*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*Имеется ли возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции? ''
*''Организовано ли и как реализуется общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
----
напишите свои фио, выберите профиль анонимный, публикуйте.
МагомедоваИ. В., Котельников В. П., Жмурина С.Н.
ОтветитьУдалитьДа , выполняли.дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.
В результате мы получим уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме. З
Сорокина А.И.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта на информационном этапе выполняли задания. Нужно было дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?".
Участники проекта освоили новые ик-компетенции, например, "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой.
Участники проекта могут делиться своими мыслями в БЛОГЕ.
Представление результатов работы участников проекта можно увидеть в Аннотированном каталоге ресурсов по ДО : Аннотации к веб-ресурсам по теме.
Участники освоили ментальные карты, разместили ссылки на ментальные карты.
Обсуждение результатов работы можно разместить в НАШЕМ БЛОГЕ.
Имеется возможность участникам проекта задать вопрос консультантам на данном этапе в разделе "Если что-то непонятно... "
Комментарий был составлен Сорокиной А.И., Новокуповым С.М., Игнатьевой А.Б., Монаховой Т.Н.
УдалитьСкорищенко О.А., Куликова Л.Н.
ОтветитьУдалитьЗадание - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.
Цель - создание уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.
Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации).
Аннотацию размещаете в специальной форме, пройдя по ЭТОЙ ссылке.
Важно: не забываем делиться своими мыслями в БЛОГЕ
Обязательно выскажите свое мнение о возможности организации коллективной профессиональной деятельности удаленных участников в сети в сообщении нашего БЛОГА.
Непременно оставляем свои впечатления, размышления, комментарии в НАШЕМ БЛОГЕ.
Успешность, продвижение по проекту, задать вопрос можно в разделе "Если что-то непонятно..."
Искрова Р.М.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта выполняли задания, дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?".
Цель - создать уникальный продукт - аннотированного каталога ресурсов по теме.
Чтобы общий документ, постараемся соблюдать единые подходы к аннотированию. Например, такие (По Сидорову С.В.):
Общение в БЛОГЕ.
Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
Результаты представлены в таблице.
Участники могут делиться своими мыслями в БЛОГЕ. А также могут задавать вопросы консультантом.
Курилина А.В., Каляева О.Н.
ОтветитьУдалитьДа , выполняли.дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
Цель - создание уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.
Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
Аннотации к веб-ресурсам по теме.
Участники освоили ментальные карты, разместили ссылки на ментальные карты.
Участники делятся своими размышлениями в БЛОГЕ.
Акимова Е.В.
ОтветитьУдалитьДа, участники выполняли задания. Составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". целью выполнения данного задания было составление каталога по данной теме.
Освоение новы ик-компетенций в форме создания и публикации ментальной карты. карты можно обсуждать в блоге. также можно задавать вопросы консультантам в блоге.
Антонова Анна Алексеевна. Участники проекта составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". А так же, предоставили информацию о себе, своих достижениях, целях, желаниях, мечтах.Информации достаточно на этом сайте, чтобы освоить новые ИКК, , чтобы изучить материал с, грамотно разместить его на сайте ( например: "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой). Просматривая страницы сайта, можно получить информацию как о ходе работы участников, так и о результатах.Совместная работа не запрещается. Вопрос консультантам можно задать, они "рады быть полезными".
ОтветитьУдалитьШпиклирная О.А.
ОтветитьУдалитьДа.выполняли.Дать аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
Цель:создание уникального продукта- аннотированного каталога ресурсов по теме.
Имеется возможность освоения новых ик-компетенций. Создание ментальной карты с использованием инструментов Mindomo,Mindmeister,Mind42 и т.д.
Общение между участниками в блоге.
Аннотированный каталог ресурсов по ДО:"Аннотация по веб-ресурсам"
Организована совместная работа по составлению коллективной ментальной карты.
да. можно задать вопрос в разделе "Если что-то непонятно."
Смирнова Александра Юрьевна
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе участники выполняли задание: необходимо было дать аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно".
Цель задания: создать уникальный продукт- аннотанированный каталог ресурсов по теме. Это является совместной практической работой.
Из новых ик-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
Общение между участниками происходит в блоге, а так же можно было выбрать любой способ общения, данные указаны в листе регистрации. Результаты работы представлены в таблице.
Руководитель группы создает карту и организует группы участников, давая возможность каждому работать в ней и вносить свои правки. Оценивает работу каждого участника, а они обсуждают результаты в блоге. Так же интересующие вопросы можно задать консультанту, пройдя по ссылке "Если что-то не понятно"
Григорьянская Г.Г
ОтветитьУдалитьДа выполняли. Составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
Цель задания-составление каталога ресурсов по ДО "Аннотация по веб- ресурсам", освоение новых ик-компетенций.
Коллективная работа по составлению ментальной карты.
Общение участников в блоге.
Консультирование участников проекта по трудным вопросам.
Прусова Н.П.
ОтветитьУдалитьНа информационном этапе участники проекта выполняли задания.Им нужно было дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значет учить дистанционно?".
Цель задания-это выполнения каталога ресурсов по теме.
Участники проекта освоили ИК-компетенции в форме создания и публикации ментальной карты с использованием инструментов Mindomo, Miad-42 и т.д.(от Дроздовой Д.И.)
Общение участниками между собой происходит в блоге.Любая другое общение можно выбрать в листе регистрации.
Представление результатов работы участников проекта можно получить на сайте в представленной таблице. можно получить информацию как о работе, так и о рузультатах. Обсуждение можно разместить в блоге.Участники проекта имеют возможность задать вопрос консультантам на данном этапе.Возможна совместная работа,консультанты рады быть полезны, ссылка "Если что-то не понятно".
Манасова Н.Н.
ОтветитьУдалитьУчастники проекта составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". А так же, предоставили информацию о себе, своих достижениях, целях, желаниях, мечтах.Информации достаточно на этом сайте, чтобы освоить новые ИКК, , чтобы изучить материал с, грамотно разместить его на сайте ( например: "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой). Просматривая страницы сайта, можно получить информацию как о ходе работы участников, так и о результатах.Совместная работа не запрещается. Вопрос консультантам можно задать, они "рады быть полезными".