- Выполняли ли задания участники проекта на этапе рефлексии? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
- Имеется ли возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции?
- Организовано ли и как реализуется общение между участниками данного проекта?
- Как организовано представление результатов работы участников проекта?
- Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?
- Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?
- Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе
вторник, 15 октября 2013 г.
Даёшь ИКТ в детский сад! - Рефлексия проекта
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьучастникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов.
методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание - Заключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия!
Чтобы принять в ней участие, вам необходимо выполнить несколько простых действий:
Зарегистрироваться в Твиттере
Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
В открывшееся окно вставить хэштег #даешьиктдоу, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов: Ваши впечатления от проекта, друзья! Что получилось? Проблемы? Пожелания? Кому хочется сказать "спасибо" и за что?
Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Задать вопрос консультантам по работе на данном этапе нельзя, только поделиться мыслями по полученным результатам и о самом проекте.
Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.
ОтветитьУдалитьУчастникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов:
• методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
• ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
• оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание: заключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия.
Чтобы принять в ней участие, участники должны:
• Зарегистрироваться в Твиттере
• Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
• В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
• В открывшееся окно вставить хэштег #даешьиктдоу, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов: Ваши впечатления от проекта, друзья! Что получилось? Проблемы? Пожелания? Кому хочется сказать "спасибо" и за что?
• Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
• Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Задать вопрос консультантам по работе на данном этапе нельзя, только поделиться мыслями по полученным результатам и о самом проекте.
Григорьянская Г.Г.
ОтветитьУдалитьУчастникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов:
1 методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
2 ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
3 оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание: заключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия.
Чтобы принять в ней участие, участники должны:
1 Зарегистрироваться в Твиттере
2 Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
3 В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
4 В открывшееся окно вставить хэштег #даешьиктдоу, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов: Ваши впечатления от проекта, друзья! Что получилось? Проблемы? Пожелания? Кому хочется сказать "спасибо" и за что?
Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Задать вопрос консультантам по работе на данном этапе нельзя, только поделиться мыслями по полученным результатам и о самом проекте.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьпринимали участие в экспертизе материалов:методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА, ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ,оставить на память о проекте ЭССЕ!
общение организовано в твиттере оставляли комментарии.
Антонова Анна Алексеевна.
ОтветитьУдалитьУчастникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов.
методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
оставить на память о проекте ЭССЕ!
Участники проекта осваивали новые ик-компетенции: Задание: заключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия.
Чтобы принять в ней участие, участники должны:
• Зарегистрироваться в Твиттере
• Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
• В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
• В открывшееся окно вставить хэштег #даешьиктдоу, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов: Ваши впечатления от проекта, друзья! Что получилось? Проблемы? Пожелания? Кому хочется сказать "спасибо" и за что?
• Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
Общение между участниками:
• Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Общение организовано: в твиттере и оставляли комментарии в блоге..
Совместная работа в твитере по теме сетевого проекта.
Задать вопрос консультантам по работе на данном этапе нельзя, только поделиться мыслями по полученным результатам и о самом проекте.
Шпиклирная О.А.
ОтветитьУдалитьЗаключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия!
Участникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов:
1 методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
2 ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
ИК-компетенции: регистрация в ТВИТТЕРЕ
Общение между участниками:
• Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Общение организовано: в твиттере и оставляли комментарии в блоге..
3 оставить на память о проекте ЭССЕ!
На данном этапе проекта вопрос консультантам задать нельзя.Можно поделиться мыслями о самом проекте и о результатах данного проекта.
Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С. Н.
ОтветитьУдалитьТвиттер- рефлексия
Участники проекта принимают участие в экспертизе полученных материалов
1 методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА
2 ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
3 оставить на память о проекте ЭССЕ
Задание :
зарегистрироваться в Твиттере
заполнить свой профиль, загрузить фото
прочитать отзывы других участников
Консультантам задавать вопросы нельзя, но можно делиться мыслями
о самом проекте и о его результатах
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьЗаключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия!
Участники проекта принимают участие в экспертизе полученных материалов:
- методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
- ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
- оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание :
- зарегистрироваться в Твиттере,
- заполнить свой профиль, загрузить фото,
- прочитать отзывы других участников.
Консультантам задавать вопросы нельзя.
Смирнова Александра Юрьевна.
ОтветитьУдалитьЗаданием этапа рефлексии было создание твитера. Ик-компетенции:создание профиля в Твитере, загрузка фотографий, создание нового твита и ответы в нем на несколько вопросов о проекте.Чтобы прочитать отзывы других участников, необходимо ввести определенную комбинацию, т.е общение участников происходит в блоге.
Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьЗаключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия!
Участники проекта принимают участие в экспертизе полученных материалов:
- методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
- ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
- оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание :
- зарегистрироваться в Твиттере,
- заполнить свой профиль, загрузить фото,
- прочитать отзывы других участников.
Консультантам задавать вопросы нельзя.
Манасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьЗаключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия!
Участники проекта принимают участие в экспертизе полученных материалов:
- методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
- ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
- оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание :
- зарегистрироваться в Твиттере,
- заполнить свой профиль, загрузить фото,
- прочитать отзывы других участников.
Чтобы прочитать отзывы других участников, необходимо ввести определенную комбинацию, т.е общение участников происходит в блоге.
Консультантам задавать вопросы нельзя, но можно делиться мыслями
о самом проекте и о его результатах.
Спиридонова Н.Н.Участникам проекта предлагалось принять участие в экспертизе полученных материалов:
ОтветитьУдалить• методических рекомендаций в БЛОГЕ ПРОЕКТА;
• ресурсов региональной игротеки в БЛОГЕ ИГРОТЕКИ
• оставить на память о проекте ЭССЕ!
Задание: заключительный этап дистанционной части проекта - твиттер-рефлексия.
Чтобы принять в ней участие, участники должны:
• Зарегистрироваться в Твиттере
• Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
• В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
• В открывшееся окно вставить хэштег #даешьиктдоу, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов: Ваши впечатления от проекта, друзья! Что получилось? Проблемы? Пожелания? Кому хочется сказать "спасибо" и за что?
• Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
• Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #даешьиктдоу, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
Задать вопрос консультантам по работе на данном этапе нельзя, только поделиться мыслями по полученным результатам и о самом проекте.