вторник, 15 октября 2013 г.

Информационный этап проекта :Учить дистанционно легко!"


*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном  этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*Имеется  ли возможность  у участников проекта освоить новые ик-компетенции? ''
*''Организовано ли и как  реализуется  общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''









----
напишите свои фио, выберите профиль анонимный, публикуйте.

13 комментариев:

  1. МагомедоваИ. В., Котельников В. П., Жмурина С.Н.
    Да , выполняли.дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    В результате мы получим уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме. З

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И.

    Участники проекта на информационном этапе выполняли задания. Нужно было дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?".

    Участники проекта освоили новые ик-компетенции, например, "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой.

    Участники проекта могут делиться своими мыслями в БЛОГЕ.

    Представление результатов работы участников проекта можно увидеть в Аннотированном каталоге ресурсов по ДО : Аннотации к веб-ресурсам по теме.
    Участники освоили ментальные карты, разместили ссылки на ментальные карты.

    Обсуждение результатов работы можно разместить в НАШЕМ БЛОГЕ.

    Имеется возможность участникам проекта задать вопрос консультантам на данном этапе в разделе "Если что-то непонятно... "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий был составлен Сорокиной А.И., Новокуповым С.М., Игнатьевой А.Б., Монаховой Т.Н.

      Удалить
  3. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.

    Задание - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    Цель - создание уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.

    Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)

    Группа может выбрать любой ресурс для визуализации результатов, а также любой способ взаимодействия (контактные данные - в листе регистрации).

    Аннотацию размещаете в специальной форме, пройдя по ЭТОЙ ссылке.

    Важно: не забываем делиться своими мыслями в БЛОГЕ
    Обязательно выскажите свое мнение о возможности организации коллективной профессиональной деятельности удаленных участников в сети в сообщении нашего БЛОГА.
    Непременно оставляем свои впечатления, размышления, комментарии в НАШЕМ БЛОГЕ.
    Успешность, продвижение по проекту, задать вопрос можно в разделе "Если что-то непонятно..."

    ОтветитьУдалить
  4. Искрова Р.М.
    Участники проекта выполняли задания, дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?".
    Цель - создать уникальный продукт - аннотированного каталога ресурсов по теме.
    Чтобы общий документ, постараемся соблюдать единые подходы к аннотированию. Например, такие (По Сидорову С.В.):
    Общение в БЛОГЕ.
    Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
    Результаты представлены в таблице.
    Участники могут делиться своими мыслями в БЛОГЕ. А также могут задавать вопросы консультантом.

    ОтветитьУдалить
  5. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    Да , выполняли.дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
    Цель - создание уникального продукта - аннотированного каталога ресурсов по теме.
    Из новых ИК-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
    Аннотации к веб-ресурсам по теме.
    Участники освоили ментальные карты, разместили ссылки на ментальные карты.
    Участники делятся своими размышлениями в БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить
  6. Акимова Е.В.
    Да, участники выполняли задания. Составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". целью выполнения данного задания было составление каталога по данной теме.
    Освоение новы ик-компетенций в форме создания и публикации ментальной карты. карты можно обсуждать в блоге. также можно задавать вопросы консультантам в блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Антонова Анна Алексеевна. Участники проекта составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". А так же, предоставили информацию о себе, своих достижениях, целях, желаниях, мечтах.Информации достаточно на этом сайте, чтобы освоить новые ИКК, , чтобы изучить материал с, грамотно разместить его на сайте ( например: "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой). Просматривая страницы сайта, можно получить информацию как о ходе работы участников, так и о результатах.Совместная работа не запрещается. Вопрос консультантам можно задать, они "рады быть полезными".

    ОтветитьУдалить
  8. Шпиклирная О.А.

    Да.выполняли.Дать аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
    Цель:создание уникального продукта- аннотированного каталога ресурсов по теме.

    Имеется возможность освоения новых ик-компетенций. Создание ментальной карты с использованием инструментов Mindomo,Mindmeister,Mind42 и т.д.

    Общение между участниками в блоге.

    Аннотированный каталог ресурсов по ДО:"Аннотация по веб-ресурсам"

    Организована совместная работа по составлению коллективной ментальной карты.

    да. можно задать вопрос в разделе "Если что-то непонятно."

    ОтветитьУдалить
  9. Смирнова Александра Юрьевна
    На информационном этапе участники выполняли задание: необходимо было дать аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно".
    Цель задания: создать уникальный продукт- аннотанированный каталог ресурсов по теме. Это является совместной практической работой.
    Из новых ик-компетенции участники проекта освоили создание ментальной карты с использованием инструментов: Mindomo, Mindmeister, Mind42, Bubbl.us, Spiderscribe.net ( от Дроздовой Д.Н.)
    Общение между участниками происходит в блоге, а так же можно было выбрать любой способ общения, данные указаны в листе регистрации. Результаты работы представлены в таблице.
    Руководитель группы создает карту и организует группы участников, давая возможность каждому работать в ней и вносить свои правки. Оценивает работу каждого участника, а они обсуждают результаты в блоге. Так же интересующие вопросы можно задать консультанту, пройдя по ссылке "Если что-то не понятно"

    ОтветитьУдалить
  10. Григорьянская Г.Г
    Да выполняли. Составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?"
    Цель задания-составление каталога ресурсов по ДО "Аннотация по веб- ресурсам", освоение новых ик-компетенций.
    Коллективная работа по составлению ментальной карты.
    Общение участников в блоге.
    Консультирование участников проекта по трудным вопросам.

    ОтветитьУдалить
  11. Прусова Н.П.
    На информационном этапе участники проекта выполняли задания.Им нужно было дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значет учить дистанционно?".
    Цель задания-это выполнения каталога ресурсов по теме.
    Участники проекта освоили ИК-компетенции в форме создания и публикации ментальной карты с использованием инструментов Mindomo, Miad-42 и т.д.(от Дроздовой Д.И.)
    Общение участниками между собой происходит в блоге.Любая другое общение можно выбрать в листе регистрации.
    Представление результатов работы участников проекта можно получить на сайте в представленной таблице. можно получить информацию как о работе, так и о рузультатах. Обсуждение можно разместить в блоге.Участники проекта имеют возможность задать вопрос консультантам на данном этапе.Возможна совместная работа,консультанты рады быть полезны, ссылка "Если что-то не понятно".

    ОтветитьУдалить
  12. Манасова Н.Н.
    Участники проекта составляли аннотацию одного веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?". А так же, предоставили информацию о себе, своих достижениях, целях, желаниях, мечтах.Информации достаточно на этом сайте, чтобы освоить новые ИКК, , чтобы изучить материал с, грамотно разместить его на сайте ( например: "Аннотированный каталог веб-ресурсов по дистанционному обучению", Мindomo, Mindmeister, Мind42, Bubbl.us - создание карты для новичка, spiderscribe.net, Руководство пользователя по spiderscribe.net от Д.Н. Дроздовой). Просматривая страницы сайта, можно получить информацию как о ходе работы участников, так и о результатах.Совместная работа не запрещается. Вопрос консультантам можно задать, они "рады быть полезными".

    ОтветитьУдалить