вторник, 15 октября 2013 г.

Мотивационный этап проекта: "Дистанционно учить легко!"


*''Выполняли ли задания участники проекта на мотивационном этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*Имеется  ли возможность  у участников проекта освоить новые ик-компетенции? ''
*''Организовано ли и как  реализуется  общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
----
напишите свои фио, выберите профиль анонимный, публикуйте.

21 комментарий:

  1. Шпиклирная О.А.
    Акимова Е.В.
    -Задание - создание 7-слайдной презентации.
    -Цели:
    побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти сообщников для выполнения группового задания);
    составить представление об интересах участников;
    оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал и т.д.
    -возможность освоить новые ик-компетенции
    -общение и обсуждение результатов в блоге
    -результаты этапа в таблице показаны
    - можно задать вопрос на данном этапе

    ОтветитьУдалить
  2. Участники проекта создали семислайдовые презентации, отражающие свои ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), свой опыт дистанционного обучения и свои планы.

    С целью:

    побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти со-общников для выполнения группового задания);
    составить представление об интересах участников;
    оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал и т.д.

    У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции: знакомство с сервисом Calaméo
    размещение презентации на Slideshare.

    Для общения в проекте и обсуждения его хода и результатов создан блог.

    Представление результатов работы участников проекта в Таблице продвижения.

    Обсуждение результатов работы представлено в разделе Рефлексия этапа "Работа на мотивационном этапе", где участники могут задавать вопросы и делиться своими впечатлениями, например, написать о том:
    - чему Вы научились, выполняя первое задание проекта;
    - с какими проблемами столкнулись, как их решали;
    - что Вы узнали о себе в ходе работы (оказывается, я могу, люблю, не люблю...);
    - с кем из участников Вы познакомились;
    - что понравилось/не понравилось/можно было бы изменить...

    Не все присоединились к работе групп.

    У участников есть возможность задать вопрос консультантам на данном этапе в разделе Если что-то непонятно... "Здесь можно задать вопрос и попросить помощи! "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был коментарий Сорокиной А. И.

      Удалить
  3. Новокупов С.М.

    Участники проекта создали семислайдовые презентации, отражающие свои ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), свой опыт дистанционного обучения и свои планы.

    С целью:

    побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти со-общников для выполнения группового задания);
    составить представление об интересах участников;
    оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал и т.д.

    У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции: знакомство с сервисом Calaméo
    размещение презентации на Slideshare.

    Для общения в проекте и обсуждения его хода и результатов создан блог.

    Представление результатов работы участников проекта в Таблице продвижения.

    Обсуждение результатов работы представлено в разделе Рефлексия этапа "Работа на мотивационном этапе", где участники могут задавать вопросы и делиться своими впечатлениями, например, написать о том:
    - чему Вы научились, выполняя первое задание проекта;
    - с какими проблемами столкнулись, как их решали;
    - что Вы узнали о себе в ходе работы (оказывается, я могу, люблю, не люблю...);
    - с кем из участников Вы познакомились;
    - что понравилось/не понравилось/можно было бы изменить...

    Не все присоединились к работе групп.

    У участников есть возможность задать вопрос консультантам на данном этапе в разделе Если что-то непонятно... "Здесь можно задать вопрос и попросить помощи! "

    ОтветитьУдалить
  4. Магомедова И. В., Котельников В. П., Жмурина С. Н.
    Да, выполняли.Первые - самые важные! - шаги сделаны, и можно приступать к выполнению первого задания проекта: созданию семислайдовой презентации, отражающей ваши ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), ваш опыт дистанционного обучения и ваши планы.
    Да имеются
    Да, через блог
    Результаты выставляются в Таблице продвижения и в листе оценивания
    Да, через блог
    Имеется

    ОтветитьУдалить
  5. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    Участники проекта создали презентации, отражающие свои ожидания от проекта , свой опыт дистанционного обучения и свои планы.
    У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции: знакомство с сервисом Calaméo
    размещение презентации на Slideshare.
    Да имеются
    Да, через блог
    Результаты выставляются в Таблице продвижения и в листе оценивания
    Да, через блог
    Имеется

    ОтветитьУдалить
  6. Скорищенко Ольга, Куликова Л.Н. Задание выполняли создали презентацию о себе.

    ОтветитьУдалить
  7. Мягина Н.А.
    Выполняли через презентацию. Есть возможность презентации на других сайтах. Общение через блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Искрова Да выполняли.

    ОтветитьУдалить
  9. Григорьянская
    Да выполняли.
    Созданию семислайдовой презентации, отражающей ваши ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), ваш опыт дистанционного обучения и ваши планы.

    ОтветитьУдалить
  10. Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    Участники проекта создали семислайдовые презентации, отражающие свои ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), свой опыт дистанционного обучения и свои планы.

    С целью:

    побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти со-общников для выполнения группового задания);
    составить представление об интересах участников;
    оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал и т.д.

    У участников проекта была возможность освоить новые ик-компетенции: знакомство с сервисом Calaméo
    размещение презентации на Slideshare.

    Для общения в проекте и обсуждения его хода и результатов создан блог.

    Представление результатов работы участников проекта в Таблице продвижения.

    Обсуждение результатов работы представлено в разделе Рефлексия этапа "Работа на мотивационном этапе", где участники могут задавать вопросы и делиться своими впечатлениями, например, написать о том:
    - чему Вы научились, выполняя первое задание проекта;
    - с какими проблемами столкнулись, как их решали;
    - что Вы узнали о себе в ходе работы (оказывается, я могу, люблю, не люблю...);
    - с кем из участников Вы познакомились;
    - что понравилось/не понравилось/можно было бы изменить...

    Не все присоединились к работе групп.

    У участников есть возможность задать вопрос консультантам на данном этапе в разделе Если что-то непонятно... "Здесь можно задать вопрос и попросить помощи! "

    ОтветитьУдалить
  11. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.
    На это этапе участники проекта выполняли задание - создание семислайдовой презентации. Цель ее создания - отразить свои ожидания от проекта, навыки и опыт работы дистанционно, свои планы.
    У участников проекта была возможность познакомиться с сервисом Calameo и Slideshare, что позволило им освоить новые ИК-компетенции.
    Для общения между собой был создан блог, для представления результатов работ была создана Таблица продвижения.
    Для обсуждения хода работы и результатов пользовались тем же блогом, что и для общения. Готовые презентации оценивал Экспертный совет, о своих результатах участники могли посмотреть в Листе оценивания. Для консультаций по возникающим вопросам создана ссылка "Если что-то непонятно..."

    ОтветитьУдалить
  12. Искрова Р.М.
    Цель -
    побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти сообщников для выполнения группового задания);
    составить представление об интересах участников;
    оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал.
    У участников проекта была возможность познакомиться с сервисом Calameo и Slideshare, что позволило им освоить новые ИК-компетенции.
    был создан блог, для представления результатов работ была создана Таблица продвижения. Можно посмотреть в оценочный лист, созданы ссылки.

    ОтветитьУдалить
  13. Антонова Анна Алексеевна. мотивация-то познание и сомаразвитие

    ОтветитьУдалить
  14. Антонова Анна АлексеевнаУчастники проекта осваивали новую ступень в ИКТ - создание сетевого проекта и общение между собой вертуально.

    ОтветитьУдалить
  15. Антонова Анна Алексеевна. Прошу не защитывать предыдущих два комментария - была "проба пера" в ночное время. Мотивация у всех объяснена - это познать и освоить новые ик-компетенции. Участники проекта могут объщаться дистанционно через "сеть информационных сообществ", через мобильную связь, в твитере.Результаты работы участники оформили в виде семислайдовых презентаций.Как рецензию можно отправить через "ответы", "комментарии". Проект может быть как единоличным, так и групповым. Но представленные проекты все единоличные. Да, имеется возможность задать вопрос консультанту, структурой проекта - это предусмотрено.

    ОтветитьУдалить
  16. Смирнова А.Ю. Мотивация -узнать и освоить ик-компетенции .Цель-познакомиться с участниками проекта заочно; узнать о их увлечениях и интересах; оценить их уровень знаний о дистанционном обучении.
    Участники выполняли семислайдовые презентации. Участники проекта общались в блоге.Результаты работы оценивала экспертная группа и они были размещены в таблице. На данном этапе можно бало задоть вопросы консультантам по ссылке"Если что-то непонятно..."

    ОтветитьУдалить
  17. Прусова Н.П.
    Участники проекта создали презентации из 7 слайдов.
    Цели:
    знакомство,узнать друг о друге, общение и обсуждения в блоге,оценить их уровень знаний о дистанционном обучении,освоить и познакомиться с сервисом Calameo и Slidehore,что позволило освоить новые ИК-компетенции.Для общения создан блог.Обсуждение представлено в разделе Рефлексия этапа "работа на мотивационом этапе", где могут вопросы задавать участники и делиться своим мнением.Вопросы участники проекта могут задавать консультантам и попросить помощь, для этого создана была ссылка "Если что-то непонятно..." Работу оценивала экспертная группа и результаты этапа показаны в таблице.

    ОтветитьУдалить
  18. Манасова Н.Н.
    На это этапе участники проекта выполняли задание - создание семислайдовой презентации. Цель ее создания - отразить свои ожидания от проекта, навыки и опыт работы дистанционно, свои планы.
    У участников проекта была возможность познакомиться с сервисом Calameo и Slideshare, что позволило им освоить новые ИК-компетенции.
    Для общения между собой был создан блог, для представления результатов работ была создана Таблица продвижения.
    Для обсуждения хода работы и результатов пользовались тем же блогом, что и для общения. Готовые презентации оценивал Экспертный совет, о своих результатах участники могли посмотреть в Листе оценивания. Для консультаций по возникающим вопросам создана ссылка "Если что-то непонятно".

    ОтветитьУдалить
  19. Бронникова Н.Н. -зам.директора ГБОУ СПО ВО "КТСТ"

    ОтветитьУдалить