одну тренировочную ментальную карту на любую тему.

    Шаг третий:Это групповое задание.Составляем коллективную ментальную карту.

    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение, итоговые формы.

    Общение между участниками проекта происходит в БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить
  6. Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н.
    Цель: получить аннотированный каталог по теме
    Всего 3 задания
    Первое: дать аннотацию одного веб- ресурса по теме "Внедрение ИКТ в деятельность дошкольных учреждений"
    Результаты заносятся в таблицу автоматически
    Второе: Освоить ментальную карту. Для этого
    прочитать информацию об интеллект- картах
    выбрать инструмент для создания ментальной карты в интернете
    Освоение ИКТ-компетенций:инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42
    создать одну тренировочную ментальную карту
    Оценивается ее наличие
    Третье: Составление коллективной ментальной карты
    общение и обсуждение происходит в блоге

    ОтветитьУдалить
  7. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
    Цель: получить аннотированный каталог по теме.
    Задания:
    - Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
    - Освоение ментальной карты,
    - третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
    Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
    итоговые формы.
    Общение между участниками данного проекта
    в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Смирнова Александра Юрьевна
    На информационном этапе было несколько заданий:
    1. Создание аннотированного веб-каталога "ИКТ в ДОУ". Цель:получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме
    2. Освоение ментальной карты. Цель: создать и разместить ментальную карту
    3. Составление коллективной ментальной карты. Цель:составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.
    Общение участников происходило в блоге, помощь и интересующие вопросы можно было задать руководителям проекта в разделе "если что-то не понятно". Результаты заданий были представлены в таблица и по ссылкам. В результате данного этапа участники освоили новые ик-компетенции: создание ментальной карты и размещение ее с помощью инструментария Mindomo, Mindmeister, Mind42, работа с веб-ресурсами и т.д

    ОтветитьУдалить
  9. Каляева О.Н.На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
    Цель: получить аннотированный каталог по теме.
    Задания:
    - Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
    - Освоение ментальной карты,
    - третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
    Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
    итоговые формы.
    Общение между участниками данного проекта
    в блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Манасова Н.Н.
    На информационном этапе было несколько заданий:
    1. Создание аннотированного веб-каталога "ИКТ в ДОУ". Цель:получение уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме
    2. Освоение ментальной карты. Цель: создать и разместить ментальную карту
    3. Составление коллективной ментальной карты. Цель:составление ментальной карты обзора интернет-ресурсов по предложенной теме.
    Общение участников происходило в блоге, помощь и интересующие вопросы можно было задать руководителям проекта в разделе "если что-то не понятно". Результаты заданий были представлены в таблица и по ссылкам. В результате данного этапа участники освоили новые ик-компетенции: создание ментальной карты и размещение ее с помощью инструментария Mindomo, Mindmeister, Mind42, работа с веб-ресурсами и т.д

    ОтветитьУдалить
  11. Спиридонова Н.Н.На информационном этапе задать вопрос консультантам можно в разделе «Если что-то непонятно?»
    Цель: получить аннотированный каталог по теме.
    Задания:
    - Создать аннотированный веб-каталог “ИКТ в ДОУ”,
    - Освоение ментальной карты,
    - третий этап - коллективная работа по созданию ментальной карты.
    Освоение ИКТ-компетенций : инструментарий Mindomo? Mindmeister Mind42.
    Представление результатов работ по ссылкам на их размещение,
    итоговые формы.
    Общение между участниками данного проекта
    в блоге.

    ОтветитьУдалить